Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Соснин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Соснин · 16.06.2020 12:31 MSK
Фото: 456
Цитата (Игорь Т, 14.05.2016):
> Молодец Чапаев, дошел все же до Кирова. По моему с третьей попытки.

С первой. Это первый рейс, где в расписании был Киров.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 16.11.2019 13:43 MSK
Фото: 456
Ну, плавборделем он не был; изначально это круизный лайнер с уникальными характеристиками, позволяющими ему работать и на реке, и на море. Один раз он поднимался по Дунаю до Вены, а в основном в начале 2000-х работал на линии Москва - Санкт-Петербург. Потом были попытки использовать судно на коротких круизах Санкт-Петербург - Валаам - Санкт-Петербург.
Погубили «Казань» его экономические показатели.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 20.06.2019 13:28 MSK
Фото: 456
Заходил несколько раз за последние годы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 10.06.2019 08:22 MSK
Фото: 456
Вадим, это Вы. :) Тоже бываю резковат.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 09.06.2019 22:24 MSK
Фото: 456
Тем не менее, австралийской группе при мне на Валааме было интересно. Свою роль сыграла и подача материала. Надо пробовать.

А что сохранение исторического облика - вопрос во многом философский. Города не бальзамируются и не остаются неизменными в веках. Они меняются. К какой эпохе привязать исторический облик города? Екатерине II можно попенять за уничтожение исторического облика петровского Петербурга. Однако потомки считают историческим обликом города именно екатерининскую застройку. И примеров таких не счесть.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 09.06.2019 21:54 MSK
Фото: 456
Не объект, сторона. :) Я к тому, что непонятно, зачем на эти темы спорить именно со мной.

Да, я знаю историю взаимоотношений иностранных партнеров с Валаамом, что он был, а сейчас остался фактически только у финских групп. Но это не значит, что Валаам не может быть снова включен в маршрут. Он может быть интересен своей природой и историей. И, кстати, в последние годы тоже вполне благоустроен, что для иностранных туристов плюс.

Насчет же "лубка" - не могу вспомнить хоть один случай реального превращения провинциального города в лубок, по крайней мере на речных маршрутах. Кто-то ругает Мандроги, но они и строились практически на пустом месте как аттракцион. А так - уходит разруха, но практически везде сохранен исторический облик, и полно возможностей погулять по тихим улочкам и заглянуть в музеи. Не претендую на объективность, но не вижу резко обратного.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 09.06.2019 21:32 MSK
Фото: 456
Странно, что стороной для спора на эти темы выбран человек, создавший целую круизную программу как раз по малым по городам Вятки, включающую посещение множества объектов, в том числе краеведческих Музеев. Создал серию сложных экскурсионных программ в рамках круизов "Старинные усадьбы". Создал круизные программы с посещением театров волжских городов. Включил Мышкин, Валаам и Шлиссельбург в программы для иностранных туристов, преодолевая сопротивление иностранных партнеров. И так далее.

Вы спорьте с теми, кто хочет делать "лубок" на потребу. Ну или создайте какие-нибудь программы сами и покажите, как надо. :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 09.06.2019 20:44 MSK
Фото: 456
Сожалею, что вам неведома разница между любимым делом и бизнесом. И ни к чему сводить к моей работе разговор, не имеющий к ней отношения. Но если ссылаетесь на мой ЖЖ, то не придумывайте того, чего там нет. Там нет ни слова о МОЕМ недовольстве краеведческими музеями. Я их сам в.свое время включил в программы. Но то, что многим путешественникам они неинтересны со школьных времён, - факт.
0
+4 / –4
Ссылка
Александр Соснин · 09.06.2019 19:45 MSK
Фото: 456
Цитата (Sebastian Pereira, 09.06.2019):
> Я Вам скажу про Плёс будущего, так воспеваемый Вашим пожизненным настроем на реновацию, Александр: "Нового Левитана в нём не родится"... (это я разумеется фигурально).

Фантазии про мой настрой на реновацию и воспеваемый мной Плес будущего от незнакомого человека звучат не очень уместно. :)

Я помню Плес 80-90-х годов. В отличие от нынешнего Плеса, где аккуратно и с сохранением исторического облика зданий приведена в порядок хотя бы первая линия, в «том» Плесе была разруха. Вспомнить хотя бы площадь у старого причала. А с воды и с горы Плес красив и тогда, и сейчас.

«Не жить в разрухе» и «реновация» - не одно и то же. Реновация - один из возможных способов уйти от разрухи. Я за то, чтобы уходить от разрухи везде. Помню, что в 2000-е годы многими речными путешественниками любая реставрация (не только в Плесе) воспринималась очень болезненно. «Это уже не тот Плес/Рыбинск/Мышкин /...». А я всегда думал, что и хорошо что не тот. Что вместо загаженного откоса будет красивая набережная. Вместо полуразрушенного здания - изящный особняк. Что в городе появится нормальное кафе. Люди не должны жить в разрухе. И какая разница, кто к ним приехал этой разрухой насладиться.

Кстати, Исаак Ильич не родился в Плесе - ни в прямом, ни в профессиональном смысле. Но не вижу причин для того, чтобы и сейчас Плес не вдохновил нового гения.
+1
+4 / –3
Ссылка
Александр Соснин · 09.06.2019 00:07 MSK
Фото: 456
Заезжим гостям умиляться "первозданной неухоженности", а людям в ней жить...
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Соснин · 20.09.2018 18:05 MSK
Фото: 456
Я не знаю, их сняли задолго до нас.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 18.09.2018 13:07 MSK
Фото: 456
Да, Юрий, Вы правы: первая серия и есть 11 судов. Я по привычке не учел те самые два енисейских. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 17.09.2018 19:03 MSK
Фото: 456
Полоски в названии на бортах были только у судов первой серии, это 9 единиц. А так - да: "В. Чкалов" - пожалуй, единственный теплоход 588 проекта, сохранившийся практически в первозданном виде.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 17.09.2018 18:57 MSK
Фото: 456
Да, закончили навигацию по плану.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 10.08.2018 18:09 MSK
Фото: 456
Только дата там может быть либо 3.08 либо 5.08. Потому что 4.08 теплоход был на Валааме.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 03.06.2018 13:35 MSK
Фото: 456
Цитата (ARTём, 02.06.2018):

> Бенуа подойти не смог. Наши смогли... Так бы больше извоза было.

У 301 и 26-37 разные возможности при сильном ветре.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Соснин · 24.05.2018 14:35 MSK
Фото: 456
Он ошвартован.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 23.05.2018 14:00 MSK
Фото: 456
СПК - дело хорошее, но совсем другая специфика. Мы все-таки больше по круизам.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 14.05.2018 12:12 MSK
Фото: 456
Так это пишите не мне, а всем, кто их поставил. А лучше подумайте, что может их люди по делу поставили?
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 14.05.2018 12:03 MSK
Фото: 456
Цитата (Karen, 13.05.2018):

> Цитата (Александр Соснин, 11.05.2018):
> > Вышло за топливом из затона. А в это время сотрудники компании поздравляли ветеранов затона.
>
> А я что, должен был догадаться об этом? В примечании ни слова не написано, зато В карточке указано что судно в работе.

Так может просто не делать поучения, будто вам кто-то что-то должен? :) Люди отлично сами разберутся, когда уместно вывешивать флаги, а когда нет.
+3
+3 / –0