Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 »»
516 КБ
NAUCLER · 12.11.2018 16:39 MSK
Нет фотографий
Ой ой ой, что это? - нелегальная или толерантная радуга в России... ;-)

365 КБ
NAUCLER · 11.11.2018 22:17 MSK
Нет фотографий
...и может быть пароход проекта 737 "Пётр Павленко" ?

438 КБ
NAUCLER · 11.11.2018 22:15 MSK
Нет фотографий
Фотография очень известная - это заводская фотография (по заказу МинМорФлота СССР) во время испытаниях на Адриатическом море летом 1984 года, а не на Каспийском море. Фотографии этой серии есть и в цветном варианте.

657 КБ
NAUCLER · 11.11.2018 19:19 MSK
Нет фотографий
Флаги на мачтах - может быть первый рейс после удлинения в Бремерхафене в 1982/1983гг.

311 КБ
NAUCLER · 11.11.2018 19:12 MSK
Нет фотографий
Да, это не Камчатка...

311 КБ
NAUCLER · 11.11.2018 02:32 MSK
Нет фотографий
Круиз на юг(е) ?

456 КБ
NAUCLER · 09.11.2018 16:58 MSK
Нет фотографий
Этот паром "ШУЯ" Балтийского Флота - он работал до 2012 года вместе со другими "гражданскими" авто-пассажирскими паромами СЗ(Р)П "Андрей Коробицын" и "Николай Каплунов" по расписанию, или д-э/х "Шуя" только работал для нужд ВМФ/Балтийского флота ?

408 КБ
NAUCLER · 08.11.2018 18:33 MSK
Нет фотографий
Если я точно помню, было огромная мировая выставка в Мексике в годах (некоторый год) после кубинской революции в 1959 году, известный член Политбюро Анастас Микоян был там и посетил и остров Свободы, и просто любил Кубу. Но Мариэл - на Кубе, важный порт на запад от Гаваны. Если я не ошибаюсь, Куба и Мексика тогда, в начале 1960-х, имели хорошие политические и дипломатические отношения. Но - очень интересное фото...

508 КБ
NAUCLER · 08.11.2018 01:35 MSK
Нет фотографий
Уже без своих шлюпок так плавгостиница, Госпароходство ГДР уже купил новое круизное судно в 1980-х, бывший первый "ASTOR", так "ARKONA" под флагом ГДР - но не без проблем: из владельцев в фашистской Южной Африке. Скоро и советский Морфлот встречал такую проблему когда купил однотипный ASTOR(2) из SAF Marine (South Africa) так свой новый "ФЁДОР ДОСТОЕВСКИЙ" в 1988 году...

456 КБ
NAUCLER · 07.11.2018 20:12 MSK
Нет фотографий
А-га, ещё жив - последний кронштадтский паром? Ещё работает ? - или только транспорты для Балтийского флота?!?

574 КБ
NAUCLER · 07.11.2018 04:40 MSK
Нет фотографий
Красавец! Нам трудно понимать сегодня - но эти три однотипных систершипа были тогда в конце 1980-х и в начале 1990-х более большие круизные суда мира! Могут сказать что эти суда были пионерами для будущих суперлайнеров в 1990-х и до нашей эры абсурдных круизных гигантов...

Но - ВНИМАНИЕ! Первые годы службы эти три суда работали под флагом Норвегии (а позднее под багамским флагом, п/п: Нассау) с портом приписки ОСЛО - так мы можем смотреть на мачте судна на это фото: флаг Норвегии. Владелицы компании Royal Caribbean Cruise Line (RCCL) ещё некоторые годы - норвежские.

254 КБ
NAUCLER · 06.11.2018 05:08 MSK
Нет фотографий
Румынские однотипные теплоходы "проекта 305" "OLTENITA" (Олтеница) и "CARPATI" (Карпати) - НЕ построены в Венгрии, а на румынском судозаводе в Giurgiu, на Дунае, в самой Румынии. Мест для 180 круизных пассажиров и имели водоизмещение по 818 тонн.

445 КБ
NAUCLER · 05.11.2018 02:44 MSK
Нет фотографий
" Чернышев " или, так иногда смотрят " ЧернышЁв " ?

437 КБ
NAUCLER · 05.11.2018 02:42 MSK
Нет фотографий
Ylä-Keitele (Ылэ-Кейтэлэ), п/п: Jyväskylä (Йывэскылэ)--> Ä = Э, Y = Ы.

613 КБ
NAUCLER · 04.11.2018 14:26 MSK
Нет фотографий
P.S. Первоначально это судно было заложено так "SOLIDARITÄT" ("Солидаритэт", = Солидарность). Однотипный систершип по плану для сдачи в 1962 года, но только с дизелями (не Газотурбоход) - но в конце этого судна не было. Судовладелец этих судов: DSR Deutsche Seereedereri, Rostock, DDR. Оператор: FDGB Freier Deutscher Gewerkschaftsbund (= ок. "Свободные Германские Профсоюзы").

613 КБ
NAUCLER · 04.11.2018 14:23 MSK
Нет фотографий
Настоящий лайнер-красавец! Интересно, что зимой в 1960-х и 1970-х газотурбоход совершил зимние круизы, вместе с немецким "VÖLKERFREUNDSCHAFT"(ex. STOCKHOLM) для шведского пароходства "Стена Лайн" из Гётеборга в Карибию, Великобританию, острова в Атлантике и в Африку.

354 КБ
NAUCLER · 30.10.2018 22:25 MSK
Нет фотографий
Интересно отметить - первоначально заказы по проектам 92-016(ЧССР) и 301(в ГДР) - были 25 судов по проекту из ЧССР, и 25 судов по проекту 301 - но в конце Министерства в СССР выбирали построить долгую серию этих круизных судов только на заводе в Бойценбурге, где было места для многих новостроек совместно, так как в Комарне завод "Габор Штейнер" построил многие разные типы судов параллельно, так известно.

427 КБ
NAUCLER · 29.10.2018 23:16 MSK
Нет фотографий
Пароход из Финляндии. (Karjala = Карелия). Может быть старое фото из порта Выборга(??)

375 КБ
NAUCLER · 29.10.2018 20:43 MSK
Нет фотографий
Некоторые старые данные с 1922 года:
Neubau (новостройка) № 605 (Howaldtswerke, Kiel) "ESPAÑA" (п/п: Hamburg), судовладелец: Hamburger-Südamerika Dampschiffsgesellschaft ("Hamburg-Süd"), Hamburg. Грузо-пассажирский пароход для линии в Южную Америку из порта Гамбург.
Дедвейт: 8 450 тонн (метрич. по 1000 кг);
7 316 брт (1922 г.);
Длина между перп.: 125,6 м
шир.: 16,8 м
Высота борта: 11,8 м
ПМ: 2 600 л.с.(1922);

Однотипный систершип: Neubau 606 "VIGO", Hamburg. (1922) - судьба мне неизвестна.

312 КБ
NAUCLER · 29.10.2018 20:23 MSK
Нет фотографий
Строения в порту так во Владике в 1960-х, по моему... Мне кажется что это не Архангельск и не Мурманск.