Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 27 28 29 »»
380 КБ
NAUCLER · 10.09.2018 02:36 MSK
Нет фотографий
Если я точно помню, один из трёх систершипов для линий между портами Марселя и Африки. Они были построены в Великобритании после войны, так как все заводы, в 1945 году, во Франции лежали "в руинах".

549 КБ
NAUCLER · 10.09.2018 02:32 MSK
Нет фотографий
Спасибо за интересную фотографию - но это после 1982 года (судно было перестроено + ок. 30 м., на заводе в Бремерхафене).

Даты (точные) постройки из архива в Хельсинки:
Заказ: 09.9.1969;
Закладка: 10.7.1970 (-а не 01.7.);
Спуск на воду: 12.5.1971;
Сдача: 28.6.1972.

Однотипные систершипы (L-396 "Royal Viking Sky" & L-397 "Royal Viking Sea") были заказаны на 26.11.1969 для других норвежских владельцев. Компания Royal Viking Cruises была только "маркетинг компания". Все суда сданы под флагом Норвегии (а не Багамаса) :-))

377 КБ
NAUCLER · 06.09.2018 17:31 MSK
Нет фотографий
М-ммм - да...! Спасибо!! Я только смотрел мои старые списки этих судов, так регистровые номера речных судов Украинской ССР и РСФСР с 1950-х до 1991 года были, так сказать (так иностранец) "объединёнными" (по моим /немногим/ спискам этих проектов и классов). Почему я знаю это - я поискал среди архивов бывшего судозавода в Бойценбурге (ГДР/ФРГ) и по недостроенным судам завода и нашёл что последние номера для проекта 302МГ были с Т. Г. Шевченко (№ 225815) и до № 225823 (до теплохода "Зав. № 311") были сдержанными в 1991/92гг. для этих "новостроек". (Немного "детективской" работы, да, я знаю...)

Я и думаю что многие старые суда с 1930-х, так регистровой номер известной яхты "МАКСИМ ГОРЬКИЙ (1934 года постройки), № 127 620 - вряд ли оригинальный номер с 1934 года (но, кто знает?!?), так как известные грузо-пассажирские теплоходы типа "Москва-Волга" (тт/хх Сталин,Молотов,Ворошилов,Калинин) 1937 года "сормовской" постройки имели номера (00-)5413--5416...

372 КБ
NAUCLER · 05.09.2018 19:56 MSK
Нет фотографий
P.S.
Для базы данных судов, данные из разных и старых русских морских книг:

"ЧИАТУРИ", порт приписки 1947-1955: ОДЕССА, владелец: Черноморское (Государственное) морское пароходство ММФ СССР;
"ЧИАТУРИ", порт приписки 1955-1960: АРХАНГЕЛЬСК, владелец: Северное морское пароходство ММФ СССР;
"МАГНИТ" передан Министерству Обороны СССР, 1960-1977: Черноморский флот, баз. в Севастополе.
Списан в 1977 году.
Разделан на металл в 1978-1979гг.

К сожалению, я не смог находить советский регистровый номер или позывной судна. В международных регистровых книгах (в 1947-1960гг., так Ллойдс и др.) этого судна вообще НЕТ.

377 КБ
NAUCLER · 05.09.2018 19:47 MSK
Нет фотографий
Красиво! Могут предполагать(?) что это судно работает для иностранных туристов и компаний так "Swan Lake" etc... Возможно иметь эти лайнеры в комбинации синего и голубого - действительно хорошая идея!

Чуть-чуть странно что теплоход теперь в России не получил свой старый регистровый номер (со времён СССР) который судно имело в течении сдачи: 219751, а теперь совсем новый номер: 242313...

372 КБ
NAUCLER · 05.09.2018 19:10 MSK
Нет фотографий
Спасибо - по документам ЦРУ (CIA.gov) и по судоходству и судостроению - все эти были такие "секретные вещи" в 1940-х, 1950-х и 1960-х в СССР и других странах СЭВ, и конечно и точно о (и в ) секретной Албании! Интересно что в этом архиве ЦРУ в интернете могут читать и смотреть многие интересные темы по судоходству и судостроению, даже старые буклеты! Я даже нашёл некоторые (мне) сложные даты спуска некоторых судов для Морфлота в 1950-х и реакции итальянских (просоветских) работников на одном заводе во время спуска советской новостройки (!!!), да, слава богу...
Судно ЧИАТУРИ/МАГНИТ было действительно типичным судном эпохи "холодной войны".

372 КБ
NAUCLER · 05.09.2018 03:47 MSK
Нет фотографий
Конечно дорогой коллега Ведмедь, будет бы мне (нам) очень интересно!

P.S.
На сайте < www.cia.gov > могут искать среди старых документов ЦРУ о Морфлоте СССР ( конечно и другие темы ) - на сайте есть справочник исторических документов. Пишите "Chiaturi" & "Albania" (или другие слова тематики) где там представляются многие данные и документы...

372 КБ
NAUCLER · 04.09.2018 20:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ведмедь, 04.09.2018):
> Цитата:
> > 20.11.1947 г. судно вошло в состав Северного морского пароходства СССР.
>
> https://img-fotki.yandex.ru/get/9480/119...16910_orig

Я помню что я прочитал некоторые бывшие секретные документы разведчиков американского ЦРУ и по тематике Албании в начале "холодной войны" - что было многих американских записей о д-э/х "Чиатури" и что судно делало в портах Албании, какой был груз на борту и почему... Вообще кажется это маленькое судно, пережило очень интересную жизнь и неожиданную карьеру в Будапеште, в Албании, на Новой земле и так "разведчик"...

372 КБ
NAUCLER · 04.09.2018 20:00 MSK
Нет фотографий
Спасибо! - Интересно, будет бы очень интересно смотреть весь документ...

372 КБ
NAUCLER · 04.09.2018 18:16 MSK
Нет фотографий
Редкое фото очень интересного судна. Заложено, во время войны(!!), так одно из 4 однотипных дизель-электроходов для венгерско-шведской компании для транспортов кофе(!!!!!) из Южной Америки в Европу. По-моему, для Атлантики это очень маленькое судно... Если я точно помню, дизель-электроход был на конец сдан для Черноморского Государственного морского пароходства и работал некоторые годы на линии Одесса-Дуррес (Альбания), в ок. 1955 году передан СМП, портом приписка Архангельск, для транспорта груза и некоторых пассажиров из Архангельска на Новую Землю. Когда СМП получило новый грузо-пассажирский теплоход "МАРИЯ УЛЬЯНОВА" (типа Михаил Калинин) в 1960 году (сдан в Висмаре ГДР, в 31.12.1959); маленький ЧИАТУРИ был вновь передан, в Черноморский флот и базирован в Севастополе так "МАГНИТ". О других (по заказу) однотипных судах (ещё 3 судна для венгерско-шведской компании для транспортов сейчас нам уже легендарного кофе из Бразиля) - я уверен что они никогда не были заложены в Будапеште, во время нацисткой оккупации и советской бомбардировки в 1943-1945 гг...

428 КБ
NAUCLER · 01.09.2018 21:27 MSK
Нет фотографий
Красавец! Настоящий лайнер!!

Даты постройки с архива в Висмаре:
Заложен на 18 июня 1963 (три дня после спуска однотипного "Ивана Франко");
Спущен на воду: 26 марта 1964; (при сём дал место для закладки однотипного "Тарас Шевченко" на слипе на 31 марта) - а НЕ в апреле так представляется во многих разных источниках.
Сдан Минморфлоту СССР: 14 августа 1965.

466 КБ
NAUCLER · 01.09.2018 18:25 MSK
Нет фотографий
Интересное фото - вопрос где находится судно на фотографии ? В 1940-ок. 1941/42гг. я думаю что корпус был чёрным, но во время блокады Ленинграда - серым. В 1946-1950 когда работал для ЧГМП на Чёрном и Средиземном морях и был серым, но на Дальнем востоке (1950-1955гг.) для ДГМП был вновь чёрным. Когда начался работать на Балтике в 1956 году - был (совсем?) белым, (в июле/августе 1957 года переименован в "Балтику"). По фото смотрят что судно работало во льдах, может быть и на Балтике ?!? Время может быть: после зимы 1955 или 1956 года ?!?

437 КБ
NAUCLER · 01.09.2018 18:18 MSK
Нет фотографий
Очень интересное фото, может быть даже с завода в Ньюкасле в 1898/1899 гг. ?!?

382 КБ
NAUCLER · 26.08.2018 23:52 MSK
Нет фотографий
Мммм - дорогой, старый и зелёный капитализм...

425 КБ
NAUCLER · 24.08.2018 20:43 MSK
Нет фотографий
Что мы смотрим? Гибель всего бельского и башкирского пассажирского флота (и пассажирского судоходства) на реке Белая ? Жаль смотреть все эти суда - (да,я знаю, им было более 50 лет...) - но что будет с судоходством на Белой?

315 КБ
NAUCLER · 11.08.2018 03:44 MSK
Нет фотографий
Ммм - какая "великая держава" Великобритания которая НЕ построит свои корабли у себя, на своих заводах!

278 КБ
NAUCLER · 11.08.2018 03:40 MSK
Нет фотографий
Ещё одна прекрасная фотография из Артёма! Большое спасибо за все отличные фотографии!!

302 КБ
NAUCLER · 11.08.2018 03:36 MSK
Нет фотографий
Это вообще известно что будет с теплоходом "ВАЛЕРИЙ БРЮСОВ" ? Переоборудование?

509 КБ
NAUCLER · 09.08.2018 18:01 MSK
Нет фотографий
Байкальские фотографии всегда интересны!! - Жду с большим интересом! Приветы из Швеции.

332 КБ
NAUCLER · 08.08.2018 21:40 MSK
Нет фотографий
Пароходство судна: СитМар ("SitMar"), Италия - его основатель был русским: Власов; поэтому мы можем смотреть букву "V" (для "Власова") на трубе судна. В конце 1980-х английский P&O купил это итальянское пароходство.