Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 30 31 32 »»
335 КБ
NAUCLER · 09.01.2019 00:35 MSK
Нет фотографий
Прекрасное и интересное фото! Это будет новое и итересное судно для русского флота. Но, завод с названием "STX Finland" (или "STX Europe") теперь, с некоторых лет назад, вообще НЕ существует. Сегодня это русско-финский Завод "АркТех" (ArcTech); это для нас более старых энтузиастов бывший известный завод "ВЭРТСИЛЭ", в Хельсинки.

265 КБ
NAUCLER · 09.01.2019 00:30 MSK
Нет фотографий
Название судна: VISPILÄ = "ВИСПИЛЭ".

92 КБ
NAUCLER · 09.01.2019 00:28 MSK
Нет фотографий
Маленький вопрос: это не Мельников-ПечЁрский ?!?

661 КБ
NAUCLER · 01.12.2018 03:14 MSK
Нет фотографий
Красавец в Полинезии! По карточке судна: владелец судна НЕ был "Norwegian Caribbean Lines (NCL)" -это было позднее; но так судно имело свой порт приписки в Трондхейме, владелец известное пароходство этого могучего норвежского атлантического города: Nordenfjeldske Dampskibselskap AS (NFDS). Позднее, эти три систершипа были проданы NCL, а короткое время в 1990-х, другие (новые) круизные суда флота Royal Viking Line работали для компании Cunard, со красной трубой...

Один из старых норвежских директоров бывшего Royal Viking Line, теперь работает с новыми круизными судами под флагом Норвегии (порт приписки: Берген): Viking Ocean Cruises - прекрасный новый концепт, и, так известно, со многими новыми речными круизными судами на флоте.

261 КБ
NAUCLER · 01.12.2018 01:45 MSK
Нет фотографий
Интересное фото! Этот снимок -возможно- в точном течении гибели судна в 1946 году ?

373 КБ
NAUCLER · 01.12.2018 01:39 MSK
Нет фотографий
Это известно среди русских энтузиастов и историков флота что иногда в разных "западных" военных и морских книгах писали что первоначально этот корабль носил (или возможно только по плану?) название "ТАШКЕНТ" - но маршал Советского Союза Дмитрий Устинов приказал переименование в "НОВОРОССИЙСК" в честь затонувшего линкора НОВОРОССИЙСК (итальянской постройки) в 1950-х...?!?

516 КБ
NAUCLER · 12.11.2018 16:39 MSK
Нет фотографий
Ой ой ой, что это? - нелегальная или толерантная радуга в России... ;-)

365 КБ
NAUCLER · 11.11.2018 22:17 MSK
Нет фотографий
...и может быть пароход проекта 737 "Пётр Павленко" ?

438 КБ
NAUCLER · 11.11.2018 22:15 MSK
Нет фотографий
Фотография очень известная - это заводская фотография (по заказу МинМорФлота СССР) во время испытаниях на Адриатическом море летом 1984 года, а не на Каспийском море. Фотографии этой серии есть и в цветном варианте.

657 КБ
NAUCLER · 11.11.2018 19:19 MSK
Нет фотографий
Флаги на мачтах - может быть первый рейс после удлинения в Бремерхафене в 1982/1983гг.

311 КБ
NAUCLER · 11.11.2018 19:12 MSK
Нет фотографий
Да, это не Камчатка...

311 КБ
NAUCLER · 11.11.2018 02:32 MSK
Нет фотографий
Круиз на юг(е) ?

456 КБ
NAUCLER · 09.11.2018 16:58 MSK
Нет фотографий
Этот паром "ШУЯ" Балтийского Флота - он работал до 2012 года вместе со другими "гражданскими" авто-пассажирскими паромами СЗ(Р)П "Андрей Коробицын" и "Николай Каплунов" по расписанию, или д-э/х "Шуя" только работал для нужд ВМФ/Балтийского флота ?

408 КБ
NAUCLER · 08.11.2018 18:33 MSK
Нет фотографий
Если я точно помню, было огромная мировая выставка в Мексике в годах (некоторый год) после кубинской революции в 1959 году, известный член Политбюро Анастас Микоян был там и посетил и остров Свободы, и просто любил Кубу. Но Мариэл - на Кубе, важный порт на запад от Гаваны. Если я не ошибаюсь, Куба и Мексика тогда, в начале 1960-х, имели хорошие политические и дипломатические отношения. Но - очень интересное фото...

508 КБ
NAUCLER · 08.11.2018 01:35 MSK
Нет фотографий
Уже без своих шлюпок так плавгостиница, Госпароходство ГДР уже купил новое круизное судно в 1980-х, бывший первый "ASTOR", так "ARKONA" под флагом ГДР - но не без проблем: из владельцев в фашистской Южной Африке. Скоро и советский Морфлот встречал такую проблему когда купил однотипный ASTOR(2) из SAF Marine (South Africa) так свой новый "ФЁДОР ДОСТОЕВСКИЙ" в 1988 году...

456 КБ
NAUCLER · 07.11.2018 20:12 MSK
Нет фотографий
А-га, ещё жив - последний кронштадтский паром? Ещё работает ? - или только транспорты для Балтийского флота?!?

574 КБ
NAUCLER · 07.11.2018 04:40 MSK
Нет фотографий
Красавец! Нам трудно понимать сегодня - но эти три однотипных систершипа были тогда в конце 1980-х и в начале 1990-х более большие круизные суда мира! Могут сказать что эти суда были пионерами для будущих суперлайнеров в 1990-х и до нашей эры абсурдных круизных гигантов...

Но - ВНИМАНИЕ! Первые годы службы эти три суда работали под флагом Норвегии (а позднее под багамским флагом, п/п: Нассау) с портом приписки ОСЛО - так мы можем смотреть на мачте судна на это фото: флаг Норвегии. Владелицы компании Royal Caribbean Cruise Line (RCCL) ещё некоторые годы - норвежские.

254 КБ
NAUCLER · 06.11.2018 05:08 MSK
Нет фотографий
Румынские однотипные теплоходы "проекта 305" "OLTENITA" (Олтеница) и "CARPATI" (Карпати) - НЕ построены в Венгрии, а на румынском судозаводе в Giurgiu, на Дунае, в самой Румынии. Мест для 180 круизных пассажиров и имели водоизмещение по 818 тонн.

445 КБ
NAUCLER · 05.11.2018 02:44 MSK
Нет фотографий
" Чернышев " или, так иногда смотрят " ЧернышЁв " ?

437 КБ
NAUCLER · 05.11.2018 02:42 MSK
Нет фотографий
Ylä-Keitele (Ылэ-Кейтэлэ), п/п: Jyväskylä (Йывэскылэ)--> Ä = Э, Y = Ы.