Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 77»»
Ссылка
NAUCLER · 20.05.2023 22:37 MSK
Фото: 14
Хорошая работа! Прекрасно - молодец!
+6
+6 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.05.2023 23:14 MSK
Фото: 14
Цитата (kirin, 19.05.2023):
> Цитата (NAUCLER, 18.05.2023):
> > Космонавт Валентина Терешкова
> Потому что Терешкова сейчас - это ругательство.

Но было теплоход "Валентина Терешкова". Для нас в мире конечно Терешкова ещё настоящий герой!
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 18.05.2023 23:08 MSK
Фото: 14
По названию, жаль - почему в России вообще не дают (дали) одному из более новых лайнеров названия так "Космонавт Юрий Гагарин" и "Космонавт Валентина Терешкова". По моему "Александра" - это порсто так "Найт Клаб"...
+2
+6 / –4
Ссылка
NAUCLER · 18.05.2023 23:02 MSK
Фото: 14
Могучий вид!
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 17.05.2023 17:38 MSK
Фото: 14
OK! Спасибо!
Я прочитал некоторые слухи на сайте что один из этих "будет бы" работать на линии в Стокгольм - это вообще было дискуссия об этом у компании Таллинк (?!?) (нет?).

Интересно что эти суда (практически) построены по корпусу (размеры) "VIKING GRACE" (2013). Перестроить один из этих эстонских дневные паромы в "ночной" паром, это совсем возможно. Но Таллинк-Силья Лайн теперь практически потерял линию Стокгольм-Турку на "Викинг Лайн" по новому парому "VIKING GLORY", и прекрасным паромам "SILJA SERENADE" & "SILJA SYMPHONY" на линии Хельсинки-Стокгольм теперь 33 и 32 года, и конечно "живут" и "работают" в начале конца своих служб на Балтике - возможно они будут работать ещё 4-6 лет на линии? Иногда я подумал ли у линии Хельсикни-Стокгольм возможное будущее...?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.05.2023 22:32 MSK
Фото: 14
Какой по Вашему мнению лучше: 'MEGASTAR' или новый "систершип" 'MYSTAR' ?!? ;-))
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.05.2023 18:29 MSK
Фото: 14
Цитата (tallart, 15.05.2023):
> Цитата (NAUCLER, 15.05.2023):
> > Но все три старых судна
>
> Про все 3 упомянутых я знал, а этот (неизвестный) пароходик у меня есть на фото с 2019 года, тогда стоял на Strandvägen.

Буду спрашивать регистру в Швеции. Пожалуйста подождите некоторые дни!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.05.2023 18:17 MSK
Фото: 14
Для базы данных я могу рассказать что этот паром теперь испанский: "CIUDAD DE ALCUDIA", порт/прип.: Santa Cruz de Tenerife (Флаг: Острова Islas Canarias).
Владелец: "Trasmed GLE S.L." (Compania Trasmediterranea).
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.05.2023 22:25 MSK
Фото: 14
Кажется что в Швеции (странно) вообще нет активного судна под этим названием "Окерс Канал" (Åkers Kanal), конечно это -по фотографии- не правильно! Но все три старых судна с этими названиями: двое списаны на слом, третье судно теперь "GURLI". В реестре маленьких шведских судов в архипелаге и этого судна к сожалению даже нет!... мне кажется что нужно ещё времени искать! Маленькая мистерия (теперь). Буду вернуться!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.05.2023 21:57 MSK
Фото: 14
Цитата (tallart, 15.05.2023):
> Цитата (NAUCLER, 15.05.2023):
> > Вот некоторые данные:
>
> Спасибо. А вот по этому: https://fleetphoto.ru/photo/425275/ что-то есть?


Благодарю! Буду искать и помогать!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.05.2023 20:09 MSK
Фото: 14
Цитата (Сергуша, 15.05.2023):
> Спасибо большое. Я рад что Вам понравилась эта фотография. Спасибо ещё рвз. Удачи.

Гордость дня!
:-)

/ J.
+6
+6 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.05.2023 20:06 MSK
Фото: 14
Да, kifir239: PILOT 67 - да, было трудно найти! Но, среди моих книг я имею государственную книгу "Sveriges Skeppslista 2013" (Список судов под флагом Швеции 2013 г.") и там есть "PILOT 67" (позывной: SFLG). Судно маленькое и поэтому судна нет на сайтах так Equasis и другие.

Вот некоторые данные:

Fritidsmotorskepp - "Судна для свободного времени" (Бывший пилотный катер):
Построен в Польше в 1976 году.
Тоннаж: 46 grt / 13 nrt - данных о дедвейте и водоизмещении - нет.
Размеры: Длина наиб.: 19,73 м / Ширина: 5,09 м / данных о осадке нет.
Двигатель по 309 кВт.

Владелец: (2013г.): Личн. гражд.: M. T. Eriksson.
Порт приписки: Стокгольм.
Общество классификации: нет.

Бывший госуд. пилотный катер. (Кажется что и есть однотипное судно: "PILOT 61" (SFKU / 1978).

[По новым европейским правилам (в системе "GDPR" - General Data Protection Regulation) теперь труднее найти информацию о маленьких судах у личных владельцев (не компании), поэтому я не имею более новые данные чем с 2013 года.]
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.05.2023 16:33 MSK
Фото: 14
Ой! Прекрасно! Картина Айвазовского ХХI века! 5+
+6
+8 / –2
Ссылка
NAUCLER · 15.05.2023 13:54 MSK
Фото: 14
Красивая яхта России! Прекрасный синий корпус для дипломатов...

Любопытный вопрос о службе теплохода: это судно работает (иногда?) с "нормальными" туристами на борту или по аренде типа "чартер" - или только для приглашенных гостей, политиков, деятелей и дипломатов правительством Российской федерации?

Для базы данных сайта: я могу рассказать что (чуть-чуть странно) дали в Финляндии этому теплоходу номер новостройки на заводе в Тукру для ремонта в 1990-х: номер 1335. Это поэтому могут смотреть этот "странный иностранный" номер "1335" в списках Речного регистра России "РКО" (и не номер "501") - если это было неизвестно в России? Возможно "маленькая новость" о судне базы данных для сайта от нас в Скандинавии :-)
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 14.05.2023 18:20 MSK
Фото: 14
Могучий! Но что он делает на Балеарском море (на линии в Испанию)? (Эти суда нормально только работают на линии между портами итальянской материки и Сардинии или Сицилии).
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.05.2023 18:12 MSK
Фото: 14
Это название совсем плохо продумано...трудно где-то в мире для "иностранцев"...

Это судно работает с паротурбинами?!?
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 14.05.2023 00:50 MSK
Фото: 14
Цитата (tallart, 13.05.2023):
> Ну фото в новой ливрее, это компутерный рисунок, ушёл он в Таллинковской ливрее, с нашим экипажем.

Будет "bareboat charter" ?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.05.2023 00:49 MSK
Фото: 14
A-ha ещё новый "OSCAR WILDE" (хороший выбор названия), но порт приписки Limassol :-((
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.05.2023 21:54 MSK
Фото: 14
Прекрасное фото! Хорошая работа!

Это "double ship" круиз ? Эти суда проекта 26-37 имеют достаточную осадку для реки Ока? (Я подумал что были только суда проектов 737, 305 и КУ-065 которые работали на Оке...?)
+8
+9 / –1
Ссылка
NAUCLER · 12.05.2023 21:48 MSK
Фото: 14
"GABRIELLA"(1992 год постройки) теперь единственная и остальная "югославенка" которая работает на Балтике. "AMORELLA"(1988) продана в Средиземку в прошлом году после 34 лет(!) работы а в походе 22 часа из 24 (каждой сутки) на линии Турку-Аландские острова-Стокгольм; систершип теперь латвийская "ISABELLE"(1989)(теперь на флоте Tallink) работает так плавготель... Были любимые и очень эффективние, хорошие и экономические суда. Но их эпоха просто совершенна. Швеция и Финляндия всегда (с 1960-х) имели -и имеют- хорошие и надежные отношения с судозаводами в Югославии (Хорватии).
0
+1 / –1
««1 ··· 23242526272829 ··· 77»»