Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем vint-1

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 30 31 32 »»
487 КБ
vint-1 · 19.10.2018 12:57 CEST
Фото: 118
Пробил машинное отделение при заходе на сольбазу в Казани. МКО затоплено.

392 КБ
vint-1 · 16.10.2018 05:10 CEST
Фото: 118
Он пошёл за катерами оставшимися для рэдисона в Москву. Грузится ими в Таганроге будет.

345 КБ
vint-1 · 11.10.2018 09:17 CEST
Фото: 118
В 10:00 вышли из нижнего Городецкого шлюза.

357 КБ
vint-1 · 03.10.2018 16:48 CEST
Фото: 118
У "Волго-Дона" вся морда всмятку, а на "Глории" так пара царапин.

235 КБ
vint-1 · 28.08.2018 13:12 CEST
Фото: 118
А куда ушла?

490 КБ
vint-1 · 26.08.2018 17:57 CEST
Фото: 118
Цитата (stringer, 26.08.2018):
> За 8 лет такое изменение. Любопытно, почему вернулись к классической форме

Может всё таки разные катера?

496 КБ
vint-1 · 26.08.2018 17:54 CEST
Фото: 118
Цитата (ХЭНДС, 26.08.2018):
> Стесняюсь спросить, снято с борта судна АФАНАСИЙ НИКИТИН?

Стесняетесь, а всё равно спрашиваете, странно.

368 КБ
vint-1 · 15.08.2018 17:14 CEST
Фото: 118
Цитата (Bull, 15.08.2018):
> Цитата (GMRN, 03.07.2018):
> > Швартовка за леер - явное нарушение техрегламента
>
> Это хозяину лееров решать...

Там вроде владелец очистных Мосводосток, так что по сути у себя в базе стоит, как хочет так и вяжется.

278 КБ
vint-1 · 10.08.2018 19:01 CEST
Фото: 118
Да, и ежё надо в одни и те же прорези попасть. При наличии небольшого крена у толкача если упор с одного борта попал в одну прорезь, а упор с другого в прорезь ниже, то весь рейс крен.

278 КБ
vint-1 · 10.08.2018 15:48 CEST
Фото: 118
Да нет, все они с постройки с зубьями тут плоховато, но видно http://fleetphoto.ru/photo/117348/ суть в том что бортовую качку с такими сцепами буксир переносит синхронно с баржой, без ударов. Вот их и выпускают в Онегу и Ладогу без расстыковки методом толкания.

571 КБ
vint-1 · 02.08.2018 21:38 CEST
Фото: 118
О упоры срезали, и поставили бортовые сцепы как на Евростарах. Интересно под какую баржу?

337 КБ
vint-1 · 26.07.2018 16:54 CEST
Фото: 118
Цитата (Karen, 26.07.2018):

> Но флаг то на корме гордо реет. Если судно не работает, то и флага не должно быть.

Флаг железный его никто не снимал никогда.

337 КБ
vint-1 · 26.07.2018 12:00 CEST
Фото: 118
Пишут пробки забыли завернуть когда со слипа спускали. А цвет воды, да чего вы хотели она через всю Москву прошла подпиталась всеми её стоками.

392 КБ
vint-1 · 19.07.2018 20:22 CEST
Фото: 118
Решают перекупы,моют, пескоструят, красят и продают как новые.

295 КБ
vint-1 · 13.07.2018 12:02 CEST
Фото: 118
Странно что сразу обе. Специально что ли?

284 КБ
vint-1 · 13.07.2018 11:59 CEST
Фото: 118
А что случилось?

427 КБ
vint-1 · 12.07.2018 22:33 CEST
Фото: 118
Всё? В чермет отправляют?

242 КБ
vint-1 · 08.07.2018 17:05 CEST
Фото: 118
Цитата (Ars, 08.07.2018):
> Цитата (vint-1, 08.07.2018):
> > Я так понимаю 2 командира 2 моториста ни повара есть не приготовишь нормально ни электрика, да и жить всей толпой в кубрике? Если только там график посуточный, но что то я сомневаюсь.
>
> Совмещённики наверняка работают. Капита-механик, матрос-повар. Для речников это нормально.

Совмещение это куда не шло, но работа без повара и в одном кубрике жить не нормально. На практически всех нормальных речных судах по каюте на человека, так что для речников это не нормально.

242 КБ
vint-1 · 08.07.2018 14:55 CEST
Фото: 118
Цитата (Денис 696, 07.07.2018):
> Экипаж 4 человека, 4 -х местная каюта на всех одна

Ну и нафиг такая работа нужна? Я так понимаю 2 командира 2 моториста ни повара есть не приготовишь нормально ни электрика, да и жить всей толпой в кубрике? Если только там график посуточный, но что то я сомневаюсь.

242 КБ
vint-1 · 06.07.2018 16:43 CEST
Фото: 118
Там жилые помещения есть вообще? Где на нём жить то?