Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем vint-1

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 37»»
Ссылка
vint-1 · Московская область · 03.07.2013 20:27 MSK
Фото: 188
Цитата (Real Stealth, 02.07.2013):
> Вот это пепелац! :cool:

Ага, только без КЦ и Гравицапы не полетит))) Но судя по фото, почти готов...
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 27.06.2013 20:19 MSK
Фото: 188
Похоже спуск!
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 21.06.2013 15:13 MSK
Фото: 188
Цитата (Капитан Суматоха, 20.06.2013):
> и все-таки - почему баржи отклоняются от оси толкача?? ))http://fleetphoto.ru/photo/63124
Цитата (IRISKA, 13.03.2013):
> IRISKA · МоскваФото: 991Ну пока как-то так:>Практическое внедрение изгибаемых составов в СССР началось по инициативе проф. В. Г. Павленко. Первый экспериментальный изгибаемый состав был испытан осенью 1968 г. в Верхне-Иртышском пароходстве и состоял из сухогрузного теплохода пр. 559 и баржи-площадки пр. 942. В последующие годы по проработкам НИИВТа опытными изгибающими устройствами были оборудованы семь составов в Московском, Сухонском и Ленском речных пароходствах. Испытания подтвердили эффективность использования таких составов на реках, имеющих извилистый фарватер. Составы были оборудованы изгибающими устройствами активного типа. И ещё вот так по другим "Окским":>Впервые изгибающее устройство в вида поворотной балки с автосцепами типа УДР было применено на серийно строящихся сухогрузных теплоходах пр. Р97И грузоподъемностью 1900 т (рис. 10). Головное судно «Окский-55» с таким устройством построено Белгородским GCP3 в 1979 /г. В качестве приставки использовалась баржа-площадка пр. 942 грузоподъемностью 1000 т [19].Весь текст тут:http://www.boatportal.ru/book/5/8-1Ну и тут тоже можно почитать:http://russrivership.ru/public/files/doc282.pdf
+4
+4 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 18.06.2013 23:34 MSK
Фото: 188
Не сравнивайте пассажирский с грузовым судном. На грузовом совсем другая нагрузка на корпус.
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 18.06.2013 23:28 MSK
Фото: 188
Нет авария это после 72 часов простоя, а до этого, это транспортное проишествие!
Но я тоже за.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 04.06.2013 20:22 MSK
Фото: 188
Цитата (Val, 04.06.2013):
> Интересно даже, почему не могут оформить разовый переход под надзором соответствующих служб? Дорого?

Переход куда? Если тут сдать регистру не могут!
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 04.06.2013 19:29 MSK
Фото: 188
Солидная штучка!
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 03.06.2013 22:13 MSK
Фото: 188
На толкачах не обязательно. Достаточно мидель шпангоута и грузовой шкалы. Во всяком случае вроде так было написано в правилах покраски судов во времена СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 28.05.2013 19:58 MSK
Фото: 188
Цитата (IRISKA, 28.05.2013):
> Выход из Москвы-реки и подход к 8 шлюзу тоже только через оборот на Карамышево.

Могу ошибаться (надо почитать особенности движения в Московском бассейне), но по моему только для толкачей. Как я понимаю у Волго-Дона осадка была около 360 см, что соответствует гарантированным глубинам если идти до сходни, а на заградворотах №116 между 8 и 9 шлюзом 350 см от дна до зеркала воды. То есть гарантированная там 320 см и он никак не мог пойти разворачиваться в Карамышево он просто сел бы на заградворотах как т/х "Капитан Оганесян" в 2011 году вот описание того случая http://www.publicsea.ru/news/kapitan_oga...-43-13.htm
Чтобы снять с заградворот Оганесян тогда пришлось поднять уровень воды на том участке реки на 10 см.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 25.05.2013 13:40 MSK
Фото: 188
Сегодня в 06:00 ушёл в первый с 2008 года рейс.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 19.05.2013 10:39 MSK
Фото: 188
"Вечная" стоянка закончилась, сегодня увели на "Верьфь братьев Ноббель" на ремонт, затем отправят в Санкт Петербург работать бункеровщиком.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 09.05.2013 10:26 MSK
Фото: 188
Значит я перепутал двигателя.А на Смирнове вроде как один из них сразу после установки сломался?
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 08.05.2013 10:19 MSK
Фото: 188
Цитата (genris, 07.05.2013):
> А что с братвой? Шлюпки на месте!

На кран слезли.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 08.05.2013 10:17 MSK
Фото: 188
У него 607 кВт то есть на 2х будет 1214 кВт или 1650 л.с. А это уже 4 группа судов, да и 650 лишних сил тоже ни к чему. И под РРР одобрения как я понял нет. Одним словом 36 и 48 модель он не заменит.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 03.05.2013 12:31 MSK
Фото: 188
Не люблю придираться к словам, но когда экипаж называют персоналом не могу молчать.
0
+1 / –1
Ссылка
vint-1 · Московская область · 01.05.2013 12:23 MSK
Фото: 188
Его продали в ОАО "Порт Коломна"
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 28.04.2013 19:13 MSK
Фото: 188
Точно не знаю, знаю только что на окском 9 в районе 25 тыс наработали с 2004 года.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 28.04.2013 09:49 MSK
Фото: 188
Потянет. На шлюзовые тоже тутаевские ставят, а они работают с 3000 баржами. А вес придётся добирать дополнительным балластом, в случае с Кладько это чугунные пластины.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 27.04.2013 20:38 MSK
Фото: 188
На "окском-9" http://fleetphoto.ru/photo/983/ установили за место 8NVD-36 тутаевские дизеля http://www.yamzopt.ru/catalog/tmz/engines/tmz-8481-10.html
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 26.04.2013 17:12 MSK
Фото: 188
Судя по всему с шлюзового.
0
+0 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 37»»