Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Вячеслав5

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 24 25 26 »»
420 КБ
Вячеслав5 · 27.02.2017 16:30 MSK
Фото: 678 · Корректор
Редакции БД. Это один теплоход. Объедините в БД http://fleetphoto.ru/ship/56587/

499 КБ
Вячеслав5 · 18.02.2017 10:57 MSK
Фото: 678 · Корректор
Эх, Святослав...:))) Без проблем.

498 КБ
Вячеслав5 · 12.02.2017 13:57 MSK
Фото: 678 · Корректор
Цитата (палешук, 29.06.2016):
> В 1912 именовался "Поповъ I", № МПС 326/14, в 1916 - "Поповъ 3-й".

Сергей, на борту написано 3-й. Видимо снято не раннее 1916 года.

470 КБ
Вячеслав5 · 11.02.2017 10:18 MSK
Фото: 678 · Корректор
Похоже на снимке, ссылка http://fleetphoto.ru/ship/66238/ этот же Дебаркадер-248.

497 КБ
Вячеслав5 · 04.02.2017 12:31 MSK
Фото: 678 · Корректор
Похоже корпус слева СТ6-713 http://fleetphoto.ru/ship/60966/. В конце 80-90-х годах служил причалом до утилизации.

213 КБ
Вячеслав5 · 31.01.2017 17:52 MSK
Фото: 678 · Корректор
Бортовой номер у СПК ВО-757

213 КБ
Вячеслав5 · 31.01.2017 17:16 MSK
Фото: 678 · Корректор
Цитата (Hydrofoiler, 31.01.2017):
> Инженер Зайцев" это.

Мне кажется, что название "Инженер Зайцев" присвоили СПК Метеор-68 в 1968 году в память об этом талантливом инженере.

299 КБ
Вячеслав5 · 25.01.2017 22:05 MSK
Фото: 678 · Корректор
Цитата (Real Stealth, 25.01.2017):
> Что касается Скорого - от точной даты снимка многое зависит.

"Скорый" действительно сплавной конторы, а не управления Малых рек. Вот что написал про этот катер козьмодемьянский речник: "Скорый " катер был Козьмод. сплавконторы...., на днях с соседом 80-ти летним разговаривал...-вспоминал он как матросом на нем работал , еще пацаном...а сейчас еще и позвонил ему...но он только добавил , что СКОРЫЙ долго находился в Волжске , (Марийском ) он был в распоряжении представителя сплавконторы..., который принимал и сдавал плоты , прибывавшие в Волжск..."
По образованию Козьмодемьянского порта уточнение от речника: "Напомню , что слияние Управления освоения и эксплуатации малых рек при Совете министров Марийской АССР и пристани произошло 31 марта 1975 года = порт."

299 КБ
Вячеслав5 · 25.01.2017 16:31 MSK
Фото: 678 · Корректор
Цитата (sai-v, 24.01.2017):
> не костромич ли часом К-21.

Склоняюсь к тому же, что К-21.

299 КБ
Вячеслав5 · 24.01.2017 17:51 MSK
Фото: 678 · Корректор
Цитата (Felix21, 24.01.2017):
> Или это другое судно?

Одно и то же. При поступлении в Козьмодемьянск сменил название на "Йошкар-Ола". В 1974 году лежал на берегу, не эксплуатировался, по воспоминанию козьмодемьянского речника. Скорее в 1974 году уже списали его. А "Лебедь" http://fleetphoto.ru/ship/4750/ получил название "Козьмодемьянск"

245 КБ
Вячеслав5 · 22.01.2017 17:42 MSK
Фото: 678 · Корректор
Цитата (solnechny, 22.01.2017):
> Это не Метеор-67.

Похоже на М-15.

187 КБ
Вячеслав5 · 21.01.2017 22:05 MSK
Фото: 678 · Корректор
Цитата (Александр Сальников, 21.01.2017):
> На ночь в Кинешме оставляли только одну ярославскую «Ракету» — ранним утром она шла обратно в Ярославль.

Александр, левая Ракета может быть и 205-я, т.к. по расписанию в 5.30 утром ярославская Ракета уходила на Ярославль, а в 5.45 кинешемская Ракета уходила на Столпино, расписание на 1986 год http://fleetphoto.ru/photo/76065/?gid=115

406 КБ
Вячеслав5 · 21.01.2017 17:23 MSK
Фото: 678 · Корректор
В 1985 году было закончено строительство вокзала, а открытие его состоялось 30 апреля 1986 года. «Павел Юдин» открыл навигацию от нового ЮРВ рейсом до Астрахани. Одновременно с ним в более короткие рейсы отправились «Григорий Пирогов», «Александр Пирогов», «Александр Шемагин» и «Л.В.Собинов». Это 1986 год.

369 КБ
Вячеслав5 · 20.01.2017 14:16 MSK
Фото: 678 · Корректор
Дата съёмки - август 1991 года. Место съёмки - Чебоксарское водохранилище, Чувашская АССР, Ильинка. Автор снимка - Илья Рабин.
Спасибо! Комментарий учтён

279 КБ
Вячеслав5 · 14.01.2017 17:11 MSK
Фото: 678 · Корректор
Больше похоже на Южный порт Москвы, тем более рядом находились заводы ЗиС и МЗМА.

202 КБ
Вячеслав5 · 12.01.2017 09:54 MSK
Фото: 678 · Корректор
Первоначальное название "Витязь" до продажи Частному лицу. Первоначально владелец - Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР, оператор - ГП ПО Волголесосплав МЛДП СССР (Примечание - Козьмодемьянская сплавная контора), приписка - Козьмодемьянск. С ноября 1993 года владелец и оператор - ОАО Козьмодемьянская сплавная контора, приписка - Козьмодемьянск. В 2006 году Козьмодемьянская сплавная контора ликвидирована.

299 КБ
Вячеслав5 · 10.01.2017 00:33 MSK
Фото: 678 · Корректор
Похоже Салют это бывший М-176 http://fleetphoto.ru/ship/9455/

299 КБ
Вячеслав5 · 10.01.2017 00:11 MSK
Фото: 678 · Корректор
Цитата (Hydrofoiler, 09.01.2017):
> Снимок же сделан вероятно с Соколиного острова

Да, место называют Соколинка. Вот что написал речник из Козьмодемьянска про этот теплоход: Салют- это бывший чебоксарский утопленник...он был номерной в то время...есть статья про эту аварию...и все про этот тх....на фото -это во время его принадлежности заводу Потенциал ...он у них был после той аварии, восстановленный и переименован, работал и по водохранилищу. Но после приобретения заводом в порту МО -12 был продан куда то в район Звенигово, отстаивался там в районе воздушного перехода ...и рейда. Кого то обслуживал довольно продолжительное время. Потенциалу он принадлежал с начала 70-х..

301 КБ
Вячеслав5 · 07.01.2017 14:20 MSK
Фото: 678 · Корректор
Бортовой номер ВО-1272, владелец на 1959 год - ГЛП (Горьковское линейное пароходство)

318 КБ
Вячеслав5 · 04.01.2017 10:43 MSK
Фото: 678 · Корректор
У ближнего катера название Волга, у дальнего номер 398