Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Вячеслав5

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 »»
393 КБ
Вячеслав5 · 25.11.2017 00:25 MSK
Фото: 806 · Корректор
У Волги название Р-1, бортовой номер ВС-125. Похоже это проект 343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга http://fleetphoto.ru/projects/1137/
Спасибо! Комментарий учтён

393 КБ
Вячеслав5 · 25.11.2017 00:19 MSK
Фото: 806 · Корректор
При обработке у Ракеты читается бортовой номер ВС-42. А такой бортовой номер был у СПК Ракета-87 http://fleetphoto.ru/ship/31428/ У СПК Ракета-89 бортовой был ВС-29

374 КБ
Вячеслав5 · 23.11.2017 10:19 MSK
Фото: 806 · Корректор
Перед ВТ-49 на переднем плане катер стоит... Что за проект? На каком ССЗ строили? Эти катера активно эксплуатировались в Сплавных конторах на рубеже 60-70х годов. На одном из снимков Унженской сплавной конторы (УСК) насчитал 5 катеров ( в УСК катеров такого проекта может и больше работало. На снимке одного катера бортовой номер отчетливо читается ПСБ-14.)

374 КБ
Вячеслав5 · 23.11.2017 10:04 MSK
Фото: 806 · Корректор
Цитата (Real Stealth, 23.11.2017):
> чтобы не расстраиваться.

Поселок Кырта (Еджыд-Кырта) расположен в Районе Вуктыл Республики Коми. Кырта (Еджыд-Кырта) на карте. В Кырте всё есть :)

214 КБ
Вячеслав5 · 22.11.2017 11:43 MSK
Фото: 806 · Корректор
Цитата (Real Stealth, 13.02.2014):
> переделанный пр. 47Б.

Похожий сгоревший http://fleetphoto.ru/photo/85170/. Есть аналогичный снимок "переделанного" дебаркадера 47Б за 1967 год (как пишут, сделанного в Костроме)

117 КБ
Вячеслав5 · 21.11.2017 18:37 MSK
Фото: 806 · Корректор
До списания работал в Кинешемском речном порту, приписка - Кинешма.

99 КБ
Вячеслав5 · 21.11.2017 18:26 MSK
Фото: 806 · Корректор
Похоже "Меркурий" одного проекта с "Ленинградом" http://fleetphoto.ru/ship/63109/. " Севастополь" тоже из этой серии http://fleetphoto.ru/ship/63110/

446 КБ
Вячеслав5 · 17.11.2017 13:44 MSK
Фото: 806 · Корректор
Данный Дебаркадер относился к одному из проектов 133 и похоже 133К Городецкой или Костромской постройки. Если он постоянно находился на Дону, то его обозначение было ВДМ-45-х. В ГП Волго-Донском речном пароходстве МРФ РСФСР так обозначение дебаркадеров принято было.

405 КБ
Вячеслав5 · 14.11.2017 12:19 MSK
Фото: 806 · Корректор
Цитата (Real Stealth, 05.02.2015):
> Дебаркадер пр. 07А.

У дебаркадера пр. 07 никогда не было металлического понтона, был железобетонный. Справа виден отчетливо металический понтон дебаркадера пр. 344. Видимо при списании притащили дебаркадер пр. 344, вытащили на берег и понтон зацементировали. Похоже это то, что осталось от Дебаркадера-43

145 КБ
Вячеслав5 · 14.11.2017 12:07 MSK
Фото: 806 · Корректор
Похоже сгоревший дебаркадер проекта 47Б

345 КБ
Вячеслав5 · 10.11.2017 07:33 MSK
Фото: 806 · Корректор
Проект 649
Спасибо! Комментарий учтён

312 КБ
Вячеслав5 · 09.11.2017 22:50 MSK
Фото: 806 · Корректор
дебаркадер проекта 833. Может ДЖ-23?

220 КБ
Вячеслав5 · 08.11.2017 10:23 MSK
Фото: 806 · Корректор
По дате дебаркадер К-65 не пляшет. По БД К-65 изготовлен в ноябре 1954 года, а на снимке в июле 1954 года он стоит уже в Рыбинске, т.е. за полгода до его постройки. Значит другой дебаркадер стоит и похоже проект 373 (деревянный).

698 КБ
Вячеслав5 · 08.11.2017 09:34 MSK
Фото: 806 · Корректор
Похоже дебаркадер проекта 649 http://fleetphoto.ru/projects/1220/

669 КБ
Вячеслав5 · 07.11.2017 16:34 MSK
Фото: 806 · Корректор
Будут снимки 9-10 названий теплоходов с припиской Люцерн.
Спасибо! Комментарий учтён

177 КБ
Вячеслав5 · 02.11.2017 00:50 MSK
Фото: 806 · Корректор
Цитата (Real Stealth, 22.09.2015):
> за ВОРП и на Печору попала позднее.

В 1967 году Ракета-144М поступила в Ярославский порт, а Ракета-145М поступила в Кинешемский порт. Ракета-145М и Ракета-36 работали в паре на линии Юрьевец-Кинешма-Кострома. В 1969 году в Ярославский порт поступила Ракета-199, в Кинешемский порт поступила Ракета-200 на замену СПК Ракета-145М. В 1970 году Ракету-145М передали на Печору, а в Кинешму в 1970 году пригнали ещё одну Ракету-205.

488 КБ
Вячеслав5 · 01.11.2017 08:40 MSK
Фото: 806 · Корректор
Цитата (Felix21, 01.11.2017):
> дебаркадеры тасовали часто.

Не думаю, что дебаркадеров такого проекта в каждом порту было много. По одному, от силы два (и то это исключение). Перестановка дебаркадеров с места на место было обычным делом. Во многих речпортах и управлениях дебаркадеров таких проектов вообще не было.

488 КБ
Вячеслав5 · 01.11.2017 01:27 MSK
Фото: 806 · Корректор
Цитата (Felix21, 01.11.2017):
> Один из них сгорел: ДД-16

Алексей, по ДД-16 и вопросов нет. У Дебаркадера (Новая Каховка) http://fleetphoto.ru/ship/53407/первый снимок сделан в Октябре 1952 года, а дебаркадер Д-31 построен 27 июня 1952 года. Совпадение? Дебаркадер ДД-16 построен был только в 1956 году. И по снимкам Алексей посмотри на ограждения дебаркадеров. Они немного разные...http://fleetphoto.ru/photo/143079/?vid=53407 (снимок сделан в марте 1961г) и http://fleetphoto.ru/photo/220563/?vid=53407 (снимок сделан в марте 1980г., есть такие снимки с таким ограждением сделанные и раньше)

488 КБ
Вячеслав5 · 01.11.2017 00:33 MSK
Фото: 806 · Корректор
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 31.10.2017):
> Проект наверное стандарт

Александр, а Дебаркадер (Новая Каховка) http://fleetphoto.ru/ship/53407/ не один и тот же дебаркадер Д-31 http://fleetphoto.ru/ship/56530/? Размеры и местоположение похожи. В Каховке все эти годы базировался другой по проекту Дебаркадер (Каховка) http://fleetphoto.ru/ship/74556/

488 КБ
Вячеслав5 · 31.10.2017 23:02 MSK
Фото: 806 · Корректор
Дебаркадер ДД-30 как и Д-33 http://fleetphoto.ru/ship/37298/ относятся к дебаркадерам проекта http://fleetphoto.ru/projects/4252/
Спасибо! Комментарий учтён