Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Вячеслав5

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 27 28 29 »»
322 КБ
Вячеслав5 · 19.09.2017 13:11 MSK
Фото: 778 · Корректор
0 там лиший приписан. ENI - восьмизначное число.
Спасибо! Комментарий учтён

386 КБ
Вячеслав5 · 19.09.2017 12:19 MSK
Фото: 778 · Корректор
На данном судне не бортовой номер, а ENI:33000342
Спасибо! Комментарий учтён

547 КБ
Вячеслав5 · 19.09.2017 12:18 MSK
Фото: 778 · Корректор
У Huma-6 правильно ENI: 33000126, а не IMO. 0 в середине пропущен.
Спасибо! Комментарий учтён

322 КБ
Вячеслав5 · 19.09.2017 12:13 MSK
Фото: 778 · Корректор
На данном судне не бортовой номер, а ENI: 330001386. ENI - это European Number of Identification, ссылка http://fleetphoto.ru/registers.php?rgid=55 Первые три цифры номера ENI определяют флаг судна. Вот полная нумерация о принадлежности к странам, ссылка https://en.wikipedia.org/wiki/ENI_number#List_of_prefixes

500 КБ
Вячеслав5 · 15.09.2017 18:54 MSK
Фото: 778 · Корректор
Цитата (Victor1939, 15.09.2017):
> На этой линии работали самые крупные и самые мощные пароходы,

Виктор Васильевич, может вспомнишь из своих юных лет, что это за пассажир? Ссылка http://fleetphoto.ru/photo/157379/?gid=1255 И похоже на этом снимке тоже этот же пассажир, ссылка http://fleetphoto.ru/photo/117858/?gid=1255


217 КБ
Вячеслав5 · 11.09.2017 17:58 MSK
Фото: 778 · Корректор
Цитата (Sashok00, 11.09.2017):
> лотовый лесосплав тоже запретили или только молевой

По рассказам старожилов молевой сплав на Унже прекратили в 1986-87 годах. Хотя Постановление Совмина РСФСР вышло 25.09.1987 года, ссылка http://lawru.info/dok/1987/09/25/n1180646.htm. Сплоточные машины на Унже стояли в районе Красногорья Костромской области, которые работали по сколачиванию плотов ещё до 90-х годов. Унженская сплавная контора работала до 2000-х годов (были образованы леспромхозы). Вероятно из-за запрета молевого сплава (одна из причин) был расформирован в 1988 году Юрьевецкий речной порт. Кинешемская сплавная контора тоже была расформирована в 1988-89 годах и на её базе были организованы Кинешемский и Заволжский леспромхозы. Где-то на одном из сайтов читал, что молевой сплав на Каме в Пермской области прератили только в 1992 году.

341 КБ
Вячеслав5 · 11.09.2017 09:08 MSK
Фото: 778 · Корректор
Бортовой номер NAN-9. Владелец и оператор: Nostos Cruises, Agios Nikolaos, Greece MMSI: 237015600, позывной: SV5324, ссылка http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...sel:OSTRIA
Спасибо! Комментарий учтён

217 КБ
Вячеслав5 · 10.09.2017 22:30 MSK
Фото: 778 · Корректор
Да, этот КС-100А 60-х годов выпуска. Работал всегда в Кологриве и относился к Унженской сплавной конторе. Когда во второй половине 80-х запретили лесосплав на Унже и других реках, впадающих в Унжу, то все катера и др.суда стянули в Дорогиню. Одну часть списали, другую часть в дальнейшую эксплуатацию отдали. Вот этот костромич пр. КС-100А с бортовым В-41 видимо попал под списание в 1987-88 году. В 1988 году в Унженскую сплавную контору поступил новый костромич пр. 100Д. Ему вероятно и присвоили бортовой номер В-41 от старого списанного катера. Такое практиковалось в организациях.

413 КБ
Вячеслав5 · 09.09.2017 14:39 MSK
Фото: 778 · Корректор
MMSI: 237013100. Владелец и оператор: Nostos Cruises, Agios Nikolaos, Greece. Оносится к Морским пассажирским судам прибрежного плавания, ссылка http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...el:KALIDON
Спасибо! Комментарий учтён

374 КБ
Вячеслав5 · 09.09.2017 14:13 MSK
Фото: 778 · Корректор
Бортовой номер - NAN 11. Странно, под таким названием "Saint Nikolas" ходит совсем другое судно. У этого теплохода правильное название "St. Nicolas" ( С буквой С в середине, а не К), ссылка http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2632699. У теплохода "St. Nicolas" тот же владелец и оператор теплоходов "Kalidon" (бортовой номер NAN 4, относится к судам: Морские пассажирские суда прибрежного плавания), ссылка http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...el:KALIDON и "Ostria" (бортовой номер NAN 9), ссылка http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...sel:OSTRIA

254 КБ
Вячеслав5 · 08.09.2017 14:20 MSK
Фото: 778 · Корректор
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОРТ КОЗЬМОДЕМЬЯНСК" образовано в июле 1993 года, а не в 1992 году. Дата регистрации - 5 июля 1993 года, рег. номер 193, ссылка https://emitent.1prime.ru/EmitentPages/E...ntId=36064 . Из истории порта... "В 1975 году, после соединения с "Малыми реками" был создан "Порт Козьмодемьянск", который впоследствии был преобразован в открытое акционерное общество "Порт Козьмодемьянск".

449 КБ
Вячеслав5 · 06.09.2017 10:14 MSK
Фото: 778 · Корректор
Дебаркадер пр. 373Б , ссылка http://fleetphoto.ru/projects/4291/

435 КБ
Вячеслав5 · 06.09.2017 10:12 MSK
Фото: 778 · Корректор
Данный дебаркадер имеет проект - пр. 373Б ссылка http://fleetphoto.ru/projects/4291/

498 КБ
Вячеслав5 · 05.09.2017 11:12 MSK
Фото: 778 · Корректор
Цитата (kifir239, 03.09.2017):
> в 2009-м приехал в Братиславу из Вены

60 верст по автобану?

457 КБ
Вячеслав5 · 05.09.2017 11:02 MSK
Фото: 778 · Корректор
Дебаркадер-39 появился в Костроме в 1963. Его пригнали из Ярославля и заменили на Дебаркадер-246, кторый уже в мае 1963 года стоял в Плесе

340 КБ
Вячеслав5 · 29.08.2017 13:10 MSK
Фото: 778 · Корректор
Оба работают.

154 КБ
Вячеслав5 · 27.08.2017 08:29 MSK
Фото: 778 · Корректор
Теплоход Григорий Пирогов и 1986 год, может даже 30 апреля. В 1985 году было закончено строительство Южного речного вокзала, а открытие его состоялось 30 апреля 1986 года. «Павел Юдин» открыл навигацию от нового ЮРВ рейсом до Астрахани. Одновременно с ним в более короткие рейсы отправились «Григорий Пирогов», «Александр Пирогов», «Александр Шемагин» и «Л.В.Собинов». http://fleetphoto.ru/photo/194101/?vid=212

518 КБ
Вячеслав5 · 27.08.2017 07:16 MSK
Фото: 778 · Корректор
Год 1969.

440 КБ
Вячеслав5 · 21.08.2017 16:10 MSK
Фото: 778 · Корректор
Дебаркадер на снимке не проекта 876