Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ведмедь

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 13»»
Ссылка
Ведмедь · 21.11.2022 19:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (orollll0220, 21.11.2022):
> вот только стармех(дед)был редиска

Алтерман? Который без мягкого знака?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 28.10.2022 13:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 14.04.2020):
> Проверить негде, Ллойда ниже 90-х у меня нет, да и не числились там Волгонефти в то время.

«Волгонефти» начали включаться в Регистры Ллойда, примерно, с начала 70-ых и до середины 80-ых.
https://drive.google.com/file/d/1jYxOu5W...sharing
Начиная с LR 86-87 «Волгонефтей» в книге нет. В начале 90-ых они вновь стали включаться в Регистровые Книги Ллойда, но уже с новыми идентификационными номерами.
https://drive.google.com/file/d/1J1PYKNG...sharing
То есть, Ллойд не связывал «Волгонефть-210» с «Волгонефтью-66М», поскольку сведений о переименовании у него, очевидно, не было. Соответственно, при присвоении судну официального номера ИМО был использован № 8727977.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 27.10.2022 00:52 MSK
Нет фотографий
(о. Сахалин) - это остров Сахалин?
Вообще-то, «Уссури» валялся в районе «Трансбункера», на входе в порт Ванино.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 07.07.2022 20:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> Почему оно не стоит на якоре?

Потому, что у него это не срастается в голове. Но, это его личное дело.
С эксплуатационниками печальней. Пох..исты-неперестраховщики, считающие других недоумками
https://2013.f.a0z.ru/07/20-3205687-tobol.jpg
Правда, они имеют бледный вид, когда по их вине происходит авария. Или, того хуже - трагедия. Сидят потом, мямлят… му… хрю…
+2
+3 / –1
Ссылка
Ведмедь · 06.07.2022 13:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Факт, что капитан не знает правил

Так правило вывешивать шар существует или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 06.07.2022 13:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Так может вы любезно предоставите ссылку на "нормативный акт регламентирующий понятие судна стоящего на якоре"? )))

Понятие судна, стоящего на якоре дано в Правиле, на которое Вы ссылаетесь. Если до Вас не доходит – кто ж Вам доктор…
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 06.07.2022 12:35 MSK
Нет фотографий
Правило является самодостаточным нормативным актом. Ссылок на внешние источники с определениями - ху из кто? - не вижу.
Ваша личная интерпретация судна стоящего на якоре экипаж судна на данном снимке не интересует.
Так понятно?
+2
+3 / –1
Ссылка
Ведмедь · 06.07.2022 11:32 MSK
Нет фотографий
Где в правилах дано определение, что такое «судно, стоящее на якоре»? Правила сухо гласят: кинул железку за борт – обозначь. Не важно, в чистом поле или у причала.
Плавсостав руководствуется уставами, положениями, правилами, традициями и т.д. Интерпретациями вышеупомянутых нормативных актов интернетными академиками-теоретиками плавсостав не руководствуется.
Ну, ошибся. Чего такого? Зачем упрямиться-то?
+5
+7 / –2
Ссылка
Ведмедь · 06.07.2022 00:43 MSK
Нет фотографий
Ну так, там и сказано, что судно стоящее на якоре днем должно выставлять черный шар. При этом, никаких исключений по поводу необязательности этого правила для пришвартованных судов не наблюдаю.
+7
+8 / –1
Ссылка
Ведмедь · 05.07.2022 23:46 MSK
Нет фотографий
Так, чего там гласят правила-то?
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 05.07.2022 21:47 MSK
Нет фотографий
Здесь пароходы достаточно надежно зафиксированы?
https://fleetphoto.ru/photo/79105/?vid=14401
+1
+2 / –1
Ссылка
Ведмедь · 05.07.2022 21:15 MSK
Нет фотографий
+2
+3 / –1
Ссылка
Ведмедь · 19.12.2021 02:30 MSK
Нет фотографий
Если этот «Балтиец» построен в 13-ом году в Голландии, то это бывший «Da Capo», построенный на верфи J. Th. Meyer, Sliedrecht.
Согласно публикациям голландской прессы, 11 апреля 14-го года буксир «Da Capo» вышел из Роттердама в Николаев, куда прибыл 5 мая.
На 16-ый год принадлежал Б.А. Юреневу под наименованием «Наваль». Приписан к Николаеву под № 759.
Когда оказался на Балтике и стал «Балтийцем» пока не известно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 13.06.2021 23:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 13.06.2021):
> На носу(основное место нанесения имени судна)

Действующие правила о нанесении названия на морских судах определяют только местоположение надписей. Деления на основные и прочие места в данных правилах не наблюдаю.

По данному судну в Реестре объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Федерального Агентства морского и речного транспорта Минтранса РФ имеется следующая запись:
Реестровый №: МСК 4763
Дата включения в реестр: 02.06.2021
Полное наименование ТС: Сухогрузный теплоход «Угах Дискавери»
Проект №: 1297-LMPP-001
ИМО №: 9823871
Регистрационный №: 201412036
Место нахождения ТС: Таганрог
СТИ: ООО «НЕВАРИС»
Адрес СТИ: ул. Зайцева, д. 41, офис 571, г. Санкт-Петербург, 198188

Во избежание инсинуаций по поводу внесения в данный Реестр наименований судов исключительно русской транслитерацией:

Реестровый №: МСК 4705
Дата включения в реестр: 24.05.2021
Полное наименование ТС: Буксирное судно «BRIDGEWATER 130»
Проект №: —
ИМО №: 9555395
Регистрационный №: —
Идент. №: 401182
Место нахождения ТС: Сингапур
СТИ: ООО «СУПЕРСТРОЙ XXI»
Адрес СТИ: 117036, г. Москва, ул. Новочерёмушкинская, дом 18 / ул. Херсонская, д. 43, корп. 3, г. Москва, 117246
+3
+4 / –1
Ссылка
Ведмедь · 13.06.2021 00:07 MSK
Нет фотографий
Кто не русифицировал?
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 12.06.2021 22:46 MSK
Нет фотографий
Разве действующее «Положение о порядке присвоения названий морским судам», утвержденное приказом Минтранса РФ в 2009 году, не требует, чтобы название судна было написано буквами русского алфавита?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 30.05.2021 23:15 MSK
Нет фотографий
По сусекам наскреблось несколько единиц.

№ 17 – «Чижик», двигатель мощностью 30 л. с.
№ 18 – «Часовой», двигатель мощностью 30 л. с.
№ 20 – «Щегол», двигатель мощностью 30 л. с.
№ 21 – «Якорь», двигатель мощностью 30 л. с.
№ 23 – «Ясень», двигатель мощностью 30 л. с.
№ 28 – «Щука», двигатель «Эльза-Грейг» (Ailsa Craig), мощностью 30 л. с.
№ 30 – «Якут» двигатель «Эльза-Грейг» (Ailsa Craig), мощностью 30 л. с.
№ 35 – «Шуга» двигатель завода «Коммунист», мощностью 30 л. с.
№ 37 – «Галька» двигатель завода «Коммунист», мощностью 30 л. с.

Все суда были переданы тресту «Севрыба» Главсеврыбпрома. На баланс каких конкретно предприятий «Севрыбы» они были зачислены – сведений нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 24.05.2021 00:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Артеев, 16.05.2021):
> Может Печорской?

Может.
Уставных и регистрационных документов данного предприятия я не видел, поэтому руководствуюсь документами Рыбпрома. Только, это вопрос не географии.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 16.05.2021 15:30 MSK
Нет фотографий
В марте 49-го приказом по Главсеврыбпрому, построенному в 48-ом году на Печерской судостроительной площадке судну типа «кавасаки» с двигателем «Коммунист» мощностью 30 л.с., строительный № 37, было присвоено наименование «Галька». Судно было зачислено на баланс треста «Севрыба».
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 14.10.2020 09:45 MSK
Нет фотографий
Заводской № 235.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1234 ··· 13»»