Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 43 44 45 »»
335 КБ
Никита Прохоров · 15.02.2019 12:41 MSK
Фото: 7388
"Большими трудовыми успехами отметил 60-летие II съезда партии коллектив завода имени А.А.Жданова. Спущен на воду новый лесовоз "Восток-3". Фотохроника ЛенТАСС. № Б-9054. Автор И.Баранов. Дата съёмки 6.07.1963"

444 КБ
Никита Прохоров · 10.02.2019 15:22 MSK
Фото: 7388
Судя по биографии этого политического деятеля буксир должны были переименовать после 1953 года.

290 КБ
Никита Прохоров · 10.02.2019 14:57 MSK
Фото: 7388
Море Белое, а подлодка К-150 "Томск". Внёс в БД.

288 КБ
Никита Прохоров · 09.02.2019 22:03 MSK
Фото: 7388
Сборник "Гангут" №53: "Спасением некоторых плавсредств судам БСО приходилось заниматься неоднократно. Одним из них был грузопассажирский пароход «Baltabor» (1911 года постройки, Копенгаген, 1309 брт, 769 сил). Первоначально он принадлежал Русскому Восточно-Азиатскому пароходству и носил название «Либава». Судно пережило Первую мировую войну и революции в России. В результете последней он был национализирован и получил новое название «Республиканец». В декабре 1918 года, в рамках договоренностей заключенных при подписании Брест-Литовского договора судно было направленно в шведские порты для установления торговых связей и закупок сельскохозяйственного оборудования.
К тому времени уже несколько недель шли боевые действия между Советской Россией и Эстонией. В результате его под Таллинном задержал СКР «Laine» и привел в порт. Судно конфисковали, вернули прежнее название «Libava», и вскоре оно, уже под эстонским флагом и с новой командой, продолжило рейс на запад. При выходе «Libava» из Таллинна, на борту находилась эстонская делегация во главе с Jaan Poska, следовавшая на Парижскую Мирную Конференцию. Poska приказал завернуть в порт Копенгаген, и здесь рейс парохода закончился. По требованию бывших судовладельцев, среди которых находились и граждане Дании, местные власти вновь конфисковали судно. Эстонская команда, во главе с капитаном R. Pahlberg, была снята с судна и выслана назад на родину. Jaan Poska со своей делегацией продолжил путь в Париж, но уже не на борту «Libavа».
Вскоре владельцем судна стала английская судоходная компания «Anglo-Baltic Line», и пароход получил новое название «Baltabor». Работать он начал на линии Лондон – Рига – Таллинн. На этой линии и начались его аварии. Уже в ноябре 1920 года он выскочил на песчаный берег под Либавой, да так, что можно было сойти с судна на берег не замочив ног. БСО с помощью арендованных земснарядов и своих судов сняло его оттуда. Судно привели в рабочее состояние, и оно продолжило работать на этой линии.
В мае 1922 года очередной рейс закончился на мели у западного берега о. Найссаар. Опять суда БСО спасли его, и судно восстановили. В январе 1924 года «Baltabor» сел на мель при входе на Таллиннский рейд у п-ва Сууроп. На этот раз ему самому удалось сняться с мели, и судам БСО оказывать ему помощь не пришлось. В последний раз спасателям БСО довелось заниматься им на Рождество 1929 года, когда он в очередной раз при заходе в Таллинн оказался на мели у западного берега о. Найссаар. Примерно в этом же месте пароход уже сидел на камнях в 1922 году. На этот раз дело приняло другой оборот. Сразу поднять его не удалось, и штормы сделали свое дело. Только в марте 1930 года спасателям БСО удалось доставить «Baltabor» в Таллинн. Судно имело такие повреждения, что пошло на металлолом." http://kortic.borda.ru/?1-7-120-00000124-000-90-0

390 КБ
Никита Прохоров · 03.02.2019 22:34 MSK
Фото: 7388
Предположу, что на послевоенном фото Щ-411 и Щ-412 Балтийского флота.

571 КБ
Никита Прохоров · 29.01.2019 07:58 MSK
Фото: 7388
"Из газеты Рыбный Мурман за 4 янв 1958 г.
"Атлантика" идёт в Мурманск
Возвращается в родной порт после ремонта на Ленинградском судостроительном заводе имени А. А. Жданова плавбаза сельдяного флота «Атлантика». Как известно, этот океанский теплоход использовался «Мурмансельдью» в качестве базы без переоборудования. Сейчас он будет специально экспедиционным судном. Переоборудованная плавбаза рассчитана па транспортировку пяти тысяч тонн сельди в бочках, а также для доставки на промысел пресной воды, продуктов, промвооружения и т. д. На судне дополнительно сооружено 37 кают. В них разместятся рыбообработчики и специалисты экспедиции - всего 150 человек.
Для обслуживания их оборудованы салон-столовая, электрическая пекарня, механизированная прачечная, поликлиника и другие помещения.
Переоборудование плавбазы «Атлантика» осуществлено под руководством инженера - судостроителя П. Дронина. Смонтировано 300 тонн металлоконструкций, проложено 28 километров силовых, телефонных и других кабельных проводов, 6 километров стальных и медных труб различного сечения.
Ленинградские судостроители сделали хороший подарок коллективу сельдяного флота." http://forums.airbase.ru/2016/09/t65181_...ote-3.html

473 КБ
Никита Прохоров · 28.01.2019 22:26 MSK
Фото: 7388
Северодвинский мост. Классный снимок !

292 КБ
Никита Прохоров · 25.01.2019 07:39 MSK
Фото: 7388
Буксир "Сильный" типа "Аян" внёс в БД.

444 КБ
Никита Прохоров · 25.01.2019 07:29 MSK
Фото: 7388

469 КБ
Никита Прохоров · 23.01.2019 22:29 MSK
Фото: 7388
Вот она, здесь http://fleetphoto.ru/ship/39480/

501 КБ
Никита Прохоров · 23.01.2019 13:29 MSK
Фото: 7388
Танкер "Молотов" внёс в БД. Перенесите фото.

344 КБ
Никита Прохоров · 22.01.2019 14:13 MSK
Фото: 7388
Перенесите фото в http://fleetphoto.ru/ship/72550/, а карточку БД удалите как дубликат.

421 КБ
Никита Прохоров · 22.01.2019 09:44 MSK
Фото: 7388
Дополнение: построен на Сормовской верфи в 1910 году.

481 КБ
Никита Прохоров · 21.01.2019 12:42 MSK
Фото: 7388
В книге "Красное Сормово": Завод и люди. - Н.Новгород, 2006. указан 1913 год постройки товаро-пассажирского парохода "А.П. Мещерский".

459 КБ
Никита Прохоров · 21.01.2019 11:16 MSK
Фото: 7388
Это две карточки в БД на один пароход ??? http://fleetphoto.ru/ship/38823/ и http://fleetphoto.ru/ship/30189/

155 КБ
Никита Прохоров · 21.01.2019 08:09 MSK
Фото: 7388
Здесь дубликат этого парохода в БД ? http://fleetphoto.ru/ship/78518/

487 КБ
Никита Прохоров · 19.01.2019 07:53 MSK
Фото: 7388
"03.09.2018 13:40
Спасательные "шмель" и "колокол" теперь в музее Балаклавы
Уникальные объекты - спасательный снаряд и колокол 60-х годов XX века - сегодня стали частью музея фортификационных сооружений в Балаклаве. Их доставили из Севастопольской бухты на новейшем плавкране Черноморского флота, а сама операция по доставке и установке новых экспонатов заняла несколько часов." http://vesti92.ru/news/syuzhety/spasatel...-balaklav/

582 КБ
Никита Прохоров · 18.01.2019 10:28 MSK
Фото: 7388
Сторожевой корабль проекта 35.

337 КБ
Никита Прохоров · 18.01.2019 09:38 MSK
Фото: 7388
Похоже да, за трубой видно очертания Кронштадтского Морского собора.

184 КБ
Никита Прохоров · 17.01.2019 15:41 MSK
Фото: 7388
Перенесите это фото к первому "Амуру". http://fleetphoto.ru/ship/86428/