Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 36 37 38 »»
474 КБ
Никита Прохоров · 21.10.2018 09:36 CEST
Фото: 7350
Возможно буксир "Бревенник", загрузил фото.

474 КБ
Никита Прохоров · 21.10.2018 08:50 CEST
Фото: 7350
Название видно. Наверное смущает перенос шлюпки к трубе ? Интересно, что за буксир стоит вторым корпусом ?


519 КБ
Никита Прохоров · 14.10.2018 14:32 CEST
Фото: 7350
Это катер "Русалка". http://fleetphoto.ru/ship/44159/

370 КБ
Никита Прохоров · 14.10.2018 07:30 CEST
Фото: 7350
Цитата (Iv557, 13.10.2018):
> Сомневаюсь что 1913
В подписи фото указывается год постройки судна и может не совпадать с годом съёмки. Название "Каменка" ясно читается на кожухе. И, уберите моё авторство, плиз...

315 КБ
Никита Прохоров · 09.10.2018 10:34 CEST
Фото: 7350
"Теплоход «Ворошилов»". В начале 30-х годов прошлого века шло интенсивное пополнение торгового флота. Новые суда поступали с отечественных судостроительных заводов, покупали их и за рубежом.
В числе купленных был теплоход «Принц Бразильский», построенный в Англии в 1924 году. Вошедший в состав судов Черноморского пароходства 11 марта 1933 года «Принц Бразильский» получил одесскую приписку, новое название — «Ворошилов» и был по тому времени одним из крупнейших судов пароходства." http://vo.od.ua/rubrics/more/25731.php

310 КБ
Никита Прохоров · 09.10.2018 08:37 CEST
Фото: 7350
Похоже буксир на переходе в Мурманск - на мачте флаг Нидерландов.

568 КБ
Никита Прохоров · 07.10.2018 11:41 CEST
Фото: 7350
"Контракт с Норвегией на 2 дизель-электрических аварийно-спасательных судна типа IMT 955 заключён в мае 2007 года, закладка первого состоялась 25.06.08 - почти 5 лет назад. По факту имеем 2 корпуса в низкой степени готовности, выведенные из цеха на улицу для освобождения места. Контракт или заморожен, или расторгнут..." http://forums.airbase.ru/2015/09/t59612_...eniya.html
Плюс http://fleetphoto.ru/ship/63651/

384 КБ
Никита Прохоров · 07.10.2018 10:54 CEST
Фото: 7350
18 ноября 2015 19:00
«Завод гидромеханизации» (Рыбинск) спустил на воду морской фрезерный рефулерный земснаряд «Гидромех 4000 Dm»
На «Заводе гидромеханизации» (ГК «Гидромех», Рыбинск) 12 ноября 2015 года спущен на воду морской фрезерный рефулёрный земснаряд «Гидромех 4000 Dm». Как сообщает пресс-служба Группы компаний,
В создании проекта принимали участие конструктора «Завода гидромеханизации» и специалисты ООО «Минибот-Техфлот» (Нижний Новгород).
Земснаряд производительностью 4000 м3/час, строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства (РС) «KE R3 AUT2» и предназначен для эксплуатации в районах портового, рейдового и прибрежного плавания.
Главной отличительной особенностью земснаряда является его производительность - не менее 4000 куб. м/час по пульпе на глубине 16 м при дальности рефулирования не менее 2,2 км. Для обеспечения маневренности и выполнения коротких переходов в районе работ, судно оснащено пропульсивной установкой в виде двух винто-рулевых колонок (ВРК) с винтами в кольцевых насадках с гидравлическим приводом мощностью 90 кВт каждый.
Степень автоматизации судна позволяет управлять всеми системами из рубки одним человеком. По просьбе заказчика на судне предусмотрено комфортабельное размещение экипажа в количестве 2 или 4 человек с автономностью не менее 5 суток.
Отмечается, что это не первый земснаряд, строящийся по данному проекту - в 2012-2014 годах было построено еще два судна, экспортированные в Казахстан и Украину." http://portnews.ru/news/210096/

526 КБ
Никита Прохоров · 07.10.2018 10:49 CEST
Фото: 7350
"Достройка земснаряда "Гидромех 4000DM" в Рыбинске." https://bliz.spb.ru/stati/article_post/pervaya

502 КБ
Никита Прохоров · 05.10.2018 04:54 CEST
Фото: 7350
Добавьте Дебаркадер-305. http://fleetphoto.ru/ship/19721/

410 КБ
Никита Прохоров · 03.10.2018 06:18 CEST
Фото: 7350
Рейдовые нефтеналивные баржи в достройке.

272 КБ
Никита Прохоров · 01.10.2018 03:57 CEST
Фото: 7350
"В 1893 году по заказу российского «Восточного общества товарных складов» из Санкт-Петербурга на Сормовских заводах был построен стальной двухвинтовой двухпалубный трехмачтовый наливной пароход под наименованием «ПАВЕЛ». Судно водоизмещением 2100 т (1506,95 брт), грузоподъемностью 72000 пудов, длиной 74,83 м, шириной 10,97 м и осадкой 3,81/2,29 м могло принимать на борт до 1000 пассажиров в помещениях 3-го класса. Высота борта 5,86 м. Две вертикальные паровые машины среднего давления двойного расширения общей мощностью 1700 л.с. обеспечивали скорость хода в 10,8 узлов. Экипаж 26 человек. Порт приписки Астрахань (№ 1841).В ходе первой мировой войны пассажиропоток на Каспии значительно возрос. Компания быстро переоборудовала двухпалубного «ПАВЛА» для перевозки пассажиров. В 1916 году он как товаропассажирский пароход принимал на борт 15 пассажиров в каютах 2-го класса и 300 человек в помещениях 3-го класса. Мощность машин 1050 л.с., грузоподъемность 80000 пудов. Во время гражданской войны, пароход не был мобилизован. В июне 1920 года «ПАВЕЛ» был национализирован и как наливной грузовой пароход включен в состав судов Каспмортрана с портом приписки Баку. В 1922 году пароход вошел в состав вновь образованного Государственного Каспийского пароходства Народного Комиссариата Путей Сообщения. В 1923 году судно находилось в списках судов Акционерного общества «Каспар». Однако с середины 20-х до середины 30-х годов пароход в морских регистрах не упоминается. В 1934 году «ПАВЕЛ», находясь в бесконечном ремонте на Бакинском заводе Парижской Коммуны, вошел в состав вновь образованного Каспийского морского пароходства. В 1935-1936 годах судно в Баку было, наконец, то капитально отремонтировано и перестроено в товаропассажирский теплоход.В 30-е годы в честь первого секретаря ЦК Коммунистической Партии Азербайджана Багирова Мир Джафара Аббасовича теплоход был переименован, получив наименование «БАГИРОВ». Во время капитального ремонта судно получило новую энергетическую установку. Вместо паровых машин на «БАГИРОВЕ» установили два дизельных двигателя общей мощностью 1200 л.с. Они обеспечивали скорость хода в 11,4 узла. С 1938 года судно эксплуатировалось в Пароходстве «Каспфлот». Во время Отечественной войны теплоход в сентябре 1941 года был мобилизован и до 1943 года служил в качестве санитарно-транспортного судна в составе Каспийской флотилии Военно-морского флота Советского Союза. Эвакоемкость 250 человек. За это время «БАГИРОВ» выполнил 38 эвакуационных рейсов из Баку в Красноводск. Общее количество эвакуированных-12835 человек, в среднем 337 (максимальное 850) чел за рейс. В 1953 году после снятия Багирова с поста первого секретаря ЦК КП Азербайджана, теплоход переименовали в «УЗБЕКИСТАН». В 1960 году судно было списано." http://kruiznik.ru/forum/viewtopic.php?f...ile=mobile

257 КБ
Никита Прохоров · 01.10.2018 02:45 CEST
Фото: 7350
Одно и то же судно. http://fleetphoto.ru/ship/63720/

446 КБ
Никита Прохоров · 25.09.2018 12:13 CEST
Фото: 7350
Цитата (Денис 696, 25.09.2018):
> Это что за Приморская область
В 1917 году Николаевск-на-Амуре входил в состав Приморской области Российской Империи.


427 КБ
Никита Прохоров · 25.09.2018 07:42 CEST
Фото: 7350
Исправьте первую букву в названии судна.

251 КБ
Никита Прохоров · 25.09.2018 07:11 CEST
Фото: 7350
Издание фотографа Е.Иванова в Ревеле №301. http://collectioner.ru/listing/zagradite...adpis/2499

523 КБ
Никита Прохоров · 25.09.2018 06:17 CEST
Фото: 7350
Левый кран - http://fleetphoto.ru/ship/81552/

404 КБ
Никита Прохоров · 21.09.2018 16:08 CEST
Фото: 7350
Цитата (Bull, 17.09.2018):
> это кто-то из Казбеков
Затемнил в фотошопе корму танкера на оригинале, три последние буквы в названии "...сна". Плюс неслучайное попадание в кадр БПК проекта 61 указывает на танкер Черноморского флота "Десна" http://fleetphoto.ru/ship/45549/