Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Иван Зарубин

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 25 26 27 »»
245 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 05.08.2017 18:24 MSK
Фото: 95
Цитата (Игорь Шевченко, 28.07.2017):
> сегодня уже в Нск с баржой туда-сюда ходит

Интересно что в НСК он делает...

365 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 05.08.2017 18:21 MSK
Фото: 95
Цитата (Игорь Игоревич, 24.07.2017):
> Без окон, без дверей :-)

Дверь то есть, но какая то невзрачная)

458 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 26.07.2017 13:26 MSK
Фото: 95
Пока что не был возле него. Но по-моему ничего не изменилось... С другово берега видно что он лежит все так же там.

389 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 07.06.2017 13:26 MSK
Фото: 95
Космолет)

458 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 02.06.2017 07:40 MSK
Фото: 95
Цитата (Игорь Игоревич, 02.06.2017):
> А его не порезали случаем? Чего-то в этом затончике его нет

Живой пока. Лежит на боку, вчера возле был. Состояние плачевное, окна повыбиты, краска везде слезла,внутри куча строительного мусора.

371 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 02.06.2017 07:26 MSK
Фото: 95
Не похоже на 1960г. КрАЗ-256Б, что на снимке, начал выпускаться с 1966 года. Что совпадает с последними годами стоительства Братской ГЭС. Думаю это 1966г.

430 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 02.06.2017 07:17 MSK
Фото: 95
Сам не могу понять если честно. Привел откуда-то снизу. Похоже на понтонны что на лодочных станциях.

476 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 01.06.2017 09:42 MSK
Фото: 95
У 2-ой баржи какой номер?

469 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 30.05.2017 19:13 MSK
Фото: 95
Цитата (Игорь Игоревич, 30.05.2017):
> ПП-32 вроде бы на плаву. Но цвет статуса - серый.

Правьте в БД. Видно весною затонул в силу своего состояния.

411 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 29.05.2017 16:30 MSK
Фото: 95
Цитата (kifir239, 29.05.2017):
> Цитата (Иван Зарубин, 29.05.2017):
> > Я думаю на Москве-реке нет особо дефицита плавкранов.
> Я думаю, что в России нет особого дефицита микроскопов. Но это не повод заколачивать ими гвозди.
> Попрошу объяснить для тупых - в чём преимущество использования плавкрана для решения этой конкретной задачи перед автокраном на барже? С финансовой точки зрения, очевидно, второй вариант дешевле. Ради каких бенефитов, по вашему, испольнители должны были гнать сюда плавкран?

Думаю что плавкраны созданы для работ на воде. А автокраны не предусматривают такого новшества как работа, путем закрепления на барже.

411 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 29.05.2017 16:19 MSK
Фото: 95
Цитата (kifir239, 29.05.2017):
> Цитата (Иван Зарубин, 29.05.2017):
> > Я лишь подметил, что вместо плавкранов вон что используется.
> А вы можете мне аргументированно объяснить, в чём заключаются преимущества использования плавкрана по сравнению с "вон чем" для решения конкретной задачи, которую мы наблюдаем на фотографии? Что-то у меня нет уверенности в экономической осмысленности перегона плавкрана ради нескольких взмахов стрелой на объекте.

Я думаю на Москве-реке нет особо дефицита плавкранов. Как у нас - 4 в целом регионе, при протяженности судовых путей больше 400 км.

411 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 29.05.2017 15:20 MSK
Фото: 95
Цитата (kifir239, 29.05.2017):
> Цитата (Иван Зарубин, 28.05.2017):
> > Вот они технологии будущего, вместо плавкрана загнать автокран на баржу)
> А плавкран-то туда сможет подойти под мостами? Если без срезания надстройки и стрелы?

На на этот счет я не смогу вам ответить. Я лишь подметил, что вместо плавкранов вон что используется. Вот и уровень судостроения тот же можно приписать.

411 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 28.05.2017 13:38 MSK
Фото: 95
Вот они технологии будущего, вместо плавкрана загнать автокран на баржу)

296 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 24.05.2017 11:42 MSK
Фото: 95
Цитата (Игорь Игоревич, 23.05.2017):
> Что-то нынче флота совсем немного пока работает. 326, 364, 388, 452 ну и бийчане. Путейских РТ-шек пока что-то не видно.

387, 383 тоже были в Шульгинке.

378 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 24.05.2017 11:34 MSK
Фото: 95
Цитата (Handyman, 23.05.2017):
> Цитата (Иван Зарубин, 23.05.2017):
> > У ОТ-2400 надстройка досками обшита или мне кажется?
>
> Смеётесь?!! Это металл гофрированный.

Ну уж простите, человек от судостроения далекий.

378 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 23.05.2017 19:25 MSK
Фото: 95
У ОТ-2400 надстройка досками обшита или мне кажется?

175 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 21.05.2017 15:46 MSK
Фото: 95
Класс! 70-ти летний раритет на ходу!

454 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 17.05.2017 19:16 MSK
Фото: 95
Цитата (viking, 17.05.2017):
> Цитата (Иван Зарубин, 17.05.2017):
> > Немного непривычно - морской буксир бороздит Обь)
>
> Нам тоже непривычно,а что делать.Что есть на том и пытаемся работать.

Просто осадка то 2,5 м -приличная для речного толкача) При мощности 400 л.с.(Например у Р-33Б при мозщности 600 л.с. всего 1.48 м) В верховья такой не пройдет.

454 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 17.05.2017 13:44 MSK
Фото: 95
У Викинга упор есть? Просто как-то на прошлых фото не особо видно. Немного непривычно - морской буксир бороздит Обь)

174 КБ
Иван Зарубин · Бийск · 15.05.2017 18:56 MSK
Фото: 95
По-моему Белогорск модернизировали по проекту 2885 как и "Борис Выскуб":http://fleetphoto.ru/photo/205610/