Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 120 121 122 »»
456 КБ
Karen · 20.10.2017 21:21 MSK
Фото: 2217
Хорошее фото! Жаль так мало фотографий внутренних помещений

294 КБ
Karen · 19.10.2017 14:59 MSK
Фото: 2217
А куда их дальше везли?

294 КБ
Karen · 19.10.2017 14:59 MSK
Фото: 2217
Цитата (Игорь Игоревич, 19.10.2017):
> В спорах о самолете забыли про кран.

Угу! А ещё, и самое главное, забыли определить толкача. Как же так?

371 КБ
Karen · 17.10.2017 22:20 MSK
Фото: 2217
Цитата (Seven_balls, 17.10.2017):
> на управление моторными яхтами.

А наши морские не пойдут? К примеру "Капитан менее 500 р.т."? Там наверное даже не разделяют на вахтенного, старшего помощника и капитана. Скорей всего это просто свидетельство на право управления моторными яхтами мощностью ХХХ кВт прибрежного плавания?

341 КБ
Karen · 17.10.2017 20:42 MSK
Фото: 2217
Корпус никакой, зато машины работают! Вон с трубы дым валит:))

371 КБ
Karen · 17.10.2017 20:20 MSK
Фото: 2217
А что бы управлять частными яхтами нужен рабочий диплом, кто знает? Какая категория там нужна?

450 КБ
Karen · 17.10.2017 17:22 MSK
Фото: 2217
Владелец, судя по эмблеме, http://fleetphoto.ru/entities/3936/.
Спасибо! Комментарий учтён

399 КБ
Karen · 17.10.2017 10:28 MSK
Фото: 2217
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> его принимали квалифицированные люди, а это , как правило, опытные работники, а к ним относятся капитаны, штурманы, механики.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> Я хорошо помню как в 50 годах

Виктор, не надо думать, что я чайник. Не путайте свое время с нынешним. Раньше были времена, когда на судно назначались штатные капитан и стармех. Они же и должны были присутствовать при постройке судна, а к самому судну (социалистическая собственность) относились лучше чем к частной. Сейчас все по другому, и в команду набирают контрактников, которые живут по принцыпу "сегодня здесь, завтра там". Судовладелец относится к судну как к автомобилю (всего лишь транспорт, не более). Хороший (не жадный) владелец обращается к добросовестному и проверенному строителю и полностью доверяется к контролирующему постройку регистру. На подписание промежуточных актов и ходовые испытания завод приглашает представителей владельца, а тот сам решает кого отправить. Известны случаи, когда ездили не моряк и технарь, а главный экономист, юрист и начальник по кадрам и режиму (загранкомандировка как никак). Когда судно окончательно достроено, сам завод, если это прописано в договоре, обязан доставить свое детище владельцу, при этом оно идет как груз, без команды или представителя. По прибытии в назначенный порт, подписывается акт приема передачи и судно сдается в эксплуатацию представителями завода судовладельцу. Только после этого набирают по контракту команду и отправляют судно работать. У нас сейчас многие компании делают так, особенно те, кто связан с оффшором. Это экономически выгодно и удобно.

399 КБ
Karen · 16.10.2017 21:01 MSK
Фото: 2217
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
>
> Смотри приписку судна.

Приписка была набита на заводе по просьбе судовладельца. Все или почти все наши суда прибыли так.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> Откуда это известно?

Разве не видно? Окна законопачены, двери опломбированы. Все или почти все наши суда прибыли так.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> А если это так, то это нарушение. Судно, имеющее на борту технические средства, должно быть сопровождаемым.

Никакое это не нарушение, а напротив - правило. Судно еще не здано в эксплуатацию, а значит идет как груз. Все или почти все наши суда прибыли так.

399 КБ
Karen · 16.10.2017 20:30 MSK
Фото: 2217
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> 1. "представителя" из Актау.

Он еще не дошел до Актау, что бы быть его представителем.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> 2. экипажами обоих судов?

На толкаемом судне нет экипажа. Он идет как груз.

331 КБ
Karen · 12.10.2017 17:12 MSK
Фото: 2217
Цитата (палешук, 12.10.2017):
> Дата условная.

Теперь Вы попадёте в поле критики Kurh:)

331 КБ
Karen · 12.10.2017 16:39 MSK
Фото: 2217
А когда их списали и утилизировали, почему не написано?

470 КБ
Karen · 12.10.2017 16:33 MSK
Фото: 2217
Цитата (GlebMayorov, 12.10.2017):
> Сегодня был замечен мной у причала "Мостоотряда 8" г. Энгельса в компании с "Восходом-62"

Звучит как оперативно-следственное донесение. Особый шарм придает фамилия автора комментария:)))

320 КБ
Karen · 11.10.2017 20:21 MSK
Фото: 2217
Женя, на НИС подался? Северный коэффициент хоть плотят сейчас?

469 КБ
Karen · 11.10.2017 20:18 MSK
Фото: 2217
Цитата (vikbmw07, 11.10.2017):
> Цитата (NAUCLER, 10.10.2017):
> > году 83 лет
>
> Наверно всё-таки правильно будет: в этом году 83 года.

Да. Но смысл в целом понятен. Семь человек уже плюсанули за комментарий, не смотря на неправильное изречение.

69 КБ
Karen · 09.10.2017 23:20 MSK
Фото: 2217
Цитата (Victor1939, 09.10.2017):
> А у стенки не Тельман стоит?

Звучит как то по НКВДешному!

362 КБ
Karen · 08.10.2017 18:42 MSK
Фото: 2217
Есть какая то схожесть с "Человек-ракета".

453 КБ
Karen · 06.10.2017 20:47 MSK
Фото: 2217
Цитата (Александр Королюк, 06.10.2017):
> Константа

Понятно, спасибо! Значит как прошлый рейс.

487 КБ
Karen · 06.10.2017 20:44 MSK
Фото: 2217
Цитата (RedJak, 06.10.2017):
> может по дороге и на самом деле набили ещё 1000т лома... дорога от Самары до Ростова ведь не близкая...)))

Можно предположить, что когда он проходил под мостами, накидали с верху:))

453 КБ
Karen · 06.10.2017 20:33 MSK
Фото: 2217
Цитата (RedJak, 05.10.2017):
> Везёт 3000 т угля из Ростова в Италию.

А этот что, от куда и куда везет не в курсе? http://fleetphoto.ru/photo/223430/?vid=6864