Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 27.01.2016 22:05 MSK
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 27.01.2016):
> жаль только, что машина утонула...

Наверняка она не просто утонула, но и разморозило там все. После этого восстанавливать там будет нечего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 27.01.2016 19:41 MSK
Фото: 36
Молодец, Арсений, что воспользовался возможностью. Смотрю, там все открыто(лоцпорт, двери в надстройку и на мостик...)
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 25.01.2016 20:49 MSK
Фото: 36
Цитата (Моряк-2, 25.01.2016):
> В желтый цвет военное судно покрасили!!!!

Всего лишь надстройка. Вспомогательные суда можно побаловать.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.01.2016 20:04 MSK
Фото: 36
Не красивая надстройка, как попало сделано
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 23.01.2016 21:09 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 23.01.2016):
> Жалко тогда пароход, после этих, только на гвозди. Товарищ работал, рассказывал. Как они даже из нового парохода могут металлолом сделать...

Ну в КАСПАРе же работают все суда, никто раньше времени(за исключением катастроф) на иголки не ушел. И флот поддерживают до самых последних возможностей в рамках современных требований, и не смотря на кризис и выросшую конкуренцию на каспии, суда не продают.
"Ватан-1" и так старое судно, так что и не особо его и жалко.
А из нового парохода металлолом и в России могут сделать и вообще где хочешь. Плохих судовладельцев везде хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.01.2016 20:57 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 23.01.2016):
> Этого не может быть, С Астрахани в таком составе они бы не смогли выйти..

Ну.., приняв во внимание информацию Василия, можно предположить, что он с Астрахани пошел на Баку, где его и бросил хозяин вместе с астраханской командой. Потом, когда вся команда уехала, набрал другую, в большинстве из отдаленных сельских районов Азербайджана, и погнал его к нам под гордым флагом России. Говорю тебе, что на борту были не россияне. Хочешь верь-хочешь нет, но это факт.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 22.01.2016 21:04 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 22.01.2016):
> мотобот

В КРХФ они лежат от распиленных ЖМЗяк, никому не нужные.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 22.01.2016 19:26 MSK
Фото: 36
Цитата (Анатолий К., 22.01.2016):
> А вот у нас татар за филиппинцев принимают...

Это наверное те, кто филипинцев не видел. Могу сфотографировать и показать - они чёрные как негры. Татары рядом с ними - белые ангелы.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 22.01.2016 17:39 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 22.01.2016):
> Ошибаетесь... Не могли они быть в командных должностях на суде под флагом РФ.

Паш, ну чё я россиян от азербайджанцев не могу отличить чтоль? Говорю же все были азерами, хотя судно действительно под триколором. Меня это еще тогда удивило, я даже еще и спросил у старпома, он сказал что все бакинцы.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 22.01.2016 10:57 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 22.01.2016):
> тем не менее история с брошенным экипажем была-из песни слова не выкинешь. что касается этого судна. летом 2009 или 2010

Понятно! Значит это было до того. Вообще они очень прижимистый народ, не любят с деньгами расставаться. К ним лучше никогда не наниматься. А то что он так разговаривал с людьми - это перебор. У себя на родине его бы грохнули за такое.


Цитата (василий эл.мех., 22.01.2016):
> что касается меня-уверяю вас и договор при мне был. и расчетки по зарплате и номер и дата приказа ... и вдруг-все заглохло. нам заплатили по 5000. потом дело передали в трудовую инспекцию. и все. занавес.

Ну это уже Вы столкнулись с коррупцией. Конечно можно было бы оспорить решение суда, если оно было. Но это опять же трата времени и денег. А они и расчитывают на то, что мы не пойдем дальше и опустим руки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 22.01.2016 10:15 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 21.01.2016):
> что же касается недоверия к той же прокуратуре-оно вполне обоснованное. сам имел дело с ними проверено как говорится на себе. отдали 5000 из 25000 и сказали еще в конторе-скажи спасибо что хоть столько отдали!

Не знаю как там в России, но у нас подобные споры рассматривались быстро и качественно, при условии, что договор между работником и работодателем составлен юридически правильно. Достаточно было показать этот договор, предоставить судовые роли, пару свидетелей и выписку со счета в банке. Вообще уже много лет не видел и не слышал о невыплате зарплаты морякам в нашей стране. Другое дело уменьшение оклада, расторжение контракта и вынужденный отстой. Но и в тех случаях оплату производят как положено, согласно поданному табелю учета рабочего времени.
Как будет дальше, увы не знаем. С 01 января вступил в силу новый трудовой кодекс, где работодатель - бог и царь. Возможно это влияние нашего северного соседа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 22.01.2016 10:03 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 21.01.2016):
> ну а как вам история с судном ватан-1. одно время был сюжет про него по астраханскому тв. да и в газетах тоже. владелец который азер бросил судно на рейде Баку с экипажем.

"Ватан-1" не задолго до этого захаживал к нам (фотки тут есть). Я сам лично был на борту судна, общался с командой. Не видел ни одного русского или другой нации кроме азербайджанцев. Причем почти все они очень-очень плохо говорили по русский, а некоторые вообще не понимали её. Не думаю, что все они были россиянами и просили денег на дорогу, стоя на рейде в Баку.
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 22.01.2016 09:59 MSK
Фото: 36
Цитата (Санек152, 21.01.2016):
> А в чем заключается переделка его!??? Он же с постройки такой был, передела там нет на сколько я знаю.

Я говорю о переделе собственности. Судно до сих пор в аресте, так же как и Юта с Вестой.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 21.01.2016 20:21 MSK
Фото: 36
Данное судно - жертва передела. Другие суда Махачкалинского порта работают нормально, никто не жалуется. А то что Дагестан - это Россия и подвластна Российским законам, никто надеюсь спорить не будет. Вопрос о невыплате з/платы - это уже другая тема, которую можно решить через прокуратуру. Но многие здесь относятся с недоверием не только к проверяющим органам РФ, но и правительству. Так причём же тогда даги?
–2
+2 / –4
Ссылка
Karen · 21.01.2016 19:54 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 21.01.2016):
> в 2009 повстречал 2 парней из персиполиса. они оттуда ушли. каждый рейс говорили экстрим. то горят. то тонут.

Даги виноваты!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 21.01.2016 19:53 MSK
Фото: 36
Цитата (SEAPIRATE, 21.01.2016):
> А Волгонефть в балласте, или тонет?

Волгонефть в печали(((:
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 20.12.2015 19:03 MSK
Фото: 36
> Исключено из РЕГИСТРОВОЙ КНИГИ СУДОВ с 08.03.2014

Всё что ли, отработался? Или ещё под РРР походит?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 19.12.2015 07:33 MSK
Фото: 36
Все дома почему-то стоят с уклоном влево, так же как и река. Под таким градусом вода должна бурлить как горная.
–2
+2 / –4
Ссылка
Karen · 19.12.2015 07:27 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 18.12.2015):
> Не обрезав при этом буксир?

А в чём уникальность этого буксира? Фотографий у него - сколько хочешь, причем лучшего чем этот качества!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 18.12.2015 12:07 MSK
Фото: 36
На ОТ много места.
+1
+1 / –0