Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Garber

Отобразить все комментарии

Ссылка
Garber · 31.07.2020 14:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Если говорить языком цифр,то перепад уровня (м) на расстояние (км) составляет:
> - Кочетовский гидроузел/Багаевская - 1.96 м на 67.5 км
> - Багаевская/Ростов - 1.06 м на 63.9 км
> - Ростов/Азов - 0.18 м на 31.1 км

Да, спасибо еще раз за развернутый ответ, посмотрел продольный разрез в атласе, там как раз указан перепад против расстояния, разобрался, действительно самый крутой участок именно там. Благодарю.


Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Это наше с сыном судно при проходе Константиновского гидроузла...)))

Душевно, молодцы!)) Под андреевским флагом, что примечательно (если я правильно разглядел)!
+3
+3 / –0
Ссылка
Garber · 31.07.2020 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> На этом участке самый большой уклон и самое быстрое течение. Вода просто быстрее всего "скатывается". Выше Кочетовки до самой Цимлы всё зарегулировано

Спасибо за разъяснения! Осведомлен - значит вооружен!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Garber · 31.07.2020 11:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Возможно их просто пропускают через шлюзы "по остаточному принципу"... ))) Ну,куда им спешить-то. Доползут до своей Болгарии уж как-нибудь.

С 3.25м точно, доползут, дай Бог.

Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> И,да,на 8.00 31.07.2020 глубина от Кочетовки до Багаевки 3.45м

А что там такое происходит, интересно, почему именно на этом участке мелководно? Я так понимаю это порядка 70-ти км участок. С дноуглублением хромает дело или какие-то более глобальные гидро-проблемы, так сказать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Garber · 31.07.2020 09:17 MSK
Нет фотографий
Может с осадкой проблема... Судя по фото, шкала в футах, ватерлиния под 11 (примерно), а это уже 3.35м. На сайте АДГБУ по прогнозу глубин "Кочетовский г/у - п-т Багаевский Первый - 3.35м, и это еще глубина + какой-то запас под килем необходим, для несамохода см 10-15 как минимум. Возможно в этом причина.
+1
+1 / –0
Ссылка
Garber · 30.04.2020 09:33 MSK
Нет фотографий
Тренд действительно новый. Форштевень вертикальный, но не без буля, если можно так сказать, со встроенным булём, зашитым). На фотке систршипа по ссылке ниже видно утолщение корпуса в подводной части носовой оконечности. Похоже что бульб будто пришили к надводной части. http://chi.coscoshipping.com/picture/0/1...613.jpg
+4
+5 / –1