Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 21.09.2014 09:43 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Уважаемый Антон!

Вообще, здесь не принято обсуждать и объяснять решения фотомодераторов, но поскольку Ваши фотографии, с моей точки зрения, достаточно интересны, я позволю себе кое-что прокомментировать, что может помочь Вам в дальнейшем...
Данное фото было принято условно, поскольку согласно правил, оно чётко не проходит по критерию "Посторонние предметы или люди в кадре". Но каждый фотомодератор имеет право на своё внутреннее суждение - принять решение противоречащее пункту Правил и пропустить фото. Однако, сделать это можно, только под статусом "условное", в виду наличия замечания.
Ваши 4 фотографии были не пропущены по указанным в журнале недостаткам!
"Читаемое название и детали" - это не основное в замечании "Неудачное освещение". На ваших фото свет падает пятнами на судно, то есть неравномерно... Поэтому освещение и неудачное.
Замечания по поводу завалов сделаны обосновано! Поверьте, здесь работают достаточно опытные и компетентные люди, которые в состоянии понять и отличить реальный завал горизонта от перспективы уходящего берега...
К одной из отклонённых фотографий, как раз было указано: "Если исправить недостатки, возможна публикация". Это не означает пересмотр этого же фото, а новое рассмотрение исправленного, после устранения замечаний. Исправьте замечания, и тогда, фото возможно пройдут на сайт. Во всяком случае касаемо фото теплохода "Лев Толстой".
И последнее. Вы, как новый человек возможно не в курсе, что из-за наличия чрезмерно большого количества фотографий речных круизных судов на сайте, к их отбору применяются более строгие критерии, нежели к фото остальных судов. Поэтому, процент их отклонения гораздо выше. Отнеситесь к этому с пониманием! Делайте красивые фото, подобные этому, и тогда возможно количество принятых Ваших фотографий будет значительно выше. Удачи!
+8
+9 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.09.2014 22:43 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Атмосферное сюжетное фото... Здесь "посторонние предметы" оказались вполне уместны - замечательно передают настроение и антураж! Снято прям в стиле советских буклетов про канал - "Канал и отдыхающие трудящиеся"... ;-) Очень редко, и далеко не всё так удачно сходится. Равно, как и вот здесь http://fleetphoto.ru/photo/99508/.
+5
+10 / –5
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.09.2014 14:57 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Дислокация с сайта ФБУ «Администрация «Волго-Балт» https://www.volgo-balt.ru/page/49
Баржа ПТ-82003 Череповец 30.08.2014 11:30 СПП
Баржа ПТ-82004 Череповец 14.09.2014 19:00 СПП
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.09.2014 13:30 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Снято с острова Ореховый, от стен крепости "Орешек" (Шлиссельбург). В переводе со шведского - "Город-ключ".
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.09.2014 13:30 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Снято с острова Ореховый, от стен крепости "Орешек" (Шлиссельбург). В переводе со шведского - "Город-ключ".
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.09.2014 23:31 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Его поведут по Большой Неве, раз пишут, что будут разводить Троицкий, Дворцовый и Благовещенский (Лейтенанта Шмидта) мосты... Значит где-нибудь в районе Английской набережной ловить нужно, или у "Медного Всадника". У адмиралтейства - вроде набережная чем-то заставлена (плавучим рестораном что ли), во всяком случае была.
Жаль, что я всего на день с событием разминусь...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.09.2014 19:17 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще, парадоксальные сочетания на пароходах порой встречаются. То серп и молот на триколлоре, то двуглавый орёл на Карле Марксе (который Российскую Империю вообще ненавидел), то красная звезда на носу у святого Андрея Рублёва...

Стёба на этот геральдический абсурд, так распространённый у нас в России - тоже в избытке. То предлагают в качестве герба двуглавого орла верхом на пятиконечной звезде, то орла держащего в лапах вместо скипетра и державы серп и молот http://s11.dudu.com/p/w300h300/48/fdf9/6...f811af.png, то http://www.programtree.com/gerb.png, то http://www.cprfspb.ru/assets/images/Petr...ration.jpg...

Здесь, у Маркса кстати тоже ляп! Скипетр должен быть в правой лапе, а держава в левой http://bookman.spb.ru/wp-content/uploads...%D0%BC.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.09.2014 22:48 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
14 сентября уже шёл вниз с заклеенными плёнкой окнами и сваленной на корме палубной мебелью. Встал на стоянку до вечера у верхней стенки Угличского шлюза.
А автор этого фото снимал нас с главной палубы... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.09.2014 23:47 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А они даже чем-то похожи... :-)
Вот, кажись и вырисовывается новое лицо современного российского грузового флота.
Хотя бы буксирно-несамоходного.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.09.2014 23:42 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, а это http://fleetphoto.ru/vessel/42742/ баржа не для них случаем?
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.09.2014 21:52 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (User 219, 12.09.2014):
> Зимой, по-моему, в прошлом году их распилили.

Не зимой, а в октябре 2013 г...
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.09.2014 19:47 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 12.09.2014):
> Сделают они там себе свою набережную и пассажиры подходить не смогут. Кому охота, когда у тебя под окнами дома будут ходить толпами туристы.

Набережная под окнами таунхаусов, кстати - общегородская. Это как раз в рамках программы благоустройства. Сейчас там стоит временный деревянный забор просто огораживающий стройплощадку...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.09.2014 19:45 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Там всё дело в землеотводе. Территория причала - канала. Там, где строят дома, и вокруг - города... Плюс ещё всякие склады вдоль подъездных ж/д путей, у которых наверняка свои собственники. Что говорить, если даже СРВ: здание вокзала и причалы - КиМ, арки на причалах, привокзальная площадь и здания бывших пригородных касс - "ССК", территория парка - город ("Мосзеленхоз"). Тек что, всё очень не просто в этом вопросе!
У мэрии Дмитрова есть план превращения причала "Дмитров" и старой дороги, бывшей когда-то центральной аллеей от главной городской площади к причалу, а ещё ранее трассой Рогачёвского тракта, отведённого при строительстве канала на современную трассу через новые подходы и Рогачёвский мост, в культурно-историческую зону. Планируется это в рамках программы развития туризма в городе - это бюджетный проект, в котором мэрия города весьма заинтересована по многим статьям! Это всё обсуждалось с заинтересованными сторонами (в том числе и судоходными компаниями, которые могли бы сюда заходить) ещё два года назад! Уже тогда было известно, что Северный порт продлевать аренду участка и причала не будет. И его включили в программу благоустройства...
Ну, а то что там построили - так это всё известная история: строится высотка с видом на лес/водоем, активно рекламируется и демонстрируется всё это покупателям, а через год-другой, когда всё продано, под окнами вырастает очередная линия таких же высоток, перекрывающая собой весь рекламный вид... Так и здесь. Про туристов, ни кто пока и не говорит. Пусть будут рады, что хоть вид на канал останется. ;-)
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.09.2014 18:15 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В Пестовском водохранилище теплоходы отстаивают нагон расписания по шлюзам (как правило около +2 ч.). Каналу выгоднее, как можно быстрее пропихнуть пассажиров через "шлюзовую лестницу" (шлюзы 3-6), и выполнив свои обязательства, про них спокойно забыть.
Если же стоять в Дмитрове, то как раз основной участок со шлюзами ещё не пройден. Это не выгодно ни каналу, ни самим теплоходам! Когда есть запас - можно отстояться, а когда опаздываешь, по каналу с ограничениями особо не нагонишь... А это весьма актуально для работающих с российскими туристами, поскольку они, в отличии о интура, сутками в Москве не стоят, а работают "пришёл-ушёл". Если не придёшь вовремя - не успеешь подготовить теплоход к следующей посадке. Тем самым портится окончание круиза, как у текущих туристов, так и начало у следующих.
График пропуска пассажирского флота по КиМу составлен так, что в Дмитрове стоять просто некогда, поскольку его практически все проходят ночью, либо поздно вечером или рано утром. Даже с Дубной в силу этого есть немалые проблемы!
Прибытие в Москву на 9 утра - проходит Дмитров в районе полуночи. Дубну в районе 16 ч. (поэтому там можно постоять). Прибытия на 11-00, 13-00 и 15-00, как правило заняты интуристом и прохождение Дмитрова у них так же в ночное время. Вечерние приходы, где в основном "русские круизы" на 20-00 и 22-00 (когда много флота дают дополнительно 18-00 и 23-30) проходят Дмитров утром, но там опять же - впереди шлюза...
Так что для Дмитрова нужно полностью перекраивать график пассажирских шлюзований! И пока там нормального, полноценного пассажирского причала нет, и кто-нибудь не будет активно его лобировать - никто, ничего пересматривать не станет, поскольку это затрагивает не только канал, но и вообще все устоявшиеся расписания пассажирских судов.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.09.2014 17:28 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Этот рейс изначально был так заявлен. Туристы с самого начала были в курсе, что брали...
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.09.2014 15:12 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Талдомчанин, 11.09.2014):
> Или разница в цене большая?

Для туристов порядка 1800 рублей, за лишние сутки.
Для судовладельца: экономия за счёт стоимости шлюзования туда и обратно, стоянки в Москве, топлива на пробег, зарплаты экипажу (поскольку на сутки раньше зачистку начнут, и соответственно раньше закончат).

В общем итоге получается очень даже не мало!
+5
+6 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.09.2014 14:41 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот покрупней, кому надо http://savepic.net/6082130.htm
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.09.2014 12:22 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Когда шли мимо, они уже так стояли. Были сумерки и достаточно далеко даже для зума, поэтому кое-что "помазалось". Что-то - боле-менее... Поколдую, посмотрим чего после обработки выйдет.
А вообще Средне-Невский ССЗ, как-то оживился в этом году. До этого стояло все одно и тоже - глухо. Уже устал каждый раз снимать Талан, Неву, Победу, и Обухова... А тут ба! Нате вам - сюрприз.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.09.2014 12:02 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да ведь так и есть по сути.
А у этих и "железные" названия (серия которых видимо будет продолжена) к этому располагают! Утюги - тоже железные/металлические... ;-)
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.09.2014 14:34 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Хороших, качественных фото (да и вообще каких-нибудь) со "световым шлейфом", я на ВТ вообще не припомню... Удивительно, что фото вообще пропустили! На сайте изначально, для подобных снимков стоял непреодолимый заслон. Радует, что он наконец пробит!
Но вообще, подобные фото требуют очень большой аккуратности в принятии решения, поскольку грань между качественно выполненным снимком с выдержкой, с задумкой и сюжетом (как в данном случае), и просто брак при фотографировании с выдержкой - весьма тонка... Найдётся множество пользователей, сделавших бракованный снимок, но искренне считающих его "шедевром" подобным, нет "много лучше" этого. И потом начнётся известная история про: "Почему отклонили мой..." с истериками, обидами, уходами и т.д. и т.п. Уже многократно проходили это, как здесь, так и на других СТТСовских сайтах! К сожалению, непринятие объективной критики многими пользователями, неумение самокритично подойти к своей собственной работе, делают возможность публикации подобных художественных снимков весьма проблематичной. И сайт от этого много теряет!
Большинство не умеет мыслить не стереотипно! А на этом сайте, это самое большинство, принимает только обычное фото судна, выполненное по вековому шаблону... Чуть шаг в сторону - сразу неприятие и увы, даже агрессивное отношение. Здесь в большинстве приемлют только фото "железа". Всё, что "мешает" - воспринимается исключительно враждебно. К сожалению... Так что, загрузить и опубликовать подобную работу, у нас своего рода - даже меленький геройский поступок.
+8
+11 / –3