Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем owner29

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
owner29 · Архангельск · 07.12.2023 08:39 MSK
Фото: 81
Перегиб чаще появляется после многочисленных ремонтов днищевой части корпуса. Как писал нам Регистр - "С практической точки зрения указанный перегиб фактически не влияет на общую продольную прочность корпуса судна и его остойчивость и Регистром не регламентируется".
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 22.11.2023 08:51 MSK
Фото: 81
Зато я представляю сколько проблем с этими направляющими в эксплуатации - править, леера менять, красить...
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 14.11.2023 10:49 MSK
Фото: 81
В регистровых документах по крайней мере так записано )
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 08.11.2023 07:23 MSK
Фото: 81
С 2013 г. судовладелец ООО "Нордсервис"
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 09.10.2023 08:59 MSK
Фото: 81
Напоминает контейнер для мусора )) www.google.com/search?q=roll+off+dumpster+blue
+4
+4 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 09.10.2023 08:46 MSK
Фото: 81
А зачем столько антенн?
+1
+1 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 05.08.2023 12:12 MSK
Фото: 81
Цитата (RedJak, 05.08.2023):
> Машина полностью затоплена. Судно в балласте. Угрозы потопления нет. Под бортом стоит Меркурий.

Интересен выбор места нанесения удара - между МО и грузовыми помещениями. Видимо предполагался другой результат удара, а не дыра в МО.
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 05.08.2023 01:29 MSK
Фото: 81
В тг каналах пишут "Информация про попадание в танкер Sig подтверждается. Экипаж жив, но затопило машинное отделение."
+5
+5 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 02.08.2023 15:49 MSK
Фото: 81
Если покрасить прямыми руками, нормальной эпоксидной краской той толщиной покрытия, которую рекомендует производитель краски, то даже в ледовых условиях лет 10 краска простоит и такого ужаса не будет. А тут как будто по прокатной окалине или по пыли прямо красили.
+6
+7 / –1
Ссылка
owner29 · Архангельск · 02.08.2023 11:46 MSK
Фото: 81
Ужас! 4 года прошло с постройки, а краски считай уже нет на бортах
0
+1 / –1
Ссылка
owner29 · Архангельск · 24.07.2023 08:41 MSK
Фото: 81
Регистровые документы действуют - значит течь не должно :)
Хотя я ни разу не видел, чтобы речной регистр проверял крышки ЛЗ на герметичность при очередном или ежегодном осв-нии.
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 03.06.2023 00:48 MSK
Фото: 81
июнь, а на деревьях еще листьев нет...
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 06.05.2023 23:27 MSK
Фото: 81
На сайте ОСК немного больше фотографий
https://www.aoosk.ru/press-center/news/n...-aurum/
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 06.05.2023 14:15 MSK
Фото: 81
Подозреваю, что "Копь"
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 31.03.2023 11:36 MSK
Фото: 81
Контейнерный терминал, а контейнеров почти нет - странно
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 25.03.2023 23:28 MSK
Фото: 81
Ну да, пустой и название компании Matson закрашено на кране.
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 25.03.2023 19:53 MSK
Фото: 81
Утилизировано в Браунсвилле (Техас) в октябре 2018 согласно вот этой таблице https://shipbreakingplatform.org/wp-cont...ld.xlsx
+2
+2 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 21.02.2023 20:55 MSK
Фото: 81
Цитата (RedJak, 21.02.2023):
> На момент катастрофы ветер был 18 м/с с порывами 30-31 м/с, волнение 3,5-3,9 м (в море 4,2м) .

Для таких условий даже построечных толщин днища и 2-го дна 8 мм и РЖ из 12-го полособульба при такой длине судна маловато. А уж сколько там по факту оставалось не известно, может 7 мм, а может и 6...
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 21.02.2023 18:50 MSK
Фото: 81
https://t.me/readovkanews/53227
Команда потерпевшего бедствие сухогруза доставлена на берег — пострадавшие немедленно будут госпитализированы.
По предварительной информации, причиной крушения сухогруза могли стать погодные условия — в районе, где произошла авария, до сих пор наблюдается сильный шторм. По другой версии, к крушению могло привести неудовлетворительное техническое состояние судна.
Кроме того, стало известно, что возраст судна составлял уже 42 года, и его корпус был очень изношен.
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 19.02.2023 21:46 MSK
Фото: 81
я видел 3 таких попытки править 1557 на слипе и ни одна из них не увенчалась успехом, только если один трюм вырезать..
Как пишут знающие люди: "С практической точки зрения указанный строительный перегиб фактически не влияет на общую продольную прочность корпуса судна и его остойчивость и Регистром не регламентируется".
0
+0 / –0
««1234 ··· 10»»