Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 67 68 69 »»
457 КБ
RedJak · 16.11.2018 19:58 MSK
Фото: 509
Кстати,вес каждой лопасти 15 тонн.

457 КБ
RedJak · 16.11.2018 17:20 MSK
Фото: 509
7 июля этот же пароход с такими же лопастями проходил Ростов.Шёл из порта Taranto (Италия) в Тольятти.
На этом фото он так же идёт из Taranto в Тольятти.

495 КБ
RedJak · 15.11.2018 18:23 MSK
Фото: 509
Надо было нам хоть познакомиться,так сказать в живую...))) А то походили,покосились и разошлись... :)
Я так и думал что это кто-то с сайта. А почему фото Капитана Гурьева не публиковали?Я специально субботу и воскресенье подождал.Думал,если опубликуете Гурьева с левого борта,то я опубликую только с правого(Вы же с правого не фотографировали).Вечером в воскресенье смотрю до сих пор фото не появились.Вот и решил загрузить фото со всех ракурсов.

461 КБ
RedJak · 13.11.2018 15:18 MSK
Фото: 509
Значит можно теперь привязать этот зав.№01410. пр.03050 шифр "Гюйс".

489 КБ
RedJak · 13.11.2018 15:13 MSK
Фото: 509
Цитата (Ilves, 13.11.2018):
> А какой локомотив вёл все эти электровозы? Тоже ВЛ-80?
Цитата (E69, 13.11.2018):
> Слева зеленый рабочий

Совершенно верно.Направление движения состава справа налево.
Там их было штук 10-12.

495 КБ
RedJak · 13.11.2018 15:04 MSK
Фото: 509
Дмитрий,таки это были Вы с сумочкой через плечо?... :)

490 КБ
RedJak · 13.11.2018 12:58 MSK
Фото: 509
Нет,не снимал.Слишком муторно объезжать по мосту и по городу,чтобы сделать фото с другого борта...Может быть во время разводки,если поймаю их.И то только в том случае,если пойдут в утреннюю или дневную,т.к в вечернюю в 5 вечера уже ночь кромешная...Хотел сфотографировать Безупречного пр.22460 и Балаклаву пр.10410,но они пошли вечером и было уже слишком темно.

490 КБ
RedJak · 12.11.2018 23:45 MSK
Фото: 509
Навигация на исходе.Тут уж не до ходовых.
По срокам 27 числа закрывают шлюзы на Волго-Доне.

450 КБ
RedJak · 12.11.2018 23:40 MSK
Фото: 509
Вот и я о том же.А пока он всё ещё стоит у нас в Ростове у причала Морспасслужбы.Река не отпускает в море.

634 КБ
RedJak · 12.11.2018 23:32 MSK
Фото: 509
Принадлежит ОАО "Северо-Западное пароходство" с 25 декабря 2014г.

284 КБ
RedJak · 12.11.2018 23:29 MSK
Фото: 509
Добавлю,что в этом рейсе в трюмах было 203 т груза и 80.5 т на палубе.
Размерения LxBxD 45.45х8.8х3.3 метра. Валовая вместимость 375 тонн.

461 КБ
RedJak · 12.11.2018 22:46 MSK
Фото: 509
Вру. 66030 до Азова,а 031 до Таганрога.
Возможно потом и узнаем кто есть кто,когда начнут службу...)))

461 КБ
RedJak · 12.11.2018 22:43 MSK
Фото: 509
Цитата (Александр Королюк, 12.11.2018):
> Думаю кто раньше построен, у того и номер по порядку раньше.

Не факт.Это номер порядковый на буксировку.
Например,идущий сейчас ПСКР Керчь - ВЭШ-66035. Прошедший Безупречный - ВЭШ-66028. 2 бронекатера и РБ-410 - ВЭШ-34025/26/27. И так далее...

461 КБ
RedJak · 12.11.2018 22:34 MSK
Фото: 509
Пока не пойдут.Все пароходы стоят.Разводок нет.Восточный ветер воду выгнал.Проходная осадка 3 метра.Может ещё упасть.
Хотя у них осадка 2 метра,но пока стоят.Они только до Азова.

297 КБ
RedJak · 12.11.2018 20:04 MSK
Фото: 509
Год постройки ГД: 2013
Страна постройки: Финляндия
Фирма постройки ГД: WARTSILA FINLAND OY
Количество и мощность ГД: 2*1100
Марка ГД: W6L20

476 КБ
RedJak · 12.11.2018 18:04 MSK
Фото: 509
Наверно,2011г постройка это всё же не корректно.
Построен он в 1983г в Астрахани,а в 2011г в Благовещенске переоборудован по другому проекту.
Пожалуй так будет вернее.

461 КБ
RedJak · 12.11.2018 17:07 MSK
Фото: 509
Первым всю дорогу шёл РТ-612.Он же пришёл первым в Ростов.Возможно он и с завода ушёл первым.Может кто-нибудь знает какой катер увели первым.Тогда можно "привязаться" к буксиру...Ну это как вариант.

476 КБ
RedJak · 12.11.2018 16:20 MSK
Фото: 509
Спасибо!

461 КБ
RedJak · 12.11.2018 16:19 MSK
Фото: 509
Возможно поможет в идентификации.
Шифр на перегон ВЭШ-66030. Весь перегон вёл Шлюзовой-41

459 КБ
RedJak · 12.11.2018 16:19 MSK
Фото: 509
Возможно поможет в идентификации.
Шифр на перегон ВЭШ-66031. Весь перегон вёл РТ-612.