FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 90 91 92 »»
483 KB
RedJak · 24.05.2019 12:13 MSK
Photos: 584
Цитата (Павел Емельянов, 23.05.2019):
> Может просто тот кто выпускает хорошие часы

... пользуется той электроэнергией которую вырабатывает атомный реактор,того кому производство этих часов и нафиг не нужно... И в целом это называется ТОРГОВЛЯ.

483 KB
RedJak · 24.05.2019 12:06 MSK
Photos: 584
Цитата (Павел Емельянов, 23.05.2019):
> Мне просто интересно откуда специалистов набрали?

Я написал на примере газовых турбин для ВМФ и Зари-Машпроект,откуда на Сатурне появилось большое количество высококлассных специалистов,но комментарий почему-то "зачистили".

458 KB
RedJak · 24.05.2019 12:00 MSK
Photos: 584
Цитата (Капитан Суматоха, 23.05.2019):
> а сброс чисто механический?

Идея сбрасывания шлюпок в воду впервые была использована в спасательном устройстве,разработанном инженером Васильевым П.Я. Шлюпки сбрасывались в продольном направлении с кормового слипа.
В дальнейшем эту идею развили в целом ряде спассистем.
Смысл сбрасывания в том,что шлюпкой можно воспользоваться при больших углах крена и дифферента; присутствует только одна точка крепления,что исключает переворот шлюпки во время спуска при заедании/обрыве талей обычной шлюпки; обеспечивается быстрый отход сброшенной шлюпки от судна после сброса даже без включённого двигателя.
Сброс,да,механический изнутри шлюпки.

411 KB
RedJak · 23.05.2019 19:08 MSK
Photos: 584
Цитата (kifir239, 23.05.2019):
> А удобно ли стоять пришвартованым под парусами?

Это понты для прессы...)))...Конечно же в этом нет ничего хорошего,кроме картинки. Но основные паруса(прямые) полощут и потому нагрузка не такая большая.Забрали только стакселя и гаф-трисель,но по площади они гораздо меньше основных парусов.

411 KB
RedJak · 23.05.2019 17:25 MSK
Photos: 584
Питерская пресса восторженно пишет:"Новенький бриг «Россия» под алыми парусами пришвартовался в акватории Невы"
Какой же он новенький,если родился в 1958 году? :)

А теперь немного информации по судну.
В Питер он пришёл с экипажем 4(четыре) человека и 9 человек пассажиров.Всего может брать на борт 15 человек,на которых предусмотрено 13 коек и 4 гальюна.Честно говоря,не совсем понимаю каким образом 4 человека могут управляться с таким количеством парусов,если конечно не загнать на реи пассажиров.
Высота от ватерлинии до топа грота 30 метров.Высоко... ))) Я несколько раз поднимался в беседке ровно на такую же высоту для ремонта такелажа и покраски мачты.Первые минут 7-10 сидишь обхватив мачту руками и ногами(благо она на топе всего 200 мм в диаметре),а потом потихоньку начинаешь работать...)))
Длина - 50м
Ширина - 7.6м
Высота борта - 4.96м
Надводный борт - 1.15м
Осадка макс - 3.5м
ГД - 1 х MWM trhs518 610кВт
Вспомогательные - 2 х Митсубиши 6D16 65кВт
Винт фиксированный 4-лопастной
Паруса - 884 м.кв

680 KB
RedJak · 22.05.2019 19:15 MSK
Photos: 584
Да,но значительный процент танкеров игнорируют это правило.Сейчас посмотрел свои фото за май месяц... Несут сигнал - 18 танкеров, не несут - 11.

483 KB
RedJak · 22.05.2019 17:14 MSK
Photos: 584
Цитата (Павел Емельянов, 21.05.2019):
> Сами ты мы только ресурсами торговать умеем.

Нет ни одной страны в мире,которая была бы полностью самодостаточна в плане разработки и производства ВСЕГО.А уж тем более,чтобы это ВСЁ было отличного качества.Именно по этой причине у человечества тысячи лет назад появилась такая "фишка" как ТОРГОВЛЯ.
Ведь никого не смущает то,что кто-то выпускает отличные часы,но никогда не сможет построить атомный реактор или ракетный двигатель на котором летает в космос полмира. Нельзя объять необъятное.

559 KB
RedJak · 22.05.2019 12:29 MSK
Photos: 584
Для интереса,посмотрел все фотографии этого буксира на сайте. С интересом отметил,что "усы" у него ВСЕГДА(!) мотыляются в воде и машки,иногда даже по несколько штук,болтаются за бортом...))) Так что никакая это не случайность(на этом фото),а закономерность... Ну лень им подбирать "усы" и в развешанных швабрах они не видят ничего криминального...)))...Как-то так.

559 KB
RedJak · 21.05.2019 08:10 MSK
Photos: 584
Не,не,не... это слишком сложно и утомительно! Проще зафигачить швабру за борт и пусть мотыляется за кормой.А речка?Так она ж большая что ей сделается?!
Видимо примерно так думают те у "кого нет возможности". :(

145 KB
RedJak · 20.05.2019 23:50 MSK
Photos: 584
Вот документы по судну.

https://yadi.sk/i/E1K6xdpgNNvaQQ
https://yadi.sk/i/NDLTmMSMy2wXKg Тоннаж
https://yadi.sk/i/NNxOSAQ-OzTeKg Максимальную длину смотреть в самом низу Remarks

В карточке на сайте длина,гросс и нетто тоннаж указаны неверно.

486 KB
RedJak · 20.05.2019 23:18 MSK
Photos: 584
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 20.05.2019):
> Никто мелочевку не исключал из судовой книги Украины, просто у них она своя - для рыбаков отдельная.

Но если нет Крыма,то нет и ЯКР. Я это имел ввиду.
Кстати,в реестре Рыболовных судов Украины на сайте Государственного агентства рыбного хозяйства только суда побольше.
Там же и реестр исключённых рыболовных судов из Судовой книги Украины.В этом реестре одни маломерки.
А где реестр действующих рыболовных маломерок,если такой существует?Кто же сейчас "командует" рыболовными маломерками,если не Агентство рыбного хозяйства?

495 KB
RedJak · 20.05.2019 22:52 MSK
Photos: 584
Цитата (Kurh, 20.05.2019):
> Моряки обижаются, когда говорят «судно плывёт» и всегда отвечают, что плавает всем известный продукт жизнедеятельности, а пароход ходит и на корабле "уходят в плавание"...а почему тогда капитан дальнего ПЛАВАНЬЯ а не хождения?)) https://masterok.livejournal.com/3521636.html

Не,не обижаются,а прикалываются...)))...Отвечают просто:"Плавает дерьмо и ... пассажиры."... )))
Ща "пассажиры" начнут минусить... ))) Но это не я придумал :)

495 KB
RedJak · 20.05.2019 20:20 MSK
Photos: 584
Цитата (иvanych, 20.05.2019):
> почему говорят "танкерА", но не говорят "сухогрузА"??

Вообще-то по правилам русского языка правильно говорить тАнкеры,бАлкеры...,но народ связанный с морем говорит танкерА,балкерА... своего рода сленг. Так же как на море говорят не кОмпас,а компАс... )))

495 KB
RedJak · 20.05.2019 19:04 MSK
Photos: 584
Цитата (PutinTeam, 20.05.2019):
> А вот не надо тут. На Волго Балте сейчас ходят суда с осадкой 375.

Не имею ничего против Волго-Балта,но прошу обратить внимание на то,что и у советских проектов,и у современных российских проектов крупнотоннажных судов максимальная осадка в реке именно 3.6 метра.

205 KB
RedJak · 20.05.2019 18:53 MSK
Photos: 584
На корме Капеллы ясно виден порт Калининград.
Так же у меня есть фото от 03.09.2009,где на корме написан порт Калининград.
Это значит,что как минимум 2009 год у судна была регистрация в Калининграде,а не в Астрахани.

559 KB
RedJak · 20.05.2019 18:34 MSK
Photos: 584
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Цитата (Karen, 20.05.2019):
> > Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права
>
> Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?

Вон на подходе,кажется к Нью-Йорку,в открытом море кэп слил за борт грязную воду.Этот процесс снял на камеру обиженный на что-то член экипажа и потом стуканул полицаям...На сколько помню,пароход арестовали,кэпа и стармеха посадили с огромным штрафом,судовладельца тоже вздрючили по полной.Естественно мастер и дед лишились работы,возможно с волчьим билетом...

559 KB
RedJak · 20.05.2019 18:27 MSK
Photos: 584
Цитата (Bull, 20.05.2019):
> Цитата (genris, 19.05.2019):
> > Речники постоянно работают в экстремальных условиях и рулят составами как
> > мореманам и не снилось.
>
> Если вы думаете, что руление это первоочередная и наиважнейшая задача для мореманов, то это ошибка. Порулите на VLCC в балласте, не думаю, что много нарулите.

Ещё вчера хотел написать почти тоже самое про морские габариты,парусность,инерцию и т.д ,но потом передумал... Решил подождать пока подтянется кто-то из мореманов и скажет своё слово... ))) Таки не ошибся. :)

559 KB
RedJak · 20.05.2019 16:02 MSK
Photos: 584
Цитата (кулаков андрей, 20.05.2019):
> А про Украинских речников Я бы на вашем месте лучше помолчал бы!

А с какого перепуга я должен о них молчать? Я говорю о конкретном человек,которого я знаю и на чьём судне я бывал.Даже на двух,но капитаном он был и есть на одном(если сейчас ничего не изменилось).Буксиры один морской,другой речной.И на севере в России он работал.Тоже порядок.Так что мне молчать в общем-то нечего.Не думаю что речники на Украине отличаются в худшую сторону от речников в России.

Цитата (кулаков андрей, 20.05.2019):
> надо вначале на толкаче поработать

Ну так выше некоторые люди высказались о том что и как делают для того чтобы ничего не мотылялось в воде.В чём вопрос?А если уж на то пошло,то это прямое нарушение ТБ,когда за бортом полоскается какой бы то ни было конец...

559 KB
RedJak · 20.05.2019 11:28 MSK
Photos: 584
Цитата (Victor1939, 20.05.2019):
> Карен, скорее всего, справедлив, чем жесток

Так и я том же...)))...А насчёт жестокости...Иногда один удар в ухо заменяет 3 часа воспитательной беседы :) Придумано не мной.

145 KB
RedJak · 20.05.2019 11:17 MSK
Photos: 584
Именно у этого судна,согласно Классификационного и мерительного свидетельств,размерения такие:
Длина - 186.2 м
Длина макс - 190 м
Ширина - 32.26 м
Высота борта на миделе до ВП - 18 м
Осадка - 12.8 м
Валовая вместимость - 32540 т
Чистая вместимость - 19269 т