Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 88899091929394 ··· 260»»
Ссылка
RedJak · 10.06.2021 14:54 MSK
Фото: 679
Кстати, на фото на которое я дал ссылку выше, видно что там уже стоит что-то похожее на камеру...))) Наверно, придурки всё же допекли экипаж?
–2
+0 / –2
Ссылка
RedJak · 10.06.2021 14:48 MSK
Фото: 679
Цитата (Александр Конов, 10.06.2021):
> Маловероятно.

Не маловероятно, а абсолютно точно. Они находятся на палубе бака. В этом месте по обоим бортам расположены большие ящики на которых эти кретины и сидят https://fleetphoto.ru/photo/327973/?vid=247 .
Или Вы думаете что они гнездятся на планшире, как петухи на насесте? )))
В принципе мне абсолютно не жаль таких... так же как тех кто катается на крышах электричек и т.д... Чем больше их самовыпилится, тем здоровее будет нация... Но ведь они создают проблему для окружающих.
Так что экипажу однозначный "дизлайк"! Особенно кэпу за ненадлежащую организацию несения вахты экипажем в плане безопасности перевозки пассажиров...)))
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 10.06.2021 13:32 MSK
Фото: 679
Цитата (Александр Конов, 10.06.2021):
> Из рубки это место не просматривается, некому смотреть.

Я не про вахту на мостике, а про вахтенного, который должен следить за тем чтобы на палубах было всё в порядке.

Цитата (Александр Конов, 10.06.2021):
> там уже пассажирская палуба

Палуба то пассажирская, но палуба бака совсем не пассажирская, а только для служебного пользования. Они явно находятся на баке.
Если экипаж не в состоянии отслеживать пришибленных пассажиров, то пусть хотя бы поставят там камеру, чтобы быть в курсе творящегося в мёртвой зоне. Иначе какой-нибудь кретин может на ходу и якорь отдать или под форштевень спикировать во время фотографирования а'ля Титаник...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 10.06.2021 12:49 MSK
Фото: 679
Это не "отмазка", а констатация факта.
"Нормальная" сталь, которая не ржавеет без защиты это какая? "Чугуний"? Он, да, не ржавеет, вот только пароходы из него не строят. Или высоколегированная "нержавейка"? Тоже не строят, ибо неимоверно дорого...
Все остальные судостроительные стали без должной обработки и защиты обязательно корродируют.

А что винты у этого ледокола уже не из "качественной финской стали"? Чего они такие ржавые? Да всё очень просто. На лопастях кавитация сожрала краску и "качественный финский металл" начал ржаветь так же, как и "некачественный советский".
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 10.06.2021 12:31 MSK
Фото: 679
Кто вообще пустил этих Идиотов(именно с большой буквы) на бак? Зело богата земля русская дураками! На тысячу лет вперёд припасено.
А вот вахтенному не помешало бы сделать вливание по полной.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.06.2021 14:01 MSK
Фото: 679
В Ростове он был частый гость.
В прошлом году оттащил на Украину буксир Памир https://disk.yandex.ru/i/Kq-B-WENo6L5sw и баржу. Половинку трубоукладчика тоже увёл. Да и вообще шастал туда-сюда...))) https://disk.yandex.ru/i/UoikvcLGWvnxAg
На фото это он сейчас идёт из Измаила в Мурманск. Его передали в лизинг.
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 09.06.2021 13:19 MSK
Фото: 679
Цитата (Vladimir63, 08.06.2021):
> вот что значит сталь качественная

Это же ледокол. Там краска совсем другая специальная для ледоколов. Притом технологию окраски выдерживают строго.
А сталь судостроительная, но повышенной прочности, особенно в районе переменной ватерлинии. Без должной защиты будет ржаветь, как и любая другая
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 09.06.2021 12:12 MSK
Фото: 679
Цитата (Kurh, 09.06.2021):
> филипинцы,китайцы

Ну, так мы же не "филиппинцы,китайцы", а русские...))) И "Малюков Ю.В.", тоже русский. Он поймёт...)))
Да и у "филиппинцев,китайцев", наверно и традиции нет такой - посидеть в тишине у костра на берегу ночной реки... Где у них там можно найти тишину и уединение? Разве что глаза закрыть... а как откроешь, так сразу опять... мать его, вокруг миллиард!
Так что ценим то, что имеем и не гундим! )))
+6
+8 / –2
Ссылка
RedJak · 08.06.2021 12:35 MSK
Фото: 679
Цитата (RAM1024, 07.06.2021):
> как живые люди будут работать на их поделках

Добавлю.
Во время обучения по курсу "Архитектура судов", была у нас работа спроектировать общее расположение надстройки судна. И в том числе нужно было спроектировать каюту со всей мебелью и прочими атрибутами. Естественно отправной точкой служат все эти официальные "нормы, правила, размеры", но слепо доверять им нельзя.
Я начертил каюту в масштабе и в этом же масштабе вырезал из бумаги всю мебель, чтобы можно было расставлять её по каюте в разных вариантах(личных компов то не было). Потом измерял на плане получавшиеся размеры(между мебелью, стенами, дверьми и т.д) и уже после этого с линейкой в руках прикидывал как это будет выглядеть не в "цифрах", а в "натуре" (насколько удобно проходить, доставать, сидеть, лежать и т.д)... Ну, чтобы потом тебя не материли те кто будет жить в спроектированной тобой каюте...)))
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 08.06.2021 11:50 MSK
Фото: 679
Цитата (Kurh, 08.06.2021):
> за молоток которым сбивают ржавчину

За стучание молотком ночью можно получить этим же молотком в тело... и оказаться не на бирже, а в лазарете... Лучше потерпеть до утра и насладиться прекрасным вечером.
+11
+13 / –2
Ссылка
RedJak · 08.06.2021 11:44 MSK
Фото: 679
Вчера был сюжет по ТВ(кажется Россия-1) о реставрации колокольни.

Сцуко, сначала всё крушат, топят, уродуют... Потом начинают раскапывать, восстанавливать, собирать...
0
+4 / –4
Ссылка
RedJak · 08.06.2021 11:33 MSK
Фото: 679
Цитата (RAM1024, 07.06.2021):
> Краска там вообще хрен знает какая.

Ужас!!!
Вот что написано в спецификации судна:
"...Срок службы протекторной защиты в сочетании с лакокрасочными материалами не менее 5 лет.

Гарантированный срок службы покрытий грузовых трюмов устанавливается Поставщиком покрытия по согласованию с Судовладельцем и заводом-строителем, но не менее 36 месяцев.

Гарантированный срок службы краски балластных танков – 15 лет. Гарантия выдается фирмой-поставщиком, под наблюдением которой производится окраска танков..."

Цитата (RAM1024, 07.06.2021):
> И красили местами без грунта, на голое железо. или с сильно разбавленным грунтом, до полупрозрачности этого слоя

У меня технология была следующая:
- Заходящий металл(лист/профиль) сразу проходил через правильные вальцы. После вальцов тут же дробеструйка, грунтовка(ХС), сушка. Всё это в режиме конвейера. Сразу после обработки металл шёл на раскрой и сварку плоских секций или передавался далее на гибку и сборку. В общем на судно металл попадал уже в грунте, но потом всё равно зачищались швы и наружная обшивка грунтовалась и красилась в целом.

Цитата (RAM1024, 07.06.2021):
> Не высыхала 2 недели

Какой кошмар! Она должна очень быстро сохнуть. Нормальные покрасочные аппараты её не только смешивают(краска и отвердитель), но ещё и подогревают во время покраски.

Цитата (RAM1024, 07.06.2021):
> Похоже там много сотрудников - чистые теоретики, которые пароходы видели только на картинках, и даже не пытаются представить себе как живые люди будут работать на их поделках.

Чтобы такое минимизировать, раньше в кораблестроительных ВУЗах(Николаев и Питер) было три производственных практики на заводах(после 1,2,3 курсов), преддипломная практика на заводе(после 5 курса) и плавпрактика(после 4 курса) на морских и речных судах практически всех пароходств страны от Черноморского до Дальневосточного... Но в первой половине 90-хх её похерили.
Кстати, плавпрактика на реках длилась всю навигацию(5-6 месяцев), а в море могла и затянуться на 1-2 месяца, если судно уходило куда-нибудь в Сингапур или Канаду. Потом приходилось догонять обучение. У нас так девчонки застряли в Японии на 1.5 месяца.
А после окончания плавпрактики нужно было представить отчёт о том, что ты изучил своё судно "от киля до клотика", подписанный капитаном.
Кораблестроительный факультет проходил практику рулевыми и палубной командой.
Машиностроительный - мотористами.
Электрооборудования - электромеханиками.
В общем было интересно и полезно, в том числе и в материальном плане ))).
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 06.06.2021 12:13 MSK
Фото: 679
Ничего они не "затонули и не заброшены".
"Корпус-1" 04.06.2021 отправился на буксире из Ростова в Пермь после ремонта на РИФе.
Бывший владелец "С-Инфлот".
Новый владелец "Управление технологического транспорта-Трубострой".
Тоже самое касается и "Корпус-2", но он пока ещё в Ростове.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 06.06.2021 11:18 MSK
Фото: 679
Вчера ушёл из Ростова на Белое море в Беломорск. Так что ловите на просторах ВВП редкий буксирчик.
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 05.06.2021 13:20 MSK
Фото: 679
Сегодня и 23-ю Оку провели. В Румынию её поведёт Антей https://fleetphoto.ru/photo/224544/?vid=6871
Интересно, зачем румыны собирают это старьё? Или они их подшаманят и отправят на Украину?

А я в это время фотографировал с Темерницкого моста ))).

Алексей, фото с верхней палубы ресторана Понтон? Или ошибаюсь?
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 03.06.2021 23:27 MSK
Фото: 679
Цитата (Павел Емельянов, 03.06.2021):
> И не кто им гарантийную претензию не напишет.

А жаль... Краска на самом деле дорогая двухкомпонентная.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 03.06.2021 23:26 MSK
Фото: 679
Цитата (Max2989, 03.06.2021):
> как он рулит? Там же реально ни чего не видно

Всё там видно. Вот же https://disk.yandex.ru/i/5nvFvgEARZVk8g
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 03.06.2021 20:32 MSK
Фото: 679
Она ещё в конце января ушла из Новоросса на Дон.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 03.06.2021 20:20 MSK
Фото: 679
Цитата (Владислав Пономарев, 03.06.2021):
> обновили теплоход

Ага. Сегодня с моста его снимал. Весь такой чистенький... Но, правда уже местами покоцаный...)))
Владислав, походу вам очень понравилось в Ростове... Уже почти 2 недели стоите...)))
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 03.06.2021 20:13 MSK
Фото: 679
Не в Болгарию, а в Румынию в Константу. Сегодня 14-ю протащили через Ростов.
В Аксае подготовлена к перегону морем. Окна запечатаны металлом, горловины, люки задраены. В море поведёт Гермес https://fleetphoto.ru/photo/289654/?vid=35307
+2
+2 / –0
««1 ··· 88899091929394 ··· 260»»