Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 08.04.2024 15:36 MSK
Фото: 686
Желающие сфотографировать этот земснаряд, могут перехватить его на пути из Ростова до Астрахани. В данный момент его буксируют вверх по Дону.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 07.04.2024 22:36 MSK
Фото: 686
Пролёт FPV-дрона сквозь парусную яхту. https://disk.yandex.ru/i/iRlUPlOI4npQrA
Вчера полетали ))).
Кстати, лодка скоро будет выставлена на продажу. Вдруг кто желает прикупить себе крейсер.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 06.04.2024 21:26 MSK
Фото: 686
Чисто из академического интереса было бы занятно узнать, чем руководствовались двое "минусов" под прошлым комметом? С чем именно они не согласны?
С тем что я усомнился в правильности даты под фото? Так я оказался прав.))) Автор фото это подтвердил. Соответственно на сайте не допущена случайная непреднамеренная фальсификация ))). Это же гуд, не так ли?

С тем что данное судно не работает на Савморпути? Так это факт.

С тем что судно сходило из Туапсе в Мексику, а потом пришло из Великобритании в Мурманск и потом уйдёт к туркам? Так это тоже факт.

Получается, что я прав по всем пунктам, ... а "красные"? ))) Может они возьмут свои "оценки" назад? )))... Шучу... это конечно же риторический вопрос )))
+5
+7 / –2
Ссылка
RedJak · 06.04.2024 01:05 MSK
Фото: 686
Дата фото точно 27 февраля? Что-то не сходится с моими данными.
По моим сведениям это должно быть 5 апреля. Могу, конечно, ошибаться.

Цитата (NAUCLER, 05.04.2024):
> Эти китайские бадлкеры работают по Севморпути в Мурманск (...нет?)

Нет. Предыдущий рейс этого судна был из Туапсе в Мексику. А в данном случае он пришёл из Англии и уйдёт в Турцию.
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 06.04.2024 01:05 MSK
Фото: 686
Всё же под некоторыми новыми фото автора от 5 апреля, стоит неправильная дата 27 февраля. Эти суда пришли/находились в Мурманске в первых числах апреля, а не феврале.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.04.2024 16:56 MSK
Фото: 686
"Задержка открытия навигации на Николаевском ГУ.
В связи с задержкой ввода в эксплуатацию шлюза на Николаевском гидроузле по причине несвоевременного выполнения ремонтных работ подрядными организациями открытие навигации 2024 года на Николаевском гидроузле откладывается до завершения работ." 04.04.2024.

А я думаю, чего это пароходы в Дону столпились? Вверх пошли, с Волги пошли, но все как-то быстро стали на якоря. Уже под полсотни судов стоит.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 04.04.2024 15:06 MSK
Фото: 686
Цитата (IRISKA, 04.04.2024):
> Ну и в нехорошую добавку это камикадзе-рыбаки, для которых самая вкусная рыба именно на с/х.

Раньше ходило много Ракет, Восходов, Метеоров. Дон извилист и зачастую видимость вверх-вниз километр-полтора, а звук двигателя не так уж и слышен из-за поворота. Я всегда прежде, чем вплавь пуститься на другой берег, внимательно прислушивался к тому, а не гудит ли Метеор за поворотом ))). И фарватер старался пересечь как можно быстрее. Бывало что приходилось поворачивать назад из-за внезапно появившегося СПК... Рыбаки на судовом ходу никогда не стояли, но за тридцать лет часть из них расслабилась, а большая часть просто выросла в условиях когда ничего более скоростного, чем моторная яхта по Дону не шарахается ))). Будут привыкать.
Кстати, в те времена достаточно часто можно было увидеть битую крупную(3-5-10кг) рыбу плывущую по течению. Подгребёшь к ней, глянешь жабры, хвать и на сковородку, в уху или на балык. В основном это были чебаки, толстолобики или амуры. То хвост отрублен, то просто сильный удар по телу. Раз даже белугу порубило. Судя по голове она была килограмм на 50, не меньше... Как пройдёт СПК, так и смотришь на воду. Авось повезёт и Дон поделится с тобой свеженькой рыбкой без особых усилий. )))
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 04.04.2024 14:46 MSK
Фото: 686
Цитата (IRISKA, 04.04.2024):
> шоке от такого трафика (на фото естественно только часть того):
> https://i.ibb.co/4SYSH1n/DSC08443-1.jpg

"Патронов" то хватило всех на рейде "отщёлкать"? )))

Точно не знаю, но думаю что на брюхе он полз только из-за моста. Мост то не поднят. Надводный габарит Валдая 6.3м, а высота пролёта моста 3.9-7.7м .))) Страшновато.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.04.2024 00:58 MSK
Фото: 686
Специально вышел на охоту, чтобы поймать его "на крыле"... Вот только не учёл того, что он на крыло выходит только после прохода подъёмного жд.моста. В общем во всей красе нужно ловить где-то ниже между Ростовом и Азовом.
Второй Валдай(17-й) сегодня стоял у причала Морспасслужбы(случайно заметил его корму во время просмотра сегодняшних фото). Наверно, они по очереди работают )))
Пока только 2 круговых рейса. По моим прикидкам, даже при полной загрузке 90 чел, 28 дней в месяц, 8 месяцев навигации с ценой 500р(туда-обратно), короче так как не бывает ))), эти СПК будут окупать себя(лишь только стоимость) 17(!) лет... Это значит они не начнут приносить прибыль никогда и всегда будут нужны дотации из бюджета... По странному стечению обстоятельств, совершенно случайно во главе специально созданной компании "Судоходная пассажирская компания Дон" оказался бывший министр транспорта Ростовской области ))).

P.S Из Ростова в Азов можно попасть на автобусе за 100-170р против 250р на СПК. Время примерно одинаково около часа. То-есть местным это не интересно. Только туристам.
Другое дело прокатиться до станицы Романовской почти по всему Нижнему Дону. Но это уже 3, а скоро 4 гидроузла, и 250км в один конец. Я бы прокатился, но... смотря какой будет ценник.

И, да, долбаные покрышки... За 170 миллионов рублей... и такое убожество... Печатных слов нет...
+9
+9 / –0
Ссылка
RedJak · 02.04.2024 11:21 MSK
Фото: 686
Цитата (RAM1024, 02.04.2024):
> двигатели

fpt c16 entm p100 (735кВт).
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.04.2024 11:21 MSK
Фото: 686
Цитата (RAM1024, 02.04.2024):
> пробился/затонул?

Почему сразу затонул? Сел на мель на искусственном острове/отмели. Сваи это дополнительные средства для гашения инерции крупного судна. Притом даже при затоплении одного/двух отсеков современные и не совсем современные суда не тонут, а уж при пробоине в носовой части и подавно. В любом случае, повреждённый пароход это несоизмеримо дешевле уничтоженного моста, заблокированных судов, остановленного порта и всех связанных с катастрофой расходов. Уж не говорим о погибших людях. А если бы это было не раннее утро(почти ночь), а "час пик"? Сколько бы тогда утонуло человек?
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 02.04.2024 02:05 MSK
Фото: 686
Если вдруг кому-то интересно, то вот обстановка и глубины в непосредственной близости от моста. https://disk.yandex.ru/i/6fFYes7gPYeOxA
Карта американская, глубины указаны в футах.
Кстати, из лоции редакции от 31.03.2024 удалили фото моста и изменили описание моста. Теперь там лаконичное "The Francis Scott Key Bridge, crossing the Patapsco River between Hawkins Point and Sollers Point is now in ruins (2024)."... Мост теперь в руинах.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 23:41 MSK
Фото: 686
Цитата (SlavaZ, 01.04.2024):
> Такое событие!

Согласен. К сожалению, я его пропустил, но на неделе доберусь до набережной.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 22:24 MSK
Фото: 686
Цитата (RAM1024, 01.04.2024):
> Цитата (RedJak, 31.03.2024):
> > Там возле опоры глубина 10м и никакой защиты.
>
> А какую вы защиту там предполагаете?

Элементарную. Как у всех нормальных "пацанов". Искусственную отмель/насыпь и оградительные кусты свай.
Надо было немного(по сравнению со стоимостью моста) денег потратить... Зажали... Ну, теперь пускай репу чешут.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 22:23 MSK
Фото: 686
Цитата (Гарри-топор, 01.04.2024):
> Смотрим "Прослушку"

Мммм... это что такое и с чем его едят?

Вообще-то можно читать профильные издания или на худой конец смотреть CNN,CBS... )))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 12:21 MSK
Фото: 686
Что-то уже который день в Симферопольском аэропорту наблюдается невиданный аншлаг. Вот уж точно аэрогавань стала морской гаванью. Да и скорости у них нифига себе... танкера летают больше 50уз...))) Это точно пароходы? ))) Хотя, конечно, какая гавань, такие и скорости ))) https://disk.yandex.ru/i/reypPvzX-xPNQA
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 00:00 MSK
Фото: 686
Цитата (3 X, 31.03.2024):
> Там сейчас весь порт Балтимор в опе

Так там сейчас всем на Балтимор плевать. Каждый "игрок" теперь пытается использовать эту катастрофу в политических целях перед выборами. Вот уж воистину "Кому война, а кому мать родна".
Интересно что только на четвёртый день, когда уже начали пытаться резать конструкции моста, то ВДРУГ(!) ОБНАРУЖИЛИ(!) проходящий под обломками газопровод высокого давления, который всё это время исправно работал...))) И никто его не перекрывал, давление не сбрасывал...))) Ну а чО? Для компании владельца трубы остановка линии это прямые убытки. Нафига ей это надо? Капитализм он такой...)))
Теперь спасатели отложили разбор завалов на неопределённое время(дословно). Говорят, пока не "обнаружите" всё что у вас там на дне "потерялось", работать не будем.
+6
+7 / –1
Ссылка
RedJak · 31.03.2024 21:31 MSK
Фото: 686
Цитата (Виталий В, 31.03.2024):
> вот такую опору?

Нет, ещё больше. Вот на соседнем фото. Вторая слева. https://fleetphoto.ru/photo/227011/

Ничего удивительного. Там возле опоры глубина 10м и никакой защиты. Подходи кто хочешь, бей как хочешь... Деньги за проезд по мосту 50 лет брали, а обезопасить его не судьба. Пока не рухнул...
+8
+8 / –0
Ссылка
RedJak · 30.03.2024 23:43 MSK
Фото: 686
Сегодня, 30.03.2024, после почти 30 лет возобновились пассажирские перевозки судами на подводных крыльях на Дону. Сейчас это 4 ежедневных рейса Ростов-Азов. Дальше будут рейсы Ростов-Старочеркасск-Багаевская-Пухляковская-Семикаракорск-Константиновск-Романовская. После поставки Метеоров так же будут рейсы Ростов-Таганрог-Мариуполь и Ростов-Керчь.
На данный момент стоимость билета Ростов-Азов 250р.
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 29.03.2024 19:48 MSK
Фото: 686
Цитата (RedJak, 20.12.2023):
> Это пр.12700 Александрит.

Извлечение из матрицы пластикового корпуса тральщика пр.12700 Анатолий Шлемов https://youtu.be/tIRcW9hEuxg?si=X8VwJvf5cNb6O3OS
0
+0 / –0