Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 19.03.2024 17:28 MSK
Фото: 686
Цитата (parohod, 18.03.2024):
> Зато семья собакенов останется в истории

Не только собакены, но и мистер кэптен ))) Седьмой десяток мужику и такой вредный оказался.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2024 17:28 MSK
Фото: 686
Цитата (Victor1939, 19.03.2024):
> Цитата (RedJak, 18.03.2024):
> >
> > P.S По описанным выше причинам, не удалось сделать снимок без проволоки,
> Хороший рассказ получился, Георгий. Пиши и дальше, у тебя здорово получается. Друзья мои из редакции не дозволяют поставить тебе отметку. Жаль.

Спасибо! Доброе слово и кошке приятно, а я по Зодиаку Лев, так что мне вдвойне )))
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 19.03.2024 17:28 MSK
Фото: 686
Цитата (Real Stealth, 18.03.2024):
> ошибочно полагая, что их дискреционная власть безгранична

Верно. На воде это ГИМС, судовая инспекция или как в данном случае росприроднадзор... На суше - ГИБДД, МЧС и ещё огромный список других организаций и ведомств.

Кстати, я сразу не стал писать продолжение истории, т.к посчитал что и так уже "загрузил" народ своей писаниной, но судя по количеству "зелени" под ней, народу "зашло" ))), а посему продолжу под соответствующим фото тут https://fleetphoto.ru/photo/459623/
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2024 17:28 MSK
Фото: 686
Продолжение истории про человеческую вредность замешанную на ложном осознании собственной важности и гипертрофированную "бдительность".

Для полного понимания происходящего желательно прочитать первую часть тут https://fleetphoto.ru/photo/459512/#373509

Часть 7. "МЧСовская".
Поднявшись на жд.насыпь я зашагал в сторону станции Аксай, где мы с другом намеревались сесть на электричку и с ветерком проскочить домой минуя пробки, светофоры, пешеходов и прочие водительские прелести... Хотя... честно говоря, настоящая причина передвижения на электричке это были термос чая, банка тушёнки, шоколадки и да, конечно же 0.5 коньячка, неизменный "сухпай" наших походов ))).
Никаких водоплавающих объектов больше не предвиделось, кроме большой лодочной станции, и я шёл мысленно переваривая всё то что только что произошло. Походу дела всё же "щёлкнул" древний прогулочный "Москвич"... И тут вдруг мой взор упал на эту "водоплавающую" избушку. Отличный обзор. Ничего не мешает. Однозначно надо брать! Камера к бою!... Ха! Не тут-то было! От места предыдущей перепалки всего 150м, а как мы знаем звук по воде распространяется далекоооо...))) И, естественно, меня уже ждала засада!
"Прекратите снимать!!!" - раздался голос с дебаркадера и с другого борта вырулил мужик без верхней одежды, который важно руки в карманах направился в мою сторону.
"Во, бля! И ты туда же!?" - немного офигев подумал я.
- А в чём проблема? Хочу и снимаю. Запретить вы мне не в праве.
- Это режимный объект и съёмка здесь запрещена! - пафосно объявил мне мчсовец, продолжая вальяжно шагать по настилу.
- Ага, а пожарные автомобили это секретный транспорт, так же как пожарные депо стратегические объекты. Режим это у тебя за забором, вот его и охраняй, а я с этой стороны. Так что давай досвиданья!
Важный чел всё не унимался, дошёл до калитки и продолжал возмущаться.
-Прекратите снимать!!!
-Да успокойся ты уже. Я уже всё что было нужно снял.
Он что-то продолжал бубнить мне вдогонку, но мне это уже было неинтересно. До электрички оставалось мало времени и 500м хода... Я зашагал быстрее догоняя ушедшего вперёд товарища.

Часть 8. "Железнодорожная".
Станция Аксай это два сквозных пути с перронами и маленькое станционное здание с залом ожидания, кассой и подсобными помещениями.
Билеты у нас были куплены заранее и заходить в кассу нам не требовалось. Подходя к станции увидел что друг стоит на дороге, а не зашёл на перрон.
-Чего стоишь? Сейчас электричка подойдёт. Давай на перрон.
-Фиг там. Меня выгнали оттуда.
-?
-Сказали вход только через здание.
-Ну, ок. Пошли.
Рамка, "рентген", охрана(несколько человек)... Всё по взрослому... Правда на соседней остановочной площадке нет ничего и никого, но здесь то ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ого-го...
Вышли мы на перрон. До поезда пару-тройку минут. Говорю другу:
-А ты знаешь что это историческое место и здесь в 1941г стоял бронепоезд, который курсировал вдоль берега Дона и достаточно успешно бил фрицев? Пошли я тебе памятную табличку покажу.
Подходим мы к табличке. Фотик уже не трогаю, а достаю смартфон. Навожу на табличку... Щёлк... https://disk.yandex.ru/i/GIh3rTTXQPmxcg И тут же:
-Мужчина, здесь нельзя фотографировать!!!
"Да, ну нахрен!!!??? Это серьёзно!!!???" - проносится у меня в голове.
Откуда ни возьмись материализовался "специально обученный человек поставленный для наблюдения за всякими говнюками на перроне" и уверенно марширует к нам.
- Вы что уже совсем с катушек послетали? Почему я не могу сфотографировать памятную табличку?!
-Откуда я знаю ЧТО вы фотографируете?
-Бля, да что же тут можно снимать кроме таблички и белой стены? Даже если я всю эту конуру обсниму со всех сторон что от этого изменится?
-Здесь нельзя снимать.

Занавес

Подошла электричка и мы уехали снимать стресс коньяком с лимончиком... )))
+10
+13 / –3
Ссылка
RedJak · 19.03.2024 16:20 MSK
Фото: 686
Цитата (Захар Королев, 19.03.2024):
> одна баржа это https://fleetphoto.ru/vessel/28732/

М-70 не может быть. Она крайний раз в Ростове была в августе 2022(во всяком случае насколько я знаю).

У чёрной серый верх. Что-то знакомое, но не могу вспомнить ))).

Я думал, если на месте есть возможность спросить или в бинокль глянуть. А так, конечно, трудно гадать.
Сейчас воды в Дону очень много и всё затоплено. Хрен куда пролезешь по камышам. Зимой там продирался чтобы снять не через заросли и то провалился по колено. Кругом лёд толстый, а в камышах рыхлый. Ноги ухнули в воду и от неожиданности сел на лёд. Хорошо не провалился дальше, а то так бы сидя по самые подмышки освежился ))) Туристическая одежда и правильная обувь рулят. Намок, конечно, но одежда сохнет достаточно быстро, а обувь даже мокрая сохраняет тепло(пока ходишь естественно) и помаленьку сохнет. )))
Ну, а дрон запускать сейчас слишком опасно.

Вот так частично выглядят баржи https://disk.yandex.ru/i/56ty0VFWjq3Hvw https://disk.yandex.ru/i/vIHD9qQNqLkyLQ
А это для личного пользования экипажу в память о зимовке в Аксае ))) https://disk.yandex.ru/i/agOW-ErO7mwzhg

P.S Там, кстати, и кран не опознан. Заводской, наверно.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2024 06:56 MSK
Фото: 686
Понятно. Тоже запечатлел с остальными раритетными В-Д в одном ряду.
Если Вы сейчас там, то не могли бы узнать названия трёх барж, которые стоят в одном ряду с Междуреченском и Игаркой? Одна баржа чёрного цвета и две кирпичного. Они прикрыты буксирами БТП-611, Капитан Шлыгин, Антей и Шлюзовой-41. В кадр мне попали, но названия я не увидел и теперь мучаюсь вопросом...)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.03.2024 17:44 MSK
Фото: 686
Интересно, как в одном человеке умещаются двое? Один из них готов "стучать" за то что пароход неправильно "дудит":

Цитата (Москва-185, 15.03.2024):
> и если сказать, что не понравилось, да ещё прислать руководству СК видеозапись, где судно подаёт звуковые сигналы не по правилам плавания, или не ложится на осевой створ, то экипаж хорошо узнает, кто и за что им платит.

А второй отрыто пропагандирует и признаётся в полном пренебрежении к Правилам и хорошей морской практике?

Или этот "стук" всего лишь желание получить какой-нибудь гешефт?

Цитата (Москва-185, 16.03.2024):
> Один раз после нареканий на работу экипажа со мной действительно связались и в качестве компенсации предложили сертификат на 2-часовую прогулку на т/х "Москва".

Цитата (Москва-185, 16.03.2024):
> Я в свое время просто включал свет в ходовой рубке!

Включить свет в рубке конечно можно... Вот только вопрос в том как долго после этого глаза будут снова адаптироваться к темноте. Человек, однако, не кошка...
+8
+8 / –0
Ссылка
RedJak · 18.03.2024 16:59 MSK
Фото: 686
Цитата (Захар Королев, 18.03.2024):
> Бортом с Линдой стоим

Скачков или 5073?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.03.2024 16:59 MSK
Фото: 686
История этого фото.
Часть 1. "Фотографирую всё!"
Под конец своей традиционной зимней охоты на спящие пароходы, когда карта памяти уже хранит несколько "гектаров" изображений реликтовых и относительно свежих сухогрузов, танкеров и прочих барж с буксирами, я заприметил этого Ярославца. Не сказать что это редкий экземпляр. Иногда он мне попадается в объектив во время навигации, но здесь дело другое... Зима. Лёд. Необычное место для фото. И, главное, принцип "Снимаем всё!".
Место, прямо скажем, неудобное для съёмки. Высокая жд.насыпь, по которой я иду, отделена от реки густой порослью, которая перекрывает обзор, а летом делает съёмку вообще невозможной. Но разве такие мелочи могут остановить? Начинаю спускаться по крутой щебёночной насыпи в заросли, чтобы вплотную приблизиться к проволочно-сеточному забору отделяющему всё это от всего того ))). Камни скользят под ногами, падаю на ж... задницу... мягко и душевно произношу несколько всем известных слов...

Часть 2. "Люди и собаки".
В этот напряжённый момент слышу голос, нет не с небес, а с борта Ярославца:
-Что вы ищите?
-Ничего. Просто хочу сфотографировать этот прекрасный лайнер.
-Не надо ничего фотографировать и подходить к забору. Там собака со щенками и она вас съест.
О, да, с другой стороны сетки на самом деле стоит жирная упитанная сучка со сворой подросших пухляшей. Псина молча внимательно оценивает меня на предмет жрать/не жрать, гавкать/не гавкать... Её киндеры топчутся рядом, но им явно неймётся проверить что это за крендель с той стороны забора. В это время самый наглый и смелый уже прошмыгнул под сеткой и вскарабкался ко мне, зависшем на середине склона... О, я знаю как растопить собачье сердце! Путь к нему лежит через пузико! Нет, не в смысле набить пузико харчами, а через почесать это пузико )))... Увидев это вся собачья семья подобно лавине хлынула под забор, который едва устоял под натиском карапузов... Видя счастье своих цуценят, мамаша определилась в своём нежелании жрать и гавкать на меня и приветливо замахала хвостом.
1:0 в мою пользу. Мужик на катере явно раздосадован этим фактом. Но это ещё не вечер.

Часть 3. "А Баба-яга против!"
С трудом пробираясь сквозь водоворот цуциков, наконец спускаюсь к забору и пытаюсь найти место так, чтобы в кадр не попадали ветки.
-Что вы собираетесь делать?
-Сфотографирую катер и пойду дальше.
-Зачем?
-Для истории.
-Не надо никакой истории. Я не хочу чтобы его фотографировали!
Тут уже меня раззадорила эта ситуация.
-А мне не нужно ваше разрешение на фотографирование. Я не у вас на борту. Можете даже отвернуться или уйти, если не хотите быть в кадре.
-Прекратите фотографировать! Я сейчас охрану позову! Я против того чтобы фотографировали моё судно!
-Интересно, а когда катер идёт по Дону и его фотографируют люди, вы на них тоже орёте благим матом чтобы не смели снимать?
-Да я, да вас, ух-ах! Охранаааа!(зовёт охранника по имени).
2:0. Продолжаю попытки съёмки... Карапузы всё так же толкутся вокруг и мешают прицелиться.

Часть 4. "Охрана, пришла охрана".(условное имя Вася)
Из бендешки появляется охранник и с серьёзным видом приближается ко мне с другой стороны забора.
-Не нужно здесь снимать.
-Почему?
-Это частная территория.
-Так я не на частной территории. Я за забором и здесь могу делать что хочу. Ваше разрешение мне не требуется.
-Всё равно не нужно снимать. Капитан катера не хочет этого.
-Мне его разрешение на съёмку не нужно так же как и ваше.
-Отойдите от забора.
-Куда же я отойду, если здесь сразу насыпь и деревья?
-Всё равно отойдите. По закону охраняемая территория ещё немного от забора наружу. Я её тоже охраняю.
-Серьёзно!? )))...А "немного" это сколько?... Ржака, честное слово.
Охранник демонстративно становится между мной и катером перекрывая обзор. Несколько раз прошу его отойти в сторону, чтобы я мог сделать пару снимков и спокойно уйти, но он упёрт как баран...

Часть 5. "Вася, вызывай ментов!".
В это время подключается капитан катера.
-Вася, вызывай ментов!
Хитрый, шельма. Васю под паровоз толкает. Знает что если что, то менты за ложный вызов Васю нахлобучат, а не его заварившего эту кашу.
Вася не ведётся на эту провокацию, но начинает звонить "СТАРШЕМУ". Благо слух у меня хороший, динамик телефона у Васи громкий, и потому я слышу весь диалог:
-Тут человек с фотоаппаратом фотографирует катер. Что мне делать?
-Он что на территории?
-Нет. Он за забором.
-Ну так чего ты к нему прицепился? Не занимайся хернёй.
Сеанс связи окончен. Чёткие инструкции получены.
3:0. Игра продолжается.

Часть 6.
В очередной раз прошу охранника отойти на полметра в сторону, на что получаю категорический отказ. Собачата наконец-то потеряли ко мне интерес и убежали назад. Мне приходится немного подняться назад на насыпь и уже оттуда выцеливать объект съёмки между веток и поверх стойкого упрямого "вахтёра". Снимки сделаны, правда не такие как могли бы быть, но всё же сделаны. Желаю охраннику спокойного дежурства и поднимаюсь вверх, чтобы продолжить свой путь к очередному объекту, которым оказывается дебаркадер с расположенным на нём "Поисково-спасательным отрядом МЧС", где такой же наглый МЧСовец пытался запретить мне сфотографировать сию избушку на воде... Хмурый капитан катера угрюмо провожает меня взглядом...
4:0. Чистая победа.

Эпилог.
Редко встретишь таких упоротых людей на воде, но они, к сожалению, встречаются. Другой бы наоборот радовался, что его судно вызывает интерес у кого-то... А тут даже не знаешь какими словами это назвать ...)))

Всем хороших интересных объектов для съёмки и не встречать таких вот "А Баба-Яга против!".

P.S По описанным выше причинам, не удалось сделать снимок без проволоки, ветки и куска плеча "васи" на переднем плане.
+31
+31 / –0
Ссылка
RedJak · 18.03.2024 14:04 MSK
Фото: 686
Интересно, в навигацию-2024 оно так же выйдет "неопределившимся"? Во всяком случае сейчас, весной 2024, левый борт всё так же русский, а правый латинский... Удивительно.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 17.03.2024 21:20 MSK
Фото: 686
Вообще-то это не беспилотное судно, как указано в карточке.
Оно имеет класс автоматизации AUT3-ICS, но тем не менее беспилотным не является. Согласно штатному расписанию при отходе от причала на нём должно быть минимум 5 членов экипажа, иначе выход в море запрещён.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 15.03.2024 22:53 MSK
Фото: 686
Цитата (Москва-185, 15.03.2024):
> Ecли мне не нравится компетентность водителя парохода, который работает за мои деньги, я его поменяю!

"Ваше мнение для нас очень важно. Мы обязательно с Вами свяжемся"(с)... )))
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 15.03.2024 00:54 MSK
Фото: 686
Цитата (Москва-185, 14.03.2024):
> а смотреть на бесконечную речную даль, встречать рассвет и провожать закат на палубе, засыпать под рокот машин и плеск волн

Чего проще, берёте лодку, палатку и шуруете на природу. Будет там и даль, и рассвет с закатом, и комары с костром. Притом всё это за одну сотую от стоимости круиза ))).

Я вот, например, планировал на этот год ультрадлинный водный поход от Белого моря до Чёрного моря. Жаль вмешались обстоятельства непреодолимой силы. Пришлось повременить ))). Так то сам себе решаешь, какие и как закаты/рассветы смотреть и кого или что слушать ))). Всё просто.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 14.03.2024 17:00 MSK
Фото: 686
Полтора года в ремонте и он опять в Ростове.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.03.2024 15:30 MSK
Фото: 686
Цитата (teffan, 13.03.2024):
> было видео о попадании снаряда в рубку Механика Погодина

Для любого снаряда слишком сильный взрыв. Попадания ракеты на видео нет. Сила взрыва говорит о том, что надстройку взорвали мощным зарядом изнутри, не зря крыша целиком отделилась и улетела.
ВСУ уже отчитались о том, что это сделали они. Со всех украинских телеканалов об этом трубят.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 11.03.2024 19:40 MSK
Фото: 686
Цитата (parohod, 11.03.2024):
> не совсем на дно - на отмель

Отмель это не дно?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 11.03.2024 17:45 MSK
Фото: 686
Это он из Турции приполз... Почему приполз? Потому что загрузившись в Новороссе и выйдя в рейс уже на следующий день его притащили на верёвочке назад в ремонт. Через недельку он всё же ушёл по назначению.
Потом на Миделе стоял. В это время его и продали. До конца декабря скитался по рейдам, ковшам, причалам.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 10.03.2024 01:12 MSK
Фото: 686
Цитата (volzhanin, 09.03.2024):
> очередной моряк-дурак извиняется за видеосъёмку

Не нужно путать тёплое с мягким и кислое с зелёным. Видеосъёмка процесса атаки дронами цели, так же как и видеосъёмка работы ПВО, это своего рода объективный контроль боевой эффективности обеих сторон.

Пост о котором мы говорим это предупреждение о опасности в определённом районе моря. А если бы это были не дроны, а плавучие мины? Чтобы изменилось? Ничего. Моряки ОБЯЗАНЫ(!) сообщать о таких вещах, чтобы другие были бдительны и не ушли на дно при случайной встрече с этой хернёй. Чем больше людей узнает об это, тем лучше. И не важно откуда эта информация будет получена.
Не, ну конечно, если вы переживаете о том что экипаж Эллы вскрыл позиционный район вражеских дронов, а тот кто разместил оригинальный пост в телеге донёс эту инфу до миллионов человек, то я вас понимаю...(но надеюсь что это не так).

Но так и не понял какой именно вред должен быть нанесён судам МТ-групп.
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 10.03.2024 01:12 MSK
Фото: 686
Цитата (TORMOZZ, 09.03.2024):
> Спасибо, за что хоть минусы то ?

За это https://fleetphoto.ru/photo/389374/ , https://fleetphoto.ru/photo/443027/ , https://fleetphoto.ru/photo/391487/ .

Но Вы не парьтесь. Они в пределах статистической погрешности )))
+5
+8 / –3
Ссылка
RedJak · 08.03.2024 23:13 MSK
Фото: 686
Цитата (volzhanin, 08.03.2024):
> Зачем репостить идиотизм других людей?

Если это вопрос ко мне, то данный "репост" на данном сайте это просто пыль против 3 миллионов подписчиков и более 2 миллионов просмотров оригинального поста всего лишь на 4 основных телеграмм-каналах, которые опубликовали это. В реале же данный пост просмотрен много миллионов раз на множестве каналов.

А в чём заключается этот "идиотизм"? В том что он вскрывает и показывает опасные происшествия о которых должны знать экипажи ВСЕХ(!) без исключения судов?

Роман задал конкретный вопрос:
Цитата (RAM1024, 08.03.2024):
> как указанный циркуляр, опубликованный или неопубликованный, мог на это повлиять?

Вы ничего толком ответить не смогли. Типа, если вы дураки ничего не понимаете, то я вам-дуракам, ничего объяснять и не буду.
+6
+7 / –1