Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 221 222 223 »»
531 КБ
Павел Емельянов · Самара · 21.09.2017 23:37 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 21.09.2017):
> Очкуют...

Еще бы. Там же дикие племена живут.

Цитата (SANYA-30, 21.09.2017):
> Без триколора...

Наверно попросили убрать, что бы не провоцировать.

258 КБ
Павел Емельянов · Самара · 19.09.2017 21:06 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 19.09.2017):
> видимо в отстое..видна электрическая батарея нагревательная..

Не, не в отстое. Это когда он работал как бункеровщик на Кашагане.

317 КБ
Павел Емельянов · Самара · 19.09.2017 20:52 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (MAXIM_2, 19.09.2017):
> Не уж то он был настолько плох???

Его растащили на восстановление Волгонефти-120, Волгонефти-125 и Князя Владимира. По корпусу был гниловат, вот и не стали заморачиваться с восстановлением.

263 КБ
Павел Емельянов · Самара · 19.09.2017 03:00 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (oder2000, 19.09.2017):
> Это как это ?

Ростовская Москва-76 была построена в Ростове. А ваша Хабаровская http://fleetphoto.ru/ship/71539/ Была построена в Москве и достроена в Хабаровске. Посмотрите список построенных судов типа Москва http://fleetphoto.ru/projects/6/ Они и без номеров были, сразу шли с названиями.

263 КБ
Павел Емельянов · Самара · 19.09.2017 02:42 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (oder2000, 19.09.2017):
> Я никак в толк не возьму.

А все очень просто. Было две Москвы-76. Одна вот эта в Ростове и другая у вас в Хабаровске. Которую продали в Китай.

433 КБ
Павел Емельянов · Самара · 18.09.2017 23:22 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Сейчас уточнил у человека который долго на нем работал. Оказывается он был построен в Перми как Нефтерудовоз, но потом в Волготанкере посчитали что им нужнее танкер и судно перегнали в Рыбинск и там он был переоборудован в чистый танкер. И сдавали его как отдельный проект танкера. Как то так вот.

433 КБ
Павел Емельянов · Самара · 18.09.2017 23:10 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (иван колиденков, 18.09.2017):
> А почему он как отдельный проект это Нефтерудовоз его стоит добавать в проект

Иван это чистый танкер и он был построен сразу как танкер. Это отдельный проект. Его вроди начинали строить как Нефтерудовоз, но во время строительства проект переделали под танкер. Строили его на двух заводах, в Рыбинске я так понимаю достраивали. Я помню как он пришел в затон, там знакомый работал и рассказывал.

265 КБ
Павел Емельянов · Самара · 18.09.2017 14:19 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (Karen, 01.08.2017):
> Похожа на лодку, но таких лодок не бывает.

А фото будет самого судна?

383 КБ
Павел Емельянов · Самара · 18.09.2017 12:41 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
За незаконную перевозку груза в Ливии задержали судно "ENVI 1"

18. 09. 2017 - SEAFARERS JOURNAL. Береговая охрана Ливии перехватила сухогруз "ENVI 1" в районе порта Завия.

По предварительным данным, задержание произошло из-за незаконной транспортировки строительных материалов, включая песок.

На борту судна в момент его задержания было пять албанских моряков и трое членов экипажа из Черногории.

Плавсредство в данный момент находится на якоре порта Завия.

232 КБ
Павел Емельянов · Самара · 16.09.2017 22:12 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (Karen, 16.09.2017):
> Там полно моих фоток. Жаль только что не пишут чьи они.

Моих тоже много. Воруют сволочи. Я так понимаю люди тут на сайте сидят и как что то интересное, сразу туда копируют. Вчера мне попался целый альбом фотографий Артема :)

232 КБ
Павел Емельянов · Самара · 16.09.2017 19:03 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Фотка уже в Одноклассниках.

387 КБ
Павел Емельянов · Самара · 13.09.2017 21:57 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (Михаил_Л, 13.09.2017):
> Оперативно грузить в трюм ДГР или даже ГД для речных , судов река-море и доставлять на аварийное судно.

:))) Это вы сами придумали? Такие работы выполняют на судоремонтном заводе.

Кран нужен для погрузки/выгрузки на не оборудованный причалом берег. Что на севере актуально.

276 КБ
Павел Емельянов · Самара · 12.09.2017 21:54 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 12.09.2017):
> остановил заработок. аж 50000.

Печально :( . И кто то же за эти копейки работает.

463 КБ
Павел Емельянов · Самара · 12.09.2017 19:54 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (blndblndov, 12.09.2017):
> ведут на ремонт в Севастополь, будет ремонт в доке вместе с "Капитаном Скачковым" той же компании

Вот и хорошо. Значит поработает еще.

354 КБ
Павел Емельянов · Самара · 12.09.2017 18:27 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Интересно еще стоят или уже порезали.

274 КБ
Павел Емельянов · Самара · 12.09.2017 17:58 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (dimon1972-Пермь, 31.08.2017):
> Неужели очередной кандидат в резку?

Вот и всё. Минус ещё один Нефтерудовоз в этом году.

276 КБ
Павел Емельянов · Самара · 12.09.2017 00:43 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 12.09.2017):
> Я серьезно. Я считаю, что если Вы и Ваши коллеги создадут профсоюз по примеру западных и советских профсоюзов, то будет результат. Для этого даже собираться не нужно, достаточно дистанционной работы.

Не вы точно издеваетесь. Спуститесь на землю, какой профсоюз? Вы о чем. Кто ему даст честно работать. Его же просто загнобят проверками или скажут что они засланы американцами.
Цитата (Seven_balls, 12.09.2017):
> Знания, которыми Вы и Ваши коллеги обладаете, таджикам не овладеть НИКОГДА.

Это вы так думаете, в нашей стране нет невозможного, если прикажут. Им проще все сдать в металлолом и запустить на ВВП иностранные суда(под флагом), чем поднять людям зарплату. Все же у нас для народа.

Цитата (Seven_balls, 12.09.2017):
> А времена между прочим были конец 90-х начало 2000-х -

Сейчас другое время. Я тогда тоже учился и у нас учителя деньги не брали и нас реально учили. А сейчас все наоборот.

463 КБ
Павел Емельянов · Самара · 12.09.2017 00:21 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 12.09.2017):
> Ржавые ворота это стапель.

Я там бывал. Знаю где судоверфь.
Цитата (RedJak, 12.09.2017):
> ..Может быть и на самом деле в ремонт,но что-то слабо верится.Он стоял в Аксае с ноября прошлого года.

Это не показатель, некоторые суда и дольше в отстое находятся и потом в работу выходят. Будем надеяться на лучше. Ремонт.

463 КБ
Павел Емельянов · Самара · 11.09.2017 23:43 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Таки разрезать Ярославца это не Сибирского...

Ну если нет места в Ростове,то тогда Усть-Донецк или Азов. В Азове в том году Нефтерудовоз-17М порезали же. На судоверфи много кранов. Зачем так далеко перегонять. Это же надо буксир нанимать, все отходы приходы оформлять. Кучу лишних расходов.

463 КБ
Павел Емельянов · Самара · 11.09.2017 23:00 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Ни в Аксае,ни в Александровском ковше никто не будет этим заниматься...В первом работы хватает в ремонте,а во втором это просто невозможно,т.к нет ни места,ни оборудования...короче говоря ничего там нет... :)

Да ну. Вы уверены? Прям резаков там нет?? Вот Артемиду дорезают в Александровском ковше http://fleetphoto.ru/photo/80181/?vid=5293 Вот останки КОФ-1 там же http://fleetphoto.ru/photo/143289/?vid=53438 Думаю дешевле договариваться в Аксае чем тащить судно в Севастополь на утилизацию. При мне в 200х в Аксае резали Балтийский-9 и не чё.


Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Именно по-этому всё это старьё ломается и тонет с пугающей регулярностью.

За это мы уже с вами спорили, я с вами не согласен. Тонут почему то суда под удобным флагом и в конторах типа "рога и копыта" которые экономят на ремонте. При нормальном ремонте и эксплуатации эти суда нормально еще работают. Понятно что они устарели, но работать с ограничениями в море могут.