Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.10.2013 05:17 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Vaha050675, 19.10.2013):
> Почему танкера не бывают остроносые?

За ответы на глупые вопросы скоро буду брать деньги.
Цитата (Наруто, 19.10.2013):
> Не знаю,

На этом свой комментарий надо было и закончить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.10.2013 04:55 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Добили нужное число фотографий на конкурсе моими фото и как всегда из трех не одна в тройке :). Какой смысл мне в нем участвовать и грузить сюда фото.
–7
+1 / –8
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.10.2013 23:39 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вован Вованыч, 18.10.2013):
> это вроде перед Камплицей

Да это там.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.10.2013 21:41 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Надо будет танкер СТ-505 в Ростове отловить.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.10.2013 20:58 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вован Вованыч, 18.10.2013):
> чё за команда была такая?! Случайные пассажиры по ходу !

Наверно,пароход спалили и по домам.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.10.2013 19:07 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (genris, 18.10.2013):
> Возможно очередной притендент

> на утиль зреет в лице "ОТ-2030"

Жаль(
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.10.2013 18:25 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Ужас! А что с краской проблема?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.10.2013 14:22 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (nautic, 18.10.2013):
> нормально фото.

Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.10.2013 23:28 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вован Вованыч, 17.10.2013):
> Ванадий который горел чуть чуть?

Я видео смотрел как он горел,а экипаж на крышках четвёртого трюма с вещами стоит и не кто не чё не тушит силами экипажа.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.10.2013 23:23 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (river cat, 16.10.2013):
> рулевая машина отсутствует на фото

И правда почему? Обоснуй?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.10.2013 06:02 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владислав Пономарев, 14.10.2013):
> Поэтому первое время катастрофически нехватало рейсов,

Видимо и последнее время то же не хватает,только не рейсов,а кого то чего то в голове в вашем фрахтовом отделе пароходства). Проходили Волжский стояли Волго-Доны на рейде,видимо уже пришли на зимовку,на встречу штуки три попались и твой ВД-139 то же,в верх пошли,видимо домой зимовать.А навигация еще как минимум месяц будет на юге,а они уже в затон.Зато в Красноармейске полным ходом грузятся ШПги металлоломом у них работа почему то есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.10.2013 21:55 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Востановили.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.10.2013 18:47 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 15.10.2013):
> Руки пока мне не приходилось к ним прикладывать.Всё функционирует нормально.

Везет,а я сегодня всю ночь их крутил с мотористом.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.10.2013 18:38 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 15.10.2013):
> Он только по началу пугает,а на самом деле всё просто.
Наверно когда первый раз его видишь пугает,а я уже с аналогичными работал.Я когда приехал на нем утечка пара была у фильтре,потом мазут в нескольких местах подтекал и дизелька,в подходящем воздухе вода была(попадала через паровую систему),переключались на автомате по давлению подающие насосы(фильтра грубой очистки забиты были),ну и так по мелочи))).Все устранили,автоматический фильтр то же прошлось разбирать,он из за воды в воздушной системе не очищался нормально,пришлось для начала и его разбомбить)))). Короче получилось полное ТО,как на 16т.ч.Теперь все вроде нормально,не сглазить бы)))).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.10.2013 22:59 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 14.10.2013):
> Ты имеешь ввиду автоматику как на пр.19612?

Да,а именно автоматику в машине.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.10.2013 22:48 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Тут ступеньку видно,эх как эти ступеньки,порожки раздражают меня,не какого в них смысла нет,не могли ровную палубу сделать и все на одном уровне.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.10.2013 22:44 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Такие же насосы стоят,клапана другие и сделано по другому,все клапана и трубы под сланями,сверху лючки.Клапана у нас все ручные баттерфляи,упаришься их крутить,а тут гидравлика,я правильно понял?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.10.2013 22:37 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Такой же блок топлива подготовки стоит,нормальный механизм,удобно все расположено.Я тут еще к леерам мини стендик с ключами,отверткой и молотком примастырил,а то замучаешься в мастерскую бегать каждый раз.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.10.2013 20:52 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 13.10.2013):
> Совсем обзорно не получиться.Какой нибудь механизм обязательно закроет другой.Я итак там изгалялся.Рубка тоже будет обязательно.


Знаем))). Значит у вас там то же все плотненько и бестолково по машине расставлено)))). Потом сравним "хер-сонскую" постройку и нормальный пароход.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.10.2013 20:39 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 13.10.2013):
>

> Эх на него бы автоматику класса А1.Мог бы получиться более современный танкер.А так он почти Волгонефть,только нового исполнения.

Ага новая Волгонефть.А если бы еще настаящею автоматику А1 поставить на RST27,то им то же для реки цены бы не было.
0
+0 / –0