Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.04.2013 04:35 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Эх болтало его с борта на борт,ужас.Видно как в корме вода с палубы стекает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.04.2013 16:34 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
В порту Калининграда начал забастовку экипаж теплохода "Макс" под российским флагом, принадлежащего компании из Санкт-Петербурга. Моряки не получали зарплату свыше четырех месяцев, сообщает "Российская Газета".
По данным инспектора ITF (Международной федерации транспортников) Вадима Мамонтова питерский судовладелец уже задолжал экипажу из шести человек более миллиона рублей.
- Судовой народ жаловался своему работодателю несколько месяцев подряд, потом кредит доверия закончился, и с сегодняшнего дня грузовые операции на судне приостановлены, - говорит Вадим Мамонтов. - Все по закону РФ, ведь в КЗоТе сказано: "Если работодатель не исполняет свои обязательства, работник вправе сделать то же самое".
Юристы местного отделения Российского профсоюза моряков готовят судебный иск в поддержку действий экипажа.
По данным РПСМ, судовладельцы Санкт-Петербурга уже не впервые оставляют плавсостав без денег. Например, на судне "Лаба" (флаг Сент-Винсента) зарплата постоянно не выплачивается. Питерский же хозяин был и у теплохода "Ямбург" под флагом Грузии, брошенного с российским экипажем в Калининграде в 2009 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.04.2013 22:58 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 03.04.2013):
> Уже слышал много отзывов тех,

На Корабеле если память не изменяет вообще грамотные в судостроение люди опровергли все это надутую эффективность этих судов и даже доказали что Волго-Доны эффективней.
Цитата (Павел Феклистов, 03.04.2013):
> Суда строились для прохождения без разводки питерских мостов и моста в Ростове, но в наших краях их редко увидишь, видать на юге их выгоднее эксплуатировать...
Они работают почти все на юге,а там в Ростове всего один разводной мост,не проще ли построить новый мост который не придется разводить,а не переделывать весь речной флот.Так и сейчас особой трудности прохождения этот мост не вызывает,разводка утром и вечером.На Дону большую проблему судоходства вызывает перегруженность количеством флота реки и зависимость судоходства от уровня воды в реке,лучше бы русло углубили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.04.2013 22:25 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (PIT, 03.04.2013):
> Не самая удачная замена, имхо.

Это отмывания бабок,а не замена. Самоходные баржи за 20 миллионов долларов,это круто!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.04.2013 22:12 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 02.04.2013):
> Где то проходила информация что "Волго-доны" постепенно уже будут начинать списывать.

Мне кажется тут все гораздо сложнее,их в пароходстве спишут и просто продадут какому нибудь своему частнику по цене металлолома. А тот уже выправит новые бумажки и будет на этих судах зарабатывать себе в карман деньги. Сейчас флота все больше и больше с морей возвращается,нужно возит грузы по реке,а они их списывать собрались,маразм процветает.А так я думаю при не больших вложениях средств,они еще побегают.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.04.2013 17:11 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (igorevich, 03.04.2013):
> Весь фотоконкурс выиграли буксиры-толкачи.

Речные буксиры-толкачи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.04.2013 05:48 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 02.04.2013):
> А с чего так?

В пример фото Blue Protector,
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.04.2013 05:45 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
В пролете...
–2
+1 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2013 23:41 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Долго держится в 10 самых просматриваемых и за полтора суток 170 просмотров. Не думал,не думал что так всем понравится)).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2013 23:38 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 02.04.2013):
> А с чего так? Появились недоброжелатели? :)

Недоброжелателей вроде нет.Личный вывод из наблюдения за конкурсом последние полгода.Если предварительно всем очень нравится +15 и выше на конкурс,то на самом конкурсе может в легкую даже в тройку не войти,такое ощущение что разным люди голосуют :). Ars просто какие то предположения рано делать.
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2013 19:39 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 02.04.2013):
> Считайте что фото уже заняло 1-е место ;)

Слабо верится. Если очень,очень повезет максимум третье,если вообще теперь не заминусуют.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2013 18:46 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 01.04.2013):
> А мне что-то "Звёздные войны" - "Звезда смерти".

Издалека эффектно выглядит,я сначала сам не понял что это такое,еще свет так падал и казалось что оно черное.Я так фотку и назвал "чужой")))).
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2013 18:25 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 01.04.2013):
> Получается на шипспоттинге не Blue Gardian,

Получается да.
Цитата (Павел Феклистов, 01.04.2013):
> Паш, можно оригинал пожалуйста этой фотографии посмотреть, там на борту написан номер,

Скинул В контакте. Номер написан только один "299" и все.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2013 17:30 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (FCSM, 01.04.2013):
> а откуда он и куда???

Из судостроительного завода «Залив» в Керчи его повели в Норвегию. По АИСу:
Направление: ULSTENVIK
ОП: 2013-04-30 07:00
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2013 17:22 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (haifa, 01.04.2013):
> http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1756340 Фото сделано в Голандии 1 марта
А это кто тогда в Керчи?
В Керчи 24.01.2013г на судостроительном заводе «Залив» из дока торжественно вывели Судно «Blue Guardian» – двенадцатое из серии оффшорных судов, построенных за последние шесть лет на судостроительном заводе «Залив» для норвежской компании «Ulstein Hull AS». Его длина составила 83,4 метра, ширина – 18 метров, высота – 8 метров. Спусковой вес корпуса 1832 тонны.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2013 12:35 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 01.04.2013):
> Blue Guardian IMO 9665114?

> http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1756340

Ну вот значит уже опознанное судно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2013 12:28 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 01.04.2013):
> своим ходом решил идти?

Нет его вытаскивали буксиры Osprey Fighter и Георгий Бабенко. Дальше его на длинном буксире потащил один Osprey Fighter.Фото весят в очереди.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.03.2013 16:56 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (FCSM, 31.03.2013):
> ух ты... это что за покемон???

Очередной шедевр отечественного баржестроения)))))).
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.03.2013 12:21 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
За Еникале стоит кран ПК-48 из за него я это фото и загрузил.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.03.2013 01:40 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Ясно. Так и судно аж 1979г.
0
+0 / –0