Водный транспорт

ОАО «Новороссийский судоремонтный завод (НСРЗ)»

К списку владельцев и операторов  ·  К списку предприятий
 Новороссийск ОАО «Новороссийский судоремонтный завод (НСРЗ)» с 1992
 Новороссийск Новороссийский судоремонтный завод (НСРЗ) ММФ СССР 08.1941 — 1992
 Новороссийск ГП «Судоремонтные мастерские торгового флота» 1925 — 08.1941
 Новороссийск ГП «Портовые мастерские торгового флота» до 1925
Весной 1918 года, согласно Декрету Совнаркома о национализации торгового флота, в Новороссийском порту объединили кустарные мастерские, эллинг и паровозное депо в портовые мастерские. В 1920-е годы мастерские были расширены, построены механический, кузнечно-литейный и инструментальный цеха, что позволило ремонтировать любые суда каботажного флота.

В 1925 году портовые мастерские были переименованы в судоремонтные. В 1930-е годы рабочие мастерских приняли участие в демонтаже орудийных башен линкора «Свободная Россия», затопленного в 1918 году в Цемесской бухте, а также произвели ремонт первого отечественного танкера «Советская нефть». На пароходе «Киев» впервые в истории мастерских был выполнен капитальный ремонт паровых котлов. На пароходе «Зырянин» впервые в стране была произведена замена бортовой обшивки судна не в доке, а на плаву.

В августе 1941 года мастерские были переименованы в судоремонтный завод. В годы Великой Отечественной войны рабочие предприятия производили ремонт судов без вывода их из эксплуатации. Из Одессы в Новороссийск были доставлены два плавучих дока.
Подробнее: https://www.vkpress.ru/kultura/v-novoros...=121564

Суда, для которых организация является владельцем (7)
Суда, для которых организация является оператором (6)

Суда, достроенные на данном предприятии

ПроектСтр. №ПостроеноНазваниеРег. №Приписка
Проект CNF22 01401 Петропавловск (Россия)


К списку предприятий

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.