Водный транспорт | |||||||||
Калининградское управление морского рефрижераторного и транспортного флота «Мортрансфлот», МРХ СССР
1950-1987 Управление морского рефрижераторного и транспортного флота (Управление «Мортрансфлот») образовано 8 мая 1950 г. как Калининградское отделение Морского агентства по перегону судов рыбной промышленности. Начальником калининградского отделения стал В. Красавцев. В июле 1952 г. Морское агентство по перегону судов рыбной промышленности, находившееся до этого в Ленинграде, переехало в Калининград, а в Ленинграде открылось отделение агентства. Таким образом, учреждение стало называться — Калининградское морское агентство по перегону судов. 28 ноября 1960 г. агентство переименовано в Управление морского транспортного флота по приему и перегону судов – «Мортрансфлот». В состав Управления вошли: Ленинградское, Херсонское, Николаевское морские агентства, а также группы по перегону судов с местопребыванием в Штральзунде (ГДР) и Киле (ФРГ). В задачи Управления входили: наблюдение за строительством, переоборудованием, ремонтом судов; организация и осуществление перегонки транспортных рыбопромысловых судов к месту их эксплуатации, прием и сдача их судовладельцам. В распоряжении Управления имелся собственный флот: 3 теплохода и 1 морской буксир. В 1968 г. с Управления были сняты функции по контролю за строительством судов на отечественных судостроительных заводах, а также по перегону судов за границей. В соответствии с приказом Минрыбхоза СССР от 20 ноября 1975 г. № 536 на баланс Управления поступили транспортные рефрижераторы и рыбопромысловые суда, в связи с чем Управление морского транспортного флота по приему и перегону судов переименовано в Калининградское управление морского рефрижераторного и транспортного флота «Мортрансфлот», в задачи которого входило осуществление административного руководства деятельностью Николаевского, Ленинградского, Ильичевского, Владивостокского морских агентств. 1 июля 1987 г. Управление морского рефрижераторного и транспортного флота прекратило свою деятельность. Транспортные суда были распределены между управлениями «Дальрыба», «Севрыба», Запрыба», «Азчеррыба», добывающие и вспомогательные суда – между управлениями «Запрыба» и «Азчеррыба».
Суда, для которых организация является владельцем (30) Суда, для которых организация является оператором (22) Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |