Изменения в правилах сайта

Всё, что касается технических аспектов: вопросы о тех или иных функциях сайта, сообщения об ошибках и т. п.
Ответить
Александр Конов
Администратор
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:35

Сообщение Александр Конов » 12 окт 2015, 00:44

11 октября 2015 года произошли следующие изменения в правилах сайта:

Было:
2.7. Добавляются в базу данных следующие суда:
.....
2.7.3. Служебные государственные суда (путейские, МЧС, полиция, портконтроль и т. п.), в том числе яхты и катера, независимо от их длины.
.....
2.7.6. Яхты, катера, лодки, произведённые на территории государств экс-СССР, либо эксплуатирующиеся на внутренних водных путях данных государств, длиной не менее 15 метров (50 футов).
2.7.7. Яхты, катера, лодки, перестроенные из типовых проектов, изначально яхтами не являющимися, длиной не менее 7 метров (23 футов), при этом обязательно наличие информации об изначальном проекте.
Стало:
2.7. Добавляются в базу данных следующие суда:
.....
2.7.3. Служебные государственные суда (путейские, МЧС, полиция, портконтроль и т. п.), в том числе маломерные, имеющие стационарный двигатель, длиной не менее 7 метров (23 футов).
.....
2.7.6. Прочие суда, в том числе маломерные, изначальным проектом которых предусматривается наличие стационарного двигателя, независимо от последующей модернизации, длиной не менее 7 метров (23 футов).
Иными словами, вместо ограничения в 20 метров для яхт, вводится ограничение только по отсутствию стационарных двигателей на судне (таким образом, суда менее 7 метров с подвесными моторами считаются не отвечающими тематике сайта).

Суда длиной менее 7 метров могут быть добавлены в БД только в случае их принадлежности госструктурам.

Но, обращаю внимание, что научные и технические суда не будут считаться "оффтопиком" даже с подвесными моторами, если они длиннее 7 метров.


И ещё одно изменение, касающееся языка в комментариях:
Было:
4.9. Основным языком сайта является русский. Разрешается использование английского языка лицами, не владеющими русским языком. Использование транслитерации не приветствуется.
4.10. Ответы рекомендуется писать на том же языке, на котором написано исходное сообщение, если иное не указано автором исходного сообщения.
4.11. Использование языков, отличных от русского и английского, не рекомендуется, так как нет гарантии, что большинство посетителей сайта смогут понять эти сообщения.
Стало:
4.9. При написании сообщений следует использовать русский язык.
4.9.1. В исключительных случаях разрешается использование английского языка, если автор не владеет русским языком.
4.9.2. Ответы рекомендуется писать на том же языке, на котором написано исходное сообщение, если иное не указано его автором.
4.9.3. Использование языков, отличных от русского и английского, не разрешается, за исключением цитирования первоисточников.
То есть, если раньше использование других языков, кроме русского и английского, просто не приветствовалось, то теперь это уже не разрешается. Комментарии, написанные на других языках, будут удаляться. Это сделано из-за участившихся конфликтных ситуаций при написании некоторыми пользователями комментариев на других языках.

Сергей Мурашов
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:18

Сообщение Сергей Мурашов » 14 окт 2015, 03:34

Александр Конов писал(а):стационарный движитель
Движитель не может быть стационарным по определению. Движитель судна - это гребной винт, он вращается вокруг продольной оси, а значит уже не стационарен. По контексту имелся в виду стационарный двигатель, а не движитель.
Александр Конов писал(а): 2.7.3. Служебные государственные суда (путейские, МЧС, полиция, портконтроль и т. п.), в том числе маломерные, имеющие стационарный движитель, длиной не менее 7 метров (23 футов).
Вероятно, имелось в виду "имеющие подвесной двигатель", т.к. суда со стационарным двигателем никогда оффтопом не считались, и выделять их отдельно нет необходимости.

Александр Конов
Администратор
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:35

Сообщение Александр Конов » 14 окт 2015, 11:48

Сергей Мурашов писал(а):
Александр Конов писал(а):стационарный движитель
Движитель не может быть стационарным по определению. Движитель судна - это гребной винт, он вращается вокруг продольной оси, а значит уже не стационарен. По контексту имелся в виду стационарный двигатель, а не движитель.
Вопрос довольно спорный:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%BB%D1%8C
Сергей Мурашов писал(а):
Александр Конов писал(а): 2.7.3. Служебные государственные суда (путейские, МЧС, полиция, портконтроль и т. п.), в том числе маломерные, имеющие стационарный движитель, длиной не менее 7 метров (23 футов).
Вероятно, имелось в виду "имеющие подвесной двигатель", т.к. суда со стационарным двигателем никогда оффтопом не считались, и выделять их отдельно нет необходимости.
Тут моя ошибка в цитировании:
2.7.3. Служебные государственные суда (путейские, МЧС, полиция, портконтроль и т. п.), в том числе маломерные, имеющие стационарный движитель, независимо от их длины.

Исправил исходное сообщение.

Александр Конов
Администратор
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:35

Сообщение Александр Конов » 15 окт 2015, 21:00

Слово «движитель» исправлено на «двигатель».

Александр Конов
Администратор
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:35

Сообщение Александр Конов » 20 ноя 2016, 15:30

http://fleetphoto.ru/rules/
Правила сайта дополнены в связи с последними конфликтными ситуациями. Заполнены пробелы в случаях, которые ранее никак письменно не оговаривались. Изменений по существу дела — нет.

Евгений Устинов
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:19
Контактная информация:

Сообщение Евгений Устинов » 21 ноя 2016, 10:43

Александр Конов писал(а):Слово «движитель» исправлено на «двигатель».
все правильно, если касаемо самоходной технике то тип движетеля колесный или гусеничный, у водного транспорта соответственно движетелем является винт, движатель и двигатель совершенно разные по значению слова..

Александр Конов
Администратор
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:35

Сообщение Александр Конов » 08 окт 2018, 17:04

8 октября 2016 года произошло изменение в Правилах сайта, касающееся приёма фотографий мостов:

Старый фрагмент Правил:
3.6. В тематические галереи разделов «Водные пути» и «Разное» принимаются фотографии:
.....
3.6.4. Разводных и наплавных мостов.
.....
Новая формулировка п. 3.6.4:
3.6.4. Мостов, находящихся на судоходных участках рек, а также наплавных независимо от местонахождения.

Таким образом, теперь разрешены к публикации фотографии не только разводных и наплавных мостов, но и любых других, находящихся на судоходных участках рек.

Atevs
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 09:46

Сообщение Atevs » 25 окт 2018, 09:57

А как с вами связаться? У меня вопрос по использованию фотографии с сайта

Александр Конов
Администратор
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:35

Сообщение Александр Конов » 25 окт 2018, 10:47


Ответить