Водный транспорт

к вопросу фото оборудования теплоходов

Если на сайте не хватает какой-то нужной, на ваш взгляд, функции, что-то сделано неудобно, или просто хотите что-то улучшить — пожалуйста, пишите!

к вопросу фото оборудования теплоходов

Сообщение gfh75 » 27 дек 2016, 02:15

просматривал фотографии машинных отделений, рубок. к этому на сайте есть фотографии внутренних помещений. но почему нет святая святых- камбузов?
поэтому предлагаю- выделить отдельную тему для фото камбузов и кают- кампаний.
как это можно сделать?- наверное администрации выделить отдельную строку к уже имеющимся на сайте - машинное отделение, рубка, надстройка.
также можно обозначить дополнительные темы- самодельные приспособы как в рубке- стулья, местное освещение, ящички для биноклей, гнёзда для микрофонов, так и в машинном отделении- хранение ключей, стенды с предупредительными надписями- всё это из серии "своими руками".
суда уходят, широкого судостроения , как раньше , уже нет и с уходящими судами уйдёт и вся мелочёвка- плафоны, ревуны, электромоторы, индикаторные приборы, телеграфы, шпили и брашпили и ничего не останется.
дело в том, что те кто работает сейчас на судах- они к этому всему привыкли и не обращают внимания.
в заключении приведу любопытный факт- на судах проекта 588 (трёхдечные пассажиры постройки ГДР) была интересная традиция- у капитана и механика в каюте висели картина, точно такие же, но размером поменьше были у 1 помощника механика, старпома и электромеханика. предполагаю, что это как то способствовало субординации и укрепляло дисциплину. а ведь никто об этом и не знает сейчас.
gfh75

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 02:09

Re: к вопросу фото оборудования теплоходов

Сообщение Александр Конов » 28 дек 2016, 01:45

Просто их особенно не снимают, но вообще такие фотографии есть на сайте.

Всё, что Вы перечислили, это достаточно интересно и можно загружать. Конечно, если снято хорошо и интересно.
Александр Конов
Администратор
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:35

Re: к вопросу фото оборудования теплоходов

Сообщение gfh75 » 29 дек 2016, 20:29

в ответ на предыдущий каммент от Александр Конов:
Предложение было о том, чтобы создать дополнительные разделы общего оглавления, а когда они будут созданы, у основных посетителей этого сайта, особенно у тех , кто работает на судах, будет появится желание разместить фото в этих темах.
А если нет темы, то нет и дела, до этой темы. (Если включать дополнительные подпункты в базу данных- то надо делать это с прицелом на дальнейшую детализацию судового оборудования и заказать резервные места для будущих тем- например- отдельные темы по камбузам, компрессорам, котлам, рулёвкам, шпилям / брашпилям, палубам, генераторам, дизайну кают и салонов.) Тот кто работает на судне на это не обращает внимание- потому что оно тут всё своё, каждый день и надоело, чтобы его ещё и фотографировать. Отдельно тема интересная - Суда в зимнем отстое- когда всё становится маленьким, неуютным, и как будто ненужным. А будет тема- и появится желание туда положить своё (самое необычное, разумеется ) фото.
Тут дело в психологии и лени. Ходить по теплоходу с фотоаппаратом, среди до боли знакомого оборудования, скажем прямо- лень. Для этого надо немного себя напрягать. Если кто то выкладывает здесь фото, то максимум он это делает парой заходов, потом авторское чувство притупляется и его надо подогревать. А для этого нужны рейтинги, темы, статусы, кнопочка "Большое спасибо", возможность сказать пару слов в комментариях. Нисколько не критикую организацию этого сайта, может всё это здесь есть- то есть возможность высказаться под фото, сказать спасибо- не разбирался ещё подробно. Это всё я написал по наблюдениям за работой других сайтов. Ни с кем не спорю- чисто моё мнение.
gfh75

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 02:09


Вернуться в Предложения, пожелания и идеи по развитию

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron