Водный транспорт

Тип Волгонефть (пр. 558, 550, 550А, 1577, 630)

Вопросы, касающиеся конкретных судов и их проектов — как в контексте сайта, так в целом.

Тип Волгонефть (пр. 558, 550, 550А, 1577, 630)

Сообщение Real Stealth » 04 ноя 2012, 20:37

Общие сведения
Наливные суда грузоподъёмностью 5000 тонн.
Проект 558 - Волгоградский ССЗ, головное судно Великий (1963)
Проект 550 - Верфь "Георги Димитров" (Варна), головное судно Надёжный (1966)
Проект 550А - Верфь "Иван Димитров" (Русе), головное судно Волгонефть-107 (1972)*
Проект 1577 - Волгоградский ССЗ, головное судно Волгонефть-44М (1967)
Проект 630 - Верфь "Иван Димитров" (Русе), головное судно Волгонефть-166 (1984)

* - головное судно указано согласно типизации РМРС.

Переименование судов
Одним из основных направлений этой темы является поиск достоверных фактов о переименовании судов.
Для удобства цитирования, поиска и обсуждения проблемы переименования разделены на 4 раздела с римской нумерацией, просьба не забывать указывать при обсуждении номер раздела или название проекта, о котором идёт речь.

Первоначально суда, поступавшие из новостроя к заказчику (Волготанкер) получали серийные двузначные названия. Исключением являлись пять первых судов проекта 558 и три головных судна проекта 550, которые имели именные названия. Однако под своим первоначальным названием в строю остался только танкер Великий, остальные суда были переименованы. Также впоследствии были переименованы все суда, построенные до 1973 года.
Первоначально для волгоградских и болгарских судов были выделены отдельные диапазоны двузначной серийной нумерации.
Поскольку с 1966 года в пароходство поступали суда одновременно с двух предприятий, примерно к 1968 году оба этих диапазона закончились, суда стали получать серийные названия в порядке возрастания по мере поступления из новостроя. Ситуацию также усугубил тот факт, что с 1965 года активно внедрялись решения по обеспечению бесперевалочной доставки нефти в морские порты, это требовало повышения класса плавания у судов и, как следствие, привело к разработке и созданию нового проекта 1577, однако серийная нумерация по-прежнему велась единая (начиная с 1969 года судам проекта 1577 к двузначному номеру добавляли индекс М), а в 1973 году общее количество однотипных судов достигло 100 единиц и в конечном итоге это привело к объективным сложностям в учёте судов разных проектов с похожими названиями.

Согласно приказа №34 от 12 марта 1973 года начальника пароходства Волготанкер была проведена смена названий находящихся на балансе судов типа Волгонефть.
I. Суда волгоградской постройки пр. 558 (кроме танкера Великий) получили новые двузначные названия в серии Волгонефть-хх.
II. Суда болгарской постройки пр. 550 (включая три именных судна) получили новые двузначные названия в серии Волгонефть-хх
III. Суда волгоградской постройки пр. 1577 получили новые трёхзначные названия в серии Волгонефть-2хх.
IV. Суда болгарской постройки пр. 550А получили трёхзначные названия в серии Волгонефть-1хх

После 1973 года все суда волгоградской постройки получали названия Волгонефть-2хх, болгарской Волгонефть-1хх

Текст указанного приказа недоступен, поэтому ниже приводятся данные "как есть", но которым доверять можно больше, чем не доверять.

I. Проект 558

Первая серия проекта была построена в количестве 5(?) судов: Великий, Быстрый, Бесстрашный, Безупречный, Важный.
Неизвестно общее количество построенных судов по данному проекту, но согласно заводской и регистровой нумерации их могло быть построено не более 35 единиц.
Приказ Министра речного флота №90 от 13 апреля 1962 года

Раздел I. Закрепить суда за пароходствами и присвоить им наименования.

Закрепить за пароходством Волготанкер танкер разряда "М" мощностью 2000 л.с., грузоподъёмностью 5000 тонн проекта 558
Строительный №760 - Великий


НОВОЕ!
Приказ Министра речного флота РСФСР №98 от 25 июня 1963 года о присвоении наименований строящимся судам

Присвоить наименования
4. Танкерам разряда "М" мощностью 2000 л.с., грузоподъёмностью 5000 тонн
Строительный №2 - Верный
Строительный №3 - Дружный


Приказ Министра речного флота №64 от 13 мая 1964 года

Раздел I. Закрепить суда за пароходствами и присвоить им наименования.

Закрепить за пароходством Волготанкер танкер разряда "М" мощностью 2000 л.с., грузоподъёмностью 5000 тонн проекта 558
Строительный №765 - Волгонефть-9
Строительный №766 - Волгонефть-10
Строительный №767 - Волгонефть-11
Строительный №768 - Волгонефть-12
Строительный №769 - Волгонефть-13
Строительный №770 - Волгонефть-14
Строительный №771 - Волгонефть-15
Строительный №772 - Волгонефть-16
Строительный №773 - Волгонефть-17
Строительный №774 - Волгонефть-18


Приказ Министра речного флота №39 от 30 марта 1965 года

Раздел I. Закрепить суда постройки 1965 года за пароходствами и присвоить им наименования.

Закрепить за пароходством Волготанкер танкеры разряда "М" мощностью 2000 л.с., грузоподъёмностью 5000 тонн проекта 558
Строительный №775 - Волгонефть-19
Строительный №776 - Волгонефть-20
Строительный №777 - Волгонефть-21
Строительный №778 - Волгонефть-22
Строительный №779 - Волгонефть-23
Строительный №780 - Волгонефть-24

<...>

Раздел III. Переименовать суда
Танкеры мощностью 2000 л.с., грузоподъёмностью 5000 тонн
Быстрый - Волгонефть-2
Бесстрашный - Волгонефть-3
Безупречный - Волгонефть-4
Важный - Волгонефть-5


Приказ Министра речного флота №42 от 16 апреля 1966 года

Раздел I. Закрепить суда постройки 1965 года за пароходствами и присвоить им наименования.

Закрепить за пароходством Волготанкер танкеры разряда "М" мощностью 2000 л.с., грузоподъёмностью 5000 тонн проекта 558
Строительный №781 - Волгонефть-25
Строительный №782 - Волгонефть-26
Строительный №783 - Волгонефть-27
Строительный №784 - Волгонефть-28
Строительный №785 - Волгонефть-29
Строительный №786 - Волгонефть-30
Строительный №787 - Волгонефть-31
Строительный №788 - Волгонефть-32


Приказ Министра речного флота №55 от 10 мая 1967 года

Раздел I. Закрепить суда за пароходствами и присвоить им наименования.

Закрепить за пароходством Волготанкер танкеры разряда "М" мощностью 2000 л.с., грузоподъёмностью 5000 тонн проекта 558
Строительный №789 - Волгонефть-37
Строительный №790 - Волгонефть-38
Строительный №791 - Волгонефть-39
Строительный №792 - Волгонефть-40
Строительный №793 - Волгонефть-41
Строительный №794 - Волгонефть-42
Строительный №795 - Волгонефть-43


Из достоверных серийных названий до переименования 1973 года известны следующие суда : ВН-2, ВН-3, ВН-4, ВН-5, ВН-9, ВН-13, ВН-14, ВН-17, ВН-20, ВН-21, ВН-22, ВН-23, ВН-24, ВН-25, ВН-26, ВН-27, ВН-28, ВН-29, ВН-30, ВН-31, ВН-32
Три судна с однозначными серийными названиями были переименованы в ВН-48, ВН-49 и ВН-50.
ВН-13, ВН-14, ВН-17 переименованы, соответственно, в ВН-63, ВН-64, ВН-67
Предположительно, но недостоверно, аналогичное переименование было проведено и в отношении ВН-11, ВН-12, ВН-15, ВН-16, ВН-18, ВН-19, ВН-20 - соответственно, ВН-61, ВН-62, ВН-65, ВН-66, ВН-68, ВН-69, ВН-70.
Также очень маловероятно, что ВН-21 переименовали в ВН-71.
Девять судов с неизвестными серийными названиями переименованы в ВН-51...ВН-59.
Семь судов с неизвестными серийными названиями переименованы в ВН-73, ВН-75, ВН-76, ВН-77, ВН-78, ВН-79, ВН-80.
Таким образом, сопоставляя указанные факты, формируется список судов проекта 558 с названиями после 1973 года, про которые имеются достоверные свидетельства их существования:
Великий, Быстрый - ВН-2- ВН-46, Бесстрашный - ВН-3 - ВН-47, Безупречный - ВН-4 - ВН-49, Важный - ВН-5- ВН-50
ВН-46, ВН-47, _____, ВН-49, ВН-50
ВН-51, ВН-52, ВН-53, ВН-54, ВН-55, ВН-56, ВН-57, ВН-58, ВН-59, ВН-60
ВН-61, ВН-62, ВН-63, ВН-64, ВН-65, ВН-66, ВН-67, ВН-68, ВН-69, ВН-70
ВН-71, _____, ВН-73, _____, ВН-75, ВН-76, ВН-77, ВН-78, ВН-79, ВН-80

Таким образом, первоначальное предположение про общее количество построенных судов (около 35) подтверждается.
Ничего не известно про ВН-48, ВН-72 и ВН-74.

II. Проект 550

Проект строился в Варне сериями в течение 4 лет (с 1967 по 1970 гг.), всего было построено 25 судов.
Первая серия (1966-1967): Надёжный, Дружный, Верный и четыре судна с серийными названиями ВН-33, ВН-34, ВН-35, ВН-36

НОВОЕ!
Приказ Министра речного флота №210 от 19 октября 1962 года

Раздел I. Присвоить наименования

Танкеру разряда «М» грузоподъёмностью 5000 тонн проекта 550
Строительный №1 - Надёжный


Приказ Министра речного флота №55 от 10 мая 1967 года

Раздел I. Закрепить суда за пароходствами и присвоить им наименования.

Закрепить за пароходством Волготанкер танкеры разряда "М" грузоподъёмностью 5000 тонн проекта 550 (поставки)
Строительный №3 - Волгонефть-33
Строительный №4 - Волгонефть-34
Строительный №5 - Волгонефть-35
Строительный №6 - Волгонефть-36


Вторая серия (1968): шесть судов с серийными двузначными названиями, в том числе: ВН-46, ВН-47*, ВН-48*, ВН-49*, ВН-50, ВН-51
Третья серия (1969): шесть судов с серийными двузначными названиями, в том числе: ВН-58, ВН-59, ВН-60, ВН-61, ВН-62, ВН-63

Приказ Министра речного флота №59 от 23 мая 1969 года

Раздел II. Присвоить наименования судам, поступающим в 1969 году по поставкам:

танкеру разряда "М" грузоподъёмностью 5000 тонн проекта 550
Строительный №519 - Волгонефть-63


Четвертая серия (1970): шесть судов: ВН-70...ВН-75

Данные по указанным названиям подтверждены документально или получены из источников, которые могут считаться достоверными, по неуказанным позициям подтверждений нет.
*) Поскольку уже в 1967 году был сдан головной танкер проекта 1577 с названием ВН-44М и практически следом за ним был сдан и второй танкер этого проекта с названием ВН-45М, то сданный во второй серии одновременно с ВН-45М болгарский танкер получил название ВН-46 и, на основании, достоверных сведений про ВН-50 и ВН-51, можно предполагать, что всей второй серии проекта 550, построенной в 1968 году в Болгарии, названия были присвоены последовательно.


III. Проект 1577

Головное судно проекта ВН-44М было построено в 1967 году, в том же году было построено второе судно проекта ВН-45М.
Впоследствии суда сдавались по готовности, получая серийное название в общей нумерации из числа доступных на момент сдачи.
Всего в проекте построено 71 судно и ещё 2 корпуса были использованы при строительстве крановых судов тип Челекен.

Приказ Министра речного флота №52 от 25 апреля 1968 года

Раздел I. Закрепить суда за пароходствами и присвоить им наименования.

Закрепить за пароходством Волготанкер танкеры разряда "М" мощностью 2000 л.с., грузоподъёмностью 5000 тонн проекта 1577
Строительный №798 - Волгонефть-52
Строительный №799 - Волгонефть-53
Строительный №800 - Волгонефть-54
Строительный №901 - Волгонефть-55
Строительный №902 - Волгонефть-56
Строительный №903 - Волгонефть-57


Приказ Министра речного флота №59 от 23 мая 1969 года

Раздел I. Закрепить суда за пароходствами и присвоить им наименования.

Закрепить за пароходством Волготанкер танкеры разряда "М" мощностью 2000 л.с., грузоподъёмностью 4600 тонн проекта 1577
Строительный №904 - Волгонефть-64М
Строительный №905 - Волгонефть-65М
Строительный №906 - Волгонефть-66М
Строительный №907 - Волгонефть-67М
Строительный №908 - Волгонефть-68М
Строительный №909 - Волгонефть-69М

К названиям танкеров проекта 1577, а также танкеров проекта 558, оборудованных для плавания в морских бассейнах, в отличие от танкеров проекта 558 к установленным наименованиям добавить букву М (после номера)


Приказ Министра речного флота №66 от 26 мая 1970 года

Раздел I. Закрепить суда за пароходствами и присвоить им наименования.

Закрепить за пароходством Волготанкер танкеры разряда "М" мощностью 2000 л.с., грузоподъёмностью 4600 тонн проекта 1577
Строительный №910 - Волгонефть-76М
Строительный №911 - Волгонефть-77М
Строительный №912 - Волгонефть-78М
Строительный №913 - Волгонефть-79М
Строительный №914 - Комсомол Волгограда
Строительный №915 - Волгонефть-81М
Строительный №916 - Волгонефть-82М


Приказ Министра речного флота №60 от 5 мая 1971 года

Раздел I. Закрепить суда за пароходствами и присвоить им наименования.

Закрепить за пароходством Волготанкер танкеры разряда "М" мощностью 2000 л.с., грузоподъёмностью 4800 тонн проекта 1577
Строительный №917 - Волгонефть-86М
Строительный №918 - Волгонефть-87М
Строительный №919 - Волгонефть-88М
Строительный №920 - Волгонефть-89М
Строительный №921 - Волгонефть-90М
Строительный №922 - Волгонефть-91М
Строительный №923 - Волгонефть-92М


Приказ Министра речного флота №51 от 12 мая 1972 года

Раздел I. Закрепить суда за пароходствами и присвоить им наименования.

Закрепить за пароходством Волготанкер танкеры разряда "М" мощностью 2000 л.с., грузоподъёмностью 4800 тонн проекта 1577
Строительный №924 - Волгонефть-97М
Строительный №925 - Волгонефть-98М
Строительный №926 - Волгонефть-99М
Строительный №927 - Волгонефть-100М
Строительный №928 - Волгонефть-101М
Строительный №929 - Волгонефть-102М
Строительный №930 - Волгонефть-103М


Приказ Министра речного флота №72 от 27 апреля 1973 года

Раздел I. Закрепить суда за пароходствами и присвоить им наименования.

Закрепить за пароходством Волготанкер танкеры разряда "М" мощностью 2000 л.с., грузоподъёмностью 4800 тонн проекта 1577
Строительный №931 - Волгонефть-235
Строительный №932 - Волгонефть-236
Строительный №933 - Волгонефть-237
Строительный №934 - Волгонефть-238
Строительный №935 - Волгонефть-239
Строительный №936 - Волгонефть-240


Достоверно известны следующие исходные серийные названия:
1967: ВН-44М, ВН-45М
1968: см. текст приказа
1969: см. текст приказа
1970:
1971: ВН-90М**
1972: ВН-98М**
1973:

ВН-52 без смены названия было направлено в ЛОРП в навигацию 1968 года, где в 1972 году было переименовано в 50 лет ЯАССР к годовщине создания республики.

IV. Проект 550А.

Проект строился на заводе в Русе с 1972 года и, по официальной типизации, головным судном проекта является ВН-107 (зав. №42). Всего в проекте было построено 59 судов.
Достоверно известно, что ВН-107 первоначально имело название ВН-95М. При этом ВН-106 имеет зав. №41, но по какой причине второе в проекте судно было сдано раньше первого и стало, де-факто, головным, неизвестно.

Отдельного внимания и обсуждения заслуживают 5 судов построенные в Варне (зав. №№526...530), которые формально относятся к пр. 550, однако визуальный анализ, а также учитывая факт, что после переименования они оказались в трёхзначной нумерации, позволяет сделать вывод, что они больше относятся к пр. 550А, нежели к пр. 550.
Из этих пяти судов достоверно известно исходное серийное название у двух: ВН-102 (первоначально ВН-84М) и ВН-105 (первоначально ВН-94М)

Таким образом, в пр. 550А известны следующие исходные названия судов:
1971 (Варна): ВН-84М, ВН-94М
1972 (Русе): ВН-95М

Приказ Министра речного флота №72 от 27 апреля 1973 года

Раздел I. Закрепить суда за пароходствами и присвоить им наименования.

Закрепить за пароходством Волготанкер танкеры разряда "М" мощностью 2000 л.с., грузоподъёмностью 4800 тонн проекта 550 (поставки)
Строительный №43 - Волгонефть-108
Строительный №44 - Волгонефть-109
Строительный №45 - Волгонефть-110
Строительный №46 - Волгонефть-111
Строительный №47 - Волгонефть-112
Строительный №48 - Волгонефть-113



V. Сводный список переименованных судов

Согласно данным приказов МРФ РСФСР и доступной заводской нумерации из регистра, составлен примерный список переименований судов. До появления архивных данных приказа по МРФ о переименовании говорить о полной достоверности нельзя, постсоветские времена не исключали некоторую "возню" с документами, в результате чего одно судно могло получить комплект судовых документов от другого. Зелёным цветом выделены документально подтверждённые данные (заводские номера, наименования, переименования)
Зав. №760 - 025325 - Великий
Зав. №761 - 025326 - Быстрый - Волгонефть-2
Зав. №762 - 025327 - Бесстрашный - Волгонефть-3
Зав. №763 - 025328 - Безупречный - Волгонефть-4
Зав. №764 - 025329 - Важный - Волгонефть-5
Зав. №765 - 025330 - Волгонефть-9 - Волгонефть-50
Зав. №766 - 089512 - Волгонефть-10 -
Зав. №767 - 089513 - Волгонефть-11 -
Зав. №768 - 089514 - Волгонефть-12 - Волгонефть-62 - НЗС-62
Зав. №769 - 089515 - Волгонефть-13 -
Зав. №770 - 089516 - Волгонефть-14 - Волгонефть-64
Зав. №771 - 089517 - Волгонефть-15 - Волгонефть-52
Зав. №772 - 089518 - Волгонефть-16 - Волгонефть-65
Зав. №773 - 089519 - Волгонефть-17 - Волгонефть-66
Зав. №774 - 089520 - Волгонефть-18 - Волгонефть-67
Зав. №775 - 089521 - Волгонефть-19 - Волгонефть-68
Зав. №776 - 089522 - Волгонефть-20 - Волгонефть-69
Зав. №777 - 089523 - Волгонефть-21 - Волгонефть-70 - Бункербаза-11 (?)
Зав. №778 - 089524 - Волгонефть-22 - Волгонефть-71 - Бункербаза-12 (?)
Зав. №779 - 089525 - Волгонефть-23 -
Зав. №780 - 089526 - Волгонефть-24 - Волгонефть-53
Зав. №781 - 089575 - Волгонефть-25 -
Зав. №782 - 089576 - Волгонефть-26 -
Зав. №783 - 089577 - Волгонефть-27 - Волгонефть-74
Зав. №784 - 089578 - Волгонефть-28 -
Зав. №785 - 089579 - Волгонефть-29 -
Зав. №786 - 089580 - Волгонефть-30 - Волгонефть-76
Зав. №787 - 089581 - Волгонефть-31 -
Зав. №788 - 089582- Волгонефть-32 - Волгонефть-56
Зав. №501 - 161601 - Надёжный - Волгонефть-21
Зав. №587 - 161602 - Верный - Волгонефть-22
Зав. №588 - 161603 - Дружный - Волгонефть-23
Зав. №589 - 161604 - Волгонефть-33 - Волгонефть-24
Зав. №505 - 161605 - Волгонефть-34 - Волгонефть-25
Зав. №506 - 161606 - Волгонефть-35 - Волгонефть-26
Зав. №507 - 161607 - Волгонефть-36 - Волгонефть-27
Зав. №789 - 089576 - Волгонефть-37 - Волгонефть-54
Зав. №790 - 089584 - Волгонефть-38 -
Зав. №791 - 089585 - Волгонефть-39 - Волгонефть-79 - НПС-79
Зав. №792 - 0895хх - Волгонефть-40 - Волгонефть-58 - Орион
Зав. №793 - 0895хх - Волгонефть-41 -
Зав. №794 - 089589 - Волгонефть-42 - Волгонефть-59
Зав. №795 - 089590 - Волгонефть-43 - Волгонефть-60
Зав. №796 - 089587 - Волгонефть-44 - Волгонефть-201 - Валаамс
Зав. №797 - 0895хх - Волгонефть-45 - Волгонефть-202 - Инженер Назаров
Зав. №508 - 161608 - Волгонефть-46 - Волгонефть-28
Зав. №509 - 161609 - Волгонефть-47 - Волгонефть-29
Зав. №510 - 161610 - Волгонефть-48 - Волгонефть-30
Зав. №511 - 161611 - Волгонефть-49 - Волгонефть-31
Зав. №512 - 161612 - Волгонефть-50 - Волгонефть-32
Зав. №513 - 161613 - Волгонефть-51 - Волгонефть-33
Зав. №798 - 089673 - Волгонефть-52 - 50 лет Якутской АССР - Капитан Тараторин
Зав. №799 - 089674 - Волгонефть-53 - Волгонефть-203 - Таймень
Зав. №800 - 089675 - Волгонефть-54 - Волгонефть-204 - Жерех
Зав. №901 - 089676 - Волгонефть-55 - Волгонефть-205
Зав. №902 - 089677 - Волгонефть-56 - Волгонефть-206
Зав. №903 - 089678 - Волгонефть-57 - Волгонефть-207
Зав. №514 - 161614 - Волгонефть-58 - Волгонефть-34
Зав. №515 - 161615 - Волгонефть-59 - Волгонефть-35
Зав. №516 - 161616 - Волгонефть-60 - Волгонефть-36
Зав. №517 - 161617 - Волгонефть-61 - Волгонефть-37
Зав. №518 - 161618 - Волгонефть-62 - Волгонефть-38
Зав. №519 - 161619 - Волгонефть-63 - Волгонефть-39
Зав. №904 - 089679 - Волгонефть-64М - Волгонефть-208
Зав. №905 - 089680 - Волгонефть-65М - Волгонефть-209
Зав. №906 - 089681 - Волгонефть-66М - Волгонефть-210
Зав. №907 - 089721 - Волгонефть-67М - Волгонефть-211
Зав. №908 - 089722 - Волгонефть-68М - Волгонефть-212
Зав. №909 - 089723 - Волгонефть-69М - Волгонефть-214
Зав. №520 - 161620 - Волгонефть-70 - Волгонефть-40
Зав. №521 - 161621 - Волгонефть-71 - Волгонефть-41
Зав. №522 - 161622 - Волгонефть-72 - Волгонефть-42
Зав. №523 - 161623 - Волгонефть-73 - Волгонефть-43
Зав. №524 - 161624 - Волгонефть-74 - Волгонефть-44
Зав. №525 - 161625 - Волгонефть-75 - Волгонефть-45
Зав. №910 - 089724 - Волгонефть-76М - Волгонефть-215
Зав. №911 - 089725 - Волгонефть-77М - Волгонефть-216
Зав. №912 - 089726 - Волгонефть-78М - Волгонефть-217
Зав. №913 - 089727 - Волгонефть-79М - Волгонефть-218
Зав. №914 - 089728 - Комсомол Волгограда
Зав. №915 - 089729 - Волгонефть-81М - Волгонефть-219
Зав. №916 - 089730 - Волгонефть-82М - Волгонефть-220 - Механик Семигласов
Зав. №526 - 161626 - Волгонефть-83М - Волгонефть-101
Зав. №527 - 161627 - Волгонефть-84М - Волгонефть-102
Зав. №528 - 161628 - Волгонефть-85М - Волгонефть-103
Зав. №917 - 089813 - Волгонефть-86М - Волгонефть-221 - Механик Воронков
Зав. №918 - 089814 - Волгонефть-87М - Волгонефть-222
Зав. №919 - 089815 - Волгонефть-88М - Волгонефть-223
Зав. №920 - 089816 - Волгонефть-89М - Волгонефть-224
Зав. №921 - 089817 - Волгонефть-90М - Волгонефть-225 - Механик И.Я. Ражев
Зав. №922 - 089818 - Волгонефть-91М - Волгонефть-226
Зав. №923 - 089819 - Волгонефть-92М - Волгонефть-227
Зав. №529 - 161629 - Волгонефть-93М - Волгонефть-104
Зав. №530 - 161630 - Волгонефть-94М - Волгонефть-105
Зав. №041 - 161631 - Волгонефть-95М - Волгонефть-107
Зав. №042 - 161632 - Волгонефть-96М - Волгонефть-106
Зав. №924 - 089820 - Волгонефть-97М - Волгонефть-228 - Ленск
Зав. №925 - 089821 - Волгонефть-98М - Волгонефть-229
Зав. №926 - 089822 - Волгонефть-99М - Волгонефть-230
Зав. №927 - 089931 - Волгонефть-100М - Волгонефть-231
Зав. №928 - 089932 - Волгонефть-101М - Волгонефть-232
Зав. №929 - 089933 - Волгонефть-102М - Волгонефть-233
Зав. №930 - 089934 - Волгонефть-103М - Волгонефть-234
Зав. №043 - 161633 - Волгонефть-108
Зав. №044 - 161634 - Волгонефть-109
Зав. №045 - 161635 - Волгонефть-110
Зав. №046 - 161636 - Волгонефть-111
Зав. №047 - 161637 - Волгонефть-112
Зав. №048 - 161638 - Волгонефть-113
Зав. №931 - 089935 - Волгонефть-235
Зав. №932 - 089936 - Волгонефть-236
Зав. №933 - 089937 - Волгонефть-237
Зав. №934 - 089938 - Волгонефть-238
Зав. №935 - 089939 - Волгонефть-239
Зав. №936 - 089940 - Волгонефть-240

===== конец вводной части =====

После создания форума в июне 2015 года в тему перенесены комментарии под ранее опубликованными фотографиями (http://fleetphoto.ru/photo/49872/ и http://fleetphoto.ru/photo/119367/), чтобы сохранить в истории мучительный, но плодотворный поиск истины.
Новые сведения и факты по мере поступления будут отражаться в этом сообщении.
Приятного общения! :)
Последний раз редактировалось Real Stealth 18 июл 2016, 20:56, всего редактировалось 30 раз(а).
Real Stealth

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:19

Re: Тип Волгонефть (пр. 558, 550, 550А, 1577, 630)

Сообщение MAXX » 20 мар 2014, 17:20

На баке название "Волгонефть-22" уже закрасили,на корме новое "Капитан Сальников"
MAXX

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:19

Re: Тип Волгонефть (пр. 558, 550, 550А, 1577, 630)

Сообщение rus-52 » 21 мар 2014, 08:14

Переименовывают в честь капитана который на ней работал умер в том году.
rus-52

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:22

Re: Тип Волгонефть (пр. 558, 550, 550А, 1577, 630)

Сообщение MAXX » 24 мар 2014, 18:41

На фото он как раз на вахте
MAXX

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:19

Re: Тип Волгонефть (пр. 558, 550, 550А, 1577, 630)

Сообщение иван колиденков » 23 апр 2014, 14:51

В регистре уже Капитан Сальников
иван колиденков

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:20

Re: Тип Волгонефть (пр. 558, 550, 550А, 1577, 630)

Сообщение genris » 27 ноя 2014, 20:39

Странное фото,не вяжется оно с названием.
Архитектура надстройки и кожух трубы больше к пр.550А или 558.
genris

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:21

Re: Тип Волгонефть (пр. 558, 550, 550А, 1577, 630)

Сообщение Вячеслав » 27 ноя 2014, 20:55

Все просто, это Волгонефть пр. 558 до переименования 1973 г.
Вячеслав

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:19

Re: Тип Волгонефть (пр. 558, 550, 550А, 1577, 630)

Сообщение Михаил_Л » 27 ноя 2014, 23:15

Кто-то на рулевой рубке стоит и скорее всего поворачивает ТВ антенну после прохождения судном каждого поворота,что-то интересное экипаж смотрел в данный момент по ТВ.
Михаил_Л

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:20

Re: Тип Волгонефть (пр. 558, 550, 550А, 1577, 630)

Сообщение sanchezuz » 27 ноя 2014, 23:32

Цитата (sanchezuz, 05.11.2012):
> Это Волгонефть-32))) Присмотрись получше к названию
Цитата (Вячеслав, 27.11.2014):
> Все просто, это Волгонефть пр. 558 до переименования 1973 г.

Да действительно 32, да не та что сейчас под номером 32 ходит
не обратил внимания сразу на архитектуру надстройки, действительно 558 проект
sanchezuz

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:19

Re: Тип Волгонефть (пр. 558, 550, 550А, 1577, 630)

Сообщение Real Stealth » 28 ноя 2014, 00:24

Цитата (Вячеслав, 27.11.2014):
> Все просто, это Волгонефть пр. 558 до переименования 1973 г.

Всё непросто, потому что никто достоверно не знает, во что эта Волгонефть превратилась в 1973 году.
Real Stealth

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:19

Re: Тип Волгонефть (пр. 558, 550, 550А, 1577, 630)

Сообщение genris » 28 ноя 2014, 09:18

У пр.550 от строительных номеров отняли 30,на всю серию.
ВН-40 до 1973г-ВН-70.
ВН-45 до 1973г-ВН-75.
С этим проектом понятно.
Как сменили номера пр.558 неясно.Всем одинаково или в зависимости от места
приписки свои особенности внедряли.
genris

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:21

Re: Тип Волгонефть (пр. 558, 550, 550А, 1577, 630)

Сообщение genris » 28 ноя 2014, 09:34

Все данные в карточке менять надо вплоть до судьба не установлена.
С полной уверенностью,что снимок до 1973года.
genris

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:21

Re: Тип Волгонефть (пр. 558, 550, 550А, 1577, 630)

Сообщение Вячеслав » 28 ноя 2014, 18:56

Обратите внимание на окна надстройки, обычно на 550, 588 проектах стоят большие, вагонного типа, тут они меньше. Такие поставили на пр. 558 №№ 56-60 (по новой нумерации), еще на Волгонефте-49, только не знаю с постройки или позже поставлены. Круг опознания номера можно ссузить. Еще если верить информации из сети, номера с постройки 31 - 45 присваивали танкерам построенным в Руссе, с 46 в Варне. Но тогда неувязка, на фото проект 558.
http://shiptradehouse.com/volgoneft
Вячеслав

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:19

Re: Тип Волгонефть (пр. 558, 550, 550А, 1577, 630)

Сообщение Павел Емельянов » 28 ноя 2014, 19:37

Похожа на ВН-56 http://fleetphoto.ru/photo/99516/
Павел Емельянов

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:20

Re: Тип Волгонефть (пр. 558, 550, 550А, 1577, 630)

Сообщение Real Stealth » 28 ноя 2014, 22:28

Цитата (genris, 28.11.2014):
> У пр.550 от строительных номеров отняли 30,на всю серию.
Их же не 6 штук было в проекте.
Была ещё и обратная ренумерация, из ВН-1х в ВН-6х и тоже в 1973 году. Но это волгоградские, видимо.

> Все данные в карточке менять надо вплоть до судьба не установлена.
В карточке менять не надо, поскольку это карточка другого судна.

Винегрет в серийной двузначной нумерации Волгонефтей острый и забористый. Без архивных сведений, думаю, разобраться не получится.
Real Stealth

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:19

След.

Вернуться в Суда, типы и проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1