ВТ
РТ-610. Машинные отделения
(на борту судна)
ДРРА-26К (на базе двигателя 8ЧН17/20 мощностью 435 л.с.)

Автор: AlekLat           Дата: Июль 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.09.2014 18:37 MSK
Просмотров — 2572
Подробная информация


РТ-610

Тип:РТ-600
Проект:1741
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-01-261
Регистровый №:185054
Формула класса:✠ Р1,2(ЛЕД10)
Построено:1973
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:108
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:БТМ-604 → 05.2002
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:LG-P715
Время съёмки:24.06.2014 10:39
Выдержка:1/16 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:1300
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

20.02.2017 06:37 MSK
Ссылка
Фото: 190
Хороший запас мощности!!!! Как работает двига с редуктором?
+1
+1 / –0
03.03.2017 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 145
Особых вопросов нет. В России на судах проекта 1741, 1741А эксплуатируются с 2009 года. Увеличилась маневренность, ходовые хороший запас мощности. В Хабаровске на РТ-686 запускали в 2016 году.
0
+0 / –0
28.01.2020 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
теплоход в работе с 2018 года.ИП г.Салехард.
0
+0 / –0
29.01.2020 04:25 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (AlekLat, 03.03.2017):
> В Хабаровске на РТ-686 запускали в 2016 году.

Следующие за РТ-668 толкачи на замену ДВС категорически от них отказываются.
0
+0 / –0
29.01.2020 07:41 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (82Артем, 29.01.2020):
> категорически от них отказываются
ставят 6190?
0
+0 / –0
29.01.2020 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Игорь Шевченко, 29.01.2020):
> ставят 6190?

именно 349 л.с.
0
+0 / –0
29.01.2020 08:53 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
если винт старый, то он и возьмет свои 300 л.с., а остальные мимо или может винт тяжёлый будет для 435 л.с.
На амурских НФД26 ставились?
0
+0 / –0
29.01.2020 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 190
Только 8ЧНСП18/22-315
0
+0 / –0
30.01.2020 05:33 MSK
Ссылка
Фото: 32
На РТ-669 стояли 6ЧНСП18/22-315, а на РТ-680 8ЧНСП18/22-500
0
+0 / –0
30.01.2020 05:35 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Игорь Шевченко, 29.01.2020):
> Цитата (82Артем, 29.01.2020):
> > категорически от них отказываются
> ставят 6190?


Цитата (82Артем, 29.01.2020):
> Цитата (Игорь Шевченко, 29.01.2020):
> > ставят 6190?
>
> именно 349 л.с.

Какое число номинальных оборотов на этих дизелях?
0
+0 / –0
30.01.2020 06:13 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 30.01.2020):
> 8ЧНСП18/22-500
поисковик выдаёт 475 л.с., у него две турбины стояло или одна?
Цитата (Денис 696, 30.01.2020):
> Какое число номинальных оборотов на этих дизелях?
у почти всех китайцев среднеоборотных 1000 номинал
+1
+1 / –0
30.01.2020 06:14 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Игорь Шевченко, 30.01.2020):
> две турбины стояло или одна?

Одна турбина ТКР14В
+1
+1 / –0
30.01.2020 08:02 MSK
Ссылка
Фото: 145
Добрый день! По какой причине от моделей двигателей 8170 (435 л.с.) отказываются? Предыдущая 160 серия менее современная и очень удачно прижилась в Амурском бассейне и по всей стране.
0
+0 / –0
30.01.2020 08:23 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (AlekLat, 30.01.2020):
> Предыдущая 160 серия
так это же клон Шкоды 160, потому и прижилась:)
0
+0 / –0
30.01.2020 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 32
А на каких судах стоят 160-е в АРП?
0
+0 / –0
30.01.2020 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 179
Цитата (Денис 696, 30.01.2020):
> На РТ-669 стояли 6ЧНСП18/22-315

На Колоколове такие стоят.
0
+0 / –0
30.01.2020 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Алексей Алексеевич, 30.01.2020):
> По какой причине

По отзывам трудящихся,-однобортовый вариант, много цилиндров, навесные агрегаты, лишняя мощность (450л.с.) для пр.1741 Амурской серии.
+1
+1 / –0
30.01.2020 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Алексей Алексеевич, 30.01.2020):
> стояли 6ЧНСП18/22-315

По годам модернизации: РТ-667(1992г).РТ-685,РТ-688,РТ-690,РТ-695(1995г).РТ-669(Начало 200х) "К-н Колоколов" (2005г)
0
+0 / –0
31.01.2020 04:42 MSK
Ссылка
Фото: 32
Разница в движении с составом ощутимая ? между 6-ми и 8-ми?
0
+0 / –0
31.01.2020 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 190
По движухе разницы особой и нет, только шестерка тужится реально,-температура газов под 500. М-р, как-то раз, доложил в рубке, что подкурил от коллектора....
Восьмерка помягче себя ведет под нагрузкой.
0
+0 / –0
25.01.2022 07:13 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (82Артем, 30.01.2020):
> РТ-669(Начало 200х)

В 1997 отец садился на него уже стояли 6ЧНСП18/22-315, а они его с каравана доставали с холодного отстоя с 1994 года без работы простоял, получается дата установки примерно 1992-1993 года
0
+0 / –0
25.01.2022 07:15 MSK
Ссылка
Фото: 32
А пришел с Хабаровска в Благовещенск РТ-669 в 1991-1992 годах
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.