ВТ
Виктор Кибенок
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район
Красноармейский затон, Красноармейский СРЗ

Автор: Dvizzzok · Сталинград           Дата: 30 сентября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.09.2014 19:28 MSK
Просмотров — 3698
Подробная информация


Виктор Кибенок

Проект:1677М, тип Генерал Сабир Рахимов
Приписка:Махачкала  
IMO:8709664
Регистрация:РМРС
Регистровый №:862023
Формула класса:КМ(*) Л3[1] I А2 нефтеналивное
Позывной:UERW
MMSI:273427250
Заложено:30.06.1986
Построено:28.11.1988
Списано:09.2014
Утилизировано:2017
Место постройки:
Бургас
Строительный №:106
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-PM1
Время съёмки:30.09.2014 13:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

30.09.2014 19:54 MSK
Ссылка
Окский · Нижний Новгород
Фото: 1363 · Редактор БД
Жаль...всего лишь с 88 года постройки:(
+6
+6 / –0
30.09.2014 22:01 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
http://fleetphoto.ru/photo/79277/ еще пара на готове...
0
+0 / –0
01.10.2014 06:23 MSK
Ссылка
Фото: 32
почему такого молодого режут?
+2
+2 / –0
01.10.2014 09:47 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 293
Цитата (Денис 696, 01.10.2014):
> почему такого молодого режут?

Имхо, если работы нет и не предвидеться, и продать не кому, то всяко проще под резак, чем в затоне за деньги гноить.
0
+0 / –0
01.10.2014 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алеет Восток, 01.10.2014):
> если работы нет и не предвидеться, и продать не кому,

Работы для танкеров в РФ хватает,просто видимо хозяева такие. Угробили и бросили пароход. Надо же не только прибыль получать с парохода,но и что то в него вкладывать. Они видимо это не понимают. Судя по Каспийскому грузовому флоту,там все судовладельцы так работают,срубить денег и бросить или в на металл. А еще денег экипажам не платить это в духе Астраханских шаражек.

Печальное зрелище,еще не старый пароход,а уже режут на металлолом...
+5
+5 / –0
01.10.2014 10:30 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 293
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> Работы для танкеров в РФ хватает,просто видимо хозяева такие. Угробили и бросили пароход. Надо же не только прибыль получать с парохода,но и что то в него вкладывать. Они видимо это не понимают. Судя по Каспийскому грузовому флоту,там все судовладельцы так работают,срубить денег и бросить или в на металл. А еще денег экипажам не платить это в духе Астраханских шаражек. Печальное зрелище,еще не старый пароход,а уже режут на металлолом...

Я быть может разделяю ваше мнение, но ведь это выбор собственника.
0
+0 / –0
01.10.2014 10:50 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цель поездки в затон состояла в обнаружении у слипа СРЗ или непосредственно на нем, буксира "Терек-1" и подтверждения информации о утилизации так и не ставшего морской шаландой т/х "Златоуст".
"Терек-1", который тянули на длинном буксире, возможно прошествовал в сторону Астрахани, а может был порезан в Волгограде.
http://fleetphoto.ru/photo/102748/
Следов его видно не было. "Златоуст" порезали.
http://fleetphoto.ru/photo/77750/
"Кибенок" расстроил, но на радость лежал у понтонного моста и был хорошо доступен для съемок...
Раздосадовала дама, шедшая по мосту во встречном направлении:
-"Вы что тут снимаете?"
-"Не понял цель вопроса! Кораблик снимаем..."
Вроде культурная с виду, чтобы такие странные вопросы задавать. В то же время рыбаки, то там, то сям бывшие на мосту, у каждого первого из которых была мобила с камерой, у нее вопросов не вызывали. Вот такая быль про подозрительность... Все ли у них (СРЗ) нормально с Законом?
+1
+1 / –0
01.10.2014 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2014):
> Раздосадовала дама, шедшая по мосту во встречном направлении:
> -"Вы что тут снимаете?"
> -"Не понял цель вопроса! Кораблик снимаем..."

Витя, ну ты реально не понял цель вопроса. Она же познакомиться хотела. )))
Так бы заимел бы даму рядом с затоном. И пофоткать можно в любое время, и погреться... ))) Эх, упустил такую возможность...
–2
+1 / –3
01.10.2014 11:11 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 293
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2014):
> -"Вы что тут снимаете?"

Сейчас это "тиПа" нормальная практика и не только на СРЗ. Меня молодая пограничница нарядом скрутить стращала за съемку режимной зоны с Пумами и Ирбисами, которая видна со всех сторон как на ладони в том числе и с сопредельной стороны.
0
+0 / –0
01.10.2014 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 280
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> Судя по Каспийскому грузовому флоту,там все судовладельцы так работают,срубить денег и бросить или в на металл. А еще денег экипажам не платить это в духе Астраханских шаражек.
Потому что все хозяева Кавказкой наружности.В принципе кому данное судно и принадлежало.Где то в домашних архивах есть видео этого танкера на ходу.Глядя на этот снимок зрелище очень печальное .Ему работать,да работать.
+2
+2 / –0
01.10.2014 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2014):
> возможно прошествовал в сторону Астрахани, а может был порезан в Волгограде.

А Вы узнать по точнее не можете на заводе?? Жаль очень если его у вас там порезали.
0
+0 / –0
01.10.2014 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 01.10.2014):
> Потому что все хозяева Кавказкой наружности.

Так и есть,эти только гробят флот.
+2
+2 / –0
01.10.2014 13:26 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> А Вы узнать по точнее не можете на заводе??

Не могу. На заводе у меня информаторов нет. А подобный вопрос человека со стороны может сработать подобно красной тряпке. Вокруг завода густой лес и топи, где тело любопытного можно легко спрятать...

Если в ближайшее время не всплывет в Астрахани, Ростове, то и на завод ходить не надо. Может герр Aleks признается, что за буксир тащил "Терека"?

Цитата (VoV, 01.10.2014):
> х, упустил такую возможность...

Я не любитель возрастных дам, слава Богу)
+1
+1 / –0
01.10.2014 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 01.10.2014):
> Вокруг завода густой лес и топи, где тело любопытного можно легко спрятать...

:))))
+2
+2 / –0
02.10.2014 23:16 MSK
Ссылка
RonHalliday · Рочестер
Фото: 30
Sad to see, yet for Nefterudovoz types new life. Would have been possible if interest was there.
+1
+2 / –1
04.10.2014 23:16 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Ron, the fleet is going through hard times
0
+1 / –1
05.10.2014 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 855
Да нет никаких хард таймз. Новостроев достаточно. Модернизировать старые суда под новые международные правила невыгодно. Все "Волгонефти" и им подобные скоро пойдут либо под нож, либо на северные реки, т.к. не соответствуют уже нескольким международным конвенциям. А впереди ведь еще "Международная конвенция по контролю и управлению балластными водами"... )))
0
+1 / –1
05.10.2014 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (VoV, 05.10.2014):
> Модернизировать старые суда под новые международные правила невыгодно.

Кто вам сказал??? Большую часть Волгонефтей уже модернизировали,в отстой уйдут единицы. Даже вон Волго-Донам переделанным в танкера второе дно поднимают. Сейчас если даже ГЭСы до Керчи бегают и тому подобные ВН-22.
Нам же надо экономику в стране поднимать,у ВВ грандиозные планы и на все нужны деньги,а их можно взять только с нефти и газа.

Цитата (VoV, 05.10.2014):
> "Международная конвенция по контролю и управлению балластными водами".

Керчь теперь Россия,до накопителя в Керчи можно и по нашим правилам ездить :)
+1
+1 / –0
05.10.2014 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (Павел Емельянов, 05.10.2014):
> Большую часть Волгонефтей уже модернизировали,в отстой уйдут единицы. Даже вон Волго-Донам переделанным в танкера второе дно поднимают. Сейчас если даже ГЭСы до Керчи бегают и тому подобные ВН-22.

Павел, согласен. Речные суда еще поработают до первой большой катастрофы, либо пока обновление флота не закончится ( мксимум 5 лет). Но проект "Каспий" для реки не подходит. На каком-то портале читал, что не самый удачный проект это был. Поэтому даже на севере им работы нет.
0
+0 / –0
05.10.2014 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (VoV, 05.10.2014):
> Речные суда еще поработают до первой большой катастрофы,

Вот это самое страшное,что до первой катастрофы. У нас так всегда в стране.
Цитата (VoV, 05.10.2014):
> что не самый удачный проект это был.

Я то же читал,Волготанкер и тот от этого проекта отказался.
0
+0 / –0
05.10.2014 09:10 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (VoV, 05.10.2014):
> не самый удачный проект это был

Пусть так, но на Каспии на них научились работать. Иногда на тамошнего "Кошевого" без содрогания не взглянешь, а они себе ходят.
Как бы то ни было, резать судно в таком возрасте, толком не поработавшее - верх бесхозяйственности.
+1
+1 / –0
05.10.2014 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2014):
> Пусть так, но на Каспии на них научились работать.

Виктор, ждал от тебя именно этого комментария. ))) А им деваться некуда было. Что дали до развала СССР, на том и работали. И продолжают работать, т.к. ни продать эти, ни купить новые не могут пока. )))
0
+0 / –0
05.10.2014 14:42 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Забавно, но всякий раз, когда упоминаются недостатки "кошевых", никто никогда не говорит ничего конкретного. "Неудачный", и все... Самый секретный, и загадочный пароход получается))
+3
+3 / –0
05.10.2014 14:54 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 293
Ля,ля тополя. Из разряда, что бы было, если у меня не было.
+1
+1 / –0
05.10.2014 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2014):
> Забавно, но всякий раз, когда упоминаются недостатки "кошевых", никто никогда не говорит ничего конкретного. "Неудачный", и все... Самый секретный, и загадочный пароход получается))

Просто память у тебя короткая. Помнится обсуждали "Волгонефть-301" в гостях у одного уважаемого капитана несколько лет назад. И почему тип называется "Каспий", а не "Олег Кошевой 2" тоже обсуждали... )))
–1
+0 / –1
05.10.2014 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 445
Все "Каспаровские" в работе.Только на одном был пожар(с жертвами),а так серьёзных аварий не не было.
Болгарской постройки немного по хуже (вернее понежнее).Автоматика А2,ЦПУ,4 хабара- ДГ;2 "дальдизель" с наддувом- ГД,подруль,ДАУ.
В 1986 году 4,5 месяца был на практике на "ПАВЛИК МОРОЗОВ"-возили в основном авиационное топливо,иногда дизельное топливо.
+1
+1 / –0
09.10.2014 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 280
Цитата (volzhanin, 05.10.2014):
> купить новые не могут пока. )))

С чего вы взяли что у них флот не попалняется?Одного только пр.19619 7 единиц преобрели.
0
+0 / –0
18.01.2015 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Окский, 30.09.2014):
> Жаль...всего лишь с 88 года постройки:(

Всего лишь!!! 26 лет для танкера это критический возраст. Морские суда бывает списывают в 15-20 лет. К тому же сейчас очень трудно найти работу и для новых судов, а не то, что для старья.
0
+0 / –0
04.07.2015 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Весь их флот ожидает тоже самое, если кто хозяйственный не купит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.