ВТ
РТ-145
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Бугринский мост
Заправка!

Автор: A-801 · Новосибирск           Дата: 27 октября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.10.2014 18:33 MSK
Просмотров — 1618
Подробная информация


РТ-145

Тип:РТ-300
Проект:911Б
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-2-10401
Регистровый №:072155
Формула класса:Р1,2А
Построено:05.07.1964
Место постройки:
Тобольск
Строительный №:4
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:27.10.2014 13:32
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

28.10.2014 15:02 MSK
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино
Фото: 4104
У нас бы за такую заправку на не оборудованном причале "натянули" бы пожарники-экологи-инспекция МАП.
0
+0 / –0
28.10.2014 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Думаю, что и тут натянут :-) Просто участники не видели сидящего над ним фотографа. Для справки: давно уже замечено негласное присутствие представителей судоходной инспекции на данном сайте. И известны случаи, когда конкретные фотографии отсюда предъявлялись в качестве доказательства нарушителям. Ну и как минимум один раз фотографа официально вызывали в "компетентные органы" для дачи показаний в качестве свидетеля. Кстати, руководители судоходных компаний тоже частенько за своими подчиненными через данный сайт наблюдают. :-) Информация достоверная.
+3
+3 / –0
28.10.2014 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 1819
А это лечится быстро и без последствий - "не соответствует тематике..." А потом, при всем моем уважении к Вам, чего уж критиковать-то автора, Вы оба отметили плюсом, что это интересная фотография... Тогда уж не нужно на таких нюансах заострять внимание - мало ли машин около плавсредств стоит...
+2
+2 / –0
28.10.2014 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Да мы автора-то и не критикуем. Кстати, тот вызов в "компетентные органы", упомянутый мной, имеет отношение совсем к другому фотографу, который на данном ресурсе тоже периодически публикуется :-) Просто хотелось отразить тот факт, что Fleetphoto.ru и его участники уже некоторое время есть некая "добровольная скрытая камера" надзорных органов. Да оно наверное и к лучшему.
+4
+4 / –0
28.10.2014 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 28.10.2014):
> оно наверное и к лучшему

Да уж куда еще лучше - на некоторые суда заходишь в гости, а они сразу же спрашивают с фотоаппаратом ты сегодня или нет... И "приветствовать" начинают...
+1
+2 / –1
29.10.2014 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 28.10.2014):
> Да уж куда еще лучше - на некоторые суда заходишь в гости, а они сразу же спрашивают с фотоаппаратом ты сегодня или нет... И "приветствовать" начинают...

Увы, этот так.
0
+0 / –0
29.10.2014 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Andy.ru73, 28.10.2014):
> заправку на не оборудованном причале "натянули" бы пожарники-экологи-инспекция МАП.

В рамки такие поставили, весь Речной Флот владельцы компаний едва сводят концы с концами, поборы, большие налоги, куча бюрократов,инстанций дублирующих друг друга,дорогие ГСМ, а в итоге минимальная зар.плата мужикам, не говоря об строительства каких то портовых сооружений и оборудования!
+5
+5 / –0
31.10.2014 15:02 MSK
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино
Фото: 4104
Абсолютно согласен. Надзорных органов становится всё больше и больше, и не только на речном флоте, но и на морском. Ко всей этой лабуде, в последнее время добавились ещё внутренняя и транспортная безопасность. А тут на сколько у этих товарищей фантазии хватит...! И самое главное - они РАБОТАЮТ, а мы всякой ерундой занимаемся и ничего не знаем :-)
+2
+2 / –0
15.10.2016 16:02 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6308
Уникальная фотография, ибо насыпь с которой производится заправка начали срывать через месяц после данного снимка. Пейзаж из припорошенного снегом грунта, занимающий примерно треть снимка и фрагментов причальной стенки был окончательно уничтожен экскаватором, часть которого видна в правой верхней части фотографии, уже в феврале 2015 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.