Золотой мост. Машинные отделения
(на борту судна)

Автор: rus64           Дата: 20 июня 2014 г.

Информация о фото

Опубликовано 31.10.2014 22:31 CEST
Просмотров — 1400

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Тип:Kara Sea, проект (Хорватия)
Приписка:Владивосток  
Владелец и оператор:ООО Северо-Восточное морское пароходство  
IMO:9160530
Регистрация:РМРС
Регистровый №:970694
Формула класса:KM* AUT1 oil tanker(ESP)
Позывной:UBRL9
Строительный №:427
Заложено:08.11.1997
Построено:16.11.1998
Место постройки:
Пула
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:East Siberian Sea → 06.2014 • → 02.2018 Кайрос

EXIF

Производитель камеры:Sony
Модель камеры:D6503
Программное обеспечение:ACD Systems Digital Imaging
Дата и время съёмки:20.06.2014 02:04
Выдержка:1/32 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:4.9 мм
Ещё »

Комментарии · 7

01.11.2014 15:04 CEST
Ссылка
Фото: 67
Что за крепеж крышек цилиндров? Можно покрупнее?
04.11.2014 09:11 CEST
Ссылка
Фото: 280
Скорее всего это колпаки на гайки одеты.
04.11.2014 14:41 CEST
Ссылка
ocean · Владивосток
Фото: 8
тут больше на шестигранный крепеж похоже
04.11.2014 19:09 CEST
Ссылка
Фото: 406
Колпаки на шпильках под шестигранник
04.11.2014 19:48 CEST
Ссылка
Фото: 67
Поверх гаек? В чем смысл?
05.11.2014 09:20 CEST
Ссылка
Фото: 7960 · Редактор БД
Цитата (Valkom, 04.11.2014):
> Скорее всего это колпаки на гайки одеты.

Тоже так думаю,как у нас на Вяртсилях или это гайки под гидравлический ключ.
06.11.2014 18:37 CEST
Ссылка
Фото: 67
Да, это не "Русский дизель" с торцовым ключом, двухметровым ломом и четырех метровой трубой, где усилие затяжки гаек крышек ограничивается физической возможностью машинной команды.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.