ВТ
Циклон
Река Большая Нева
Санкт-Петербург

Автор: Сергей Мурашов · Ленинград           Дата: 25 июля 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.01.2011 13:35 MSK
Просмотров — 2333
Подробная информация


Циклон

Проект:2760Н
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-06-40
Регистровый №:190354
Формула класса:О2,0
Построено:1964
Место постройки:
Магдебург
Строительный №:115
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется с 2018 года
Переименования:СТ-761 → 2004
В 2004 году переоборудовано в танкер-бункеровщик по проекту 2760T/2760-0303
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 9

30.01.2011 13:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бортномер на оригинале читается?
0
+0 / –0
30.01.2011 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Ай, парапет в кадре лишний.
0
+0 / –0
30.01.2011 15:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 30.01.2011):
> Бортномер на оригинале читается?

СЗ-08-40

Цитата (Казимирчик И, 30.01.2011):
> Ай, парапет в кадре лишний.

О вкусах не спорят. С моей точки зрения тут лишние три бревна, торчащие из воды у носа судна, поэтому и не пытался это фото загружать на сайт. Но раз уж:
- Цитата (AS, 30.01.2011):
- > Процент допустимой закрытости колеблется от 60 до 80 процентов,
то я рискнул загрузить фотографию, где судно закрыто менее, чем на 60% :)
А парапет - это плата за более-менее острый ракурс судна. Есть куча снимков с моста, где нет парапета, но Циклон длинный и плоский.
0
+0 / –0
30.01.2011 15:33 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 30.01.2011):
> С моей точки зрения тут лишние три бревна

Вот брёвна действительно ужос-ужос :) А парапет... Ну а как его в принципе убрать? Я так понял, судно стоит практически носом в угол, как тогда его снять по-другому? Теоретически можно было правый нижний угол подрезать, но все равно какая-то часть осталась бы. Да и вообще, как чисто информационное фото вполне нормально смотрится и в таком виде.
0
+0 / –0
30.01.2011 17:25 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нормальное информативное фото. Ни парапет, ни брёвна не мешают, имхо.
+4
+4 / –0
30.01.2011 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Ну, ужос, конечно, но не ужос-ужос. Брёвна - антураж. Куда их денешь, коли пароход к ним чалится? И парапет девать некуда, коню понятно. Но неужто у автор не было плавсредства с высокой надстройкой, что б снять без парапета? Для особо серьёзных - шутка, как вариант: он что,подпрыгнуть не мог?
0
+0 / –0
31.01.2011 12:38 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Брёвна (и пр.) на многих кадрах - неизбежность, к тому же они совершенно не мешают восприятию облика самого судна, т.е. инородной "занозой" не выглядят. Парапет позволяет оценить место стоянки полнее, а именно полнее получить от снимка сведения о конфигурации береговой линии.

Режет глаз другое: "ОГ_______НЕ________ОПА_______СНО"
:)))
0
+0 / –0
29.07.2012 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
вполне достойное фото
0
+0 / –0
17.12.2012 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Быв. СТ-761
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.