ВТ
Очарованный Странник, Карл Маркс, А.С. Попов. Санкт-Петербург
Река Нева
Санкт-Петербург
Речной порт

Автор: igbt_rccs · Санкт-Петербург           Дата: 2 июля 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.07.2010 20:46 MSK
Просмотров — 3081
Подробная информация


Очарованный Странник

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-1114
Регистровый №:142507
Формула класса:О2,0
Позывной:UBLC8
MMSI:273371180
Построено:1956
Списано:2023
Место постройки:
Висмар
Строительный №:11000
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизируется в ППК Нижегородская области (Россия)
Переименования:Андрей Вышинский → 12.1961 Тарас Шевченко → 06.1982 Сергей Кучкин → 2000 Тарас Шевченко → 05.2002
Не эксплуатировался с 2020 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Карл Маркс

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-08-1874
Регистровый №:142579
Формула класса:О2,0
MMSI:273379430
Построено:1957
Место постройки:
Висмар
Строительный №:113
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:01.2019 Северная Сказка
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

А.С. Попов

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-19-4999
Регистровый №:145002
Формула класса:М2,5
MMSI:273322950
Спущено на воду:31.10.1960
Построено:15.05.1961
Место постройки:
Висмар
Строительный №:142
Текущее состояние:Эксплуатируется
С 20 июня по 10 июля 2017 г. находился на мели на 1275-м километре Беломорско-Балтийского канала, за правой кромкой судового хода, с затопленным МКО.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.