ВТ
РТ-700. Машинные отделения
(на борту судна)
Помещение ПВДГ

Автор: tuhart           Дата: 5 октября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.01.2015 12:31 MSK
Просмотров — 2764
Подробная информация


РТ-700

Тип:РТ-600
Проект:1741А
Приписка:Павловщина  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Е-2-1155
Регистровый №:203126
Формула класса:О2,0(ЛЁД10)А
Построено:07.08.1984
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:233
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:11.10.2014 17:10
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

08.01.2015 20:58 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
какой двс?
0
+0 / –0
09.01.2015 03:15 MSK
Ссылка
Фото: 190
Сразу видно МКО в надлежащем состоянии...!!!!
0
+0 / –0
09.01.2015 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 1132
"волга"сд-240
0
+0 / –0
21.11.2015 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 190
полочка под....что надо!!!
+1
+1 / –0
21.11.2015 16:42 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (82Артем, 21.11.2015):
> полочка под....что надо!!!

Краник не держит, приходится в личный дизелек сливать:-)
0
+0 / –0
21.11.2015 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 1132
всё держит, баначка отстой в топливе смотреть. а ведерко сливать с баначки и в танк. или для ТО.
+1
+1 / –0
21.11.2015 20:27 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (tuhart, 21.11.2015):
> а ведерко сливать с баначки и в танк. или для ТО.
:-) значит пора авто с дизелем приобретать
0
+0 / –0
22.11.2015 04:41 MSK
Ссылка
Фото: 1132
на "ТМС" далеко и долго не поездиш на авто
0
+0 / –0
03.01.2017 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 25
ЕРП тоже на тсм работает?А я думал дела плохи только в нашей государей конторе....
0
+0 / –0
11.01.2017 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 1132
ТСМ не самый плохой вариант
+1
+1 / –0
16.01.2017 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 25
Согласен,в эту навигацию нам попадалось хорошее бункере топливо-и то так сказать получилось случайно.просто на Лене с какого-то полуторника нефтебаза отказалась дта принимать-ребята чем-то её очень сильно разбодяжили.вот и решил ЛОРП его на тсм 50/50 еще раз разбодяжить)А так тсм в чистом виде особенно осенью это беда.У нас лично от него очень страдал корейский котел.Распылители на главных не долго выдерживают,родных ГДРовских сейчас не найдешь,а их китайские аналоги это просто х...
0
+0 / –0
17.01.2017 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 1132
Согласен, страдает весьма топливная аппаратура.У нас то всё отечественное,кроме котла, поэтому есть чем заменить. А котёл да,забивает постоянно,но тоже хоть на замену дают распылители и фильтры.
0
+0 / –0
17.01.2017 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (tuhart, 17.01.2017):
> страдает весьма топливная аппаратура

смотрите прежде всего бункера с расходниками, желательно под ветошь, потом на топливо грешите.
0
+0 / –0
17.01.2017 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 1132
у нас каждую весну зачистка идеальна.
0
+0 / –0
17.01.2017 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 25
Бункер зачищаем в конце навигации,расходник раза два за навигацию.парафина выпадает много осадок в бункере.
0
+0 / –0
17.01.2017 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 25
Да и ТНВД главных уже не давят свои 350,ставим форсунки на 300-310.
0
+0 / –0
17.01.2017 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 25
Дизеля давно уже просят замены,уже под 40 нашим старичкам
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.