ВТ
Hermes, ТС-596, Руслан, Крузенштерн, Лоцман-4, SNAV Toscana, Princess Maria, SPL Princess Anastasia, Платан. Сочи
 Hermes   ·   ТС-596   ·   Руслан   ·  Крузенштерн  ·  Лоцман-4  ·   SNAV Toscana   ·   Princess Maria   ·  Norwegian Jade  ·   SPL Princess Anastasia   ·   Платан   ·   Морской патруль 
Чёрное море
Краснодарский край, Сочи
Сочинский морской вокзал
Сочи, Морской вокзал, Олимпиада 2014

Автор: turisst · Санкт-Петербург           Дата: 10 февраля 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.01.2015 14:17 MSK
Просмотров — 5689
Подробная информация


Hermes

Проект:14600, тип Олимпия
Приписка:Фритаун  
IMO:9116096
Позывной:9LC2089
MMSI:667510000
Построено:18.04.1995
Списано:20.04.2019
Утилизировано:04.2019
Место постройки:
Феодосия
Строительный №:102
Текущее состояние:Утилизирован в Сочи (Россия)
Переименования:Jaanika → 02.2008 Гермес → 11.2010 Hermes → 09.2012 Гермес → 2014
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ТС-596

Проект:Р-2030 (Т)
Приписка:Ростов-на-Дону  
Бортовой №:ТС-596
Заложено:2006
Спущено на воду:02.05.2007
Построено:29.06.2007
Место постройки:
Санкт-Петербург
Строительный №:602
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:07.2023 Михаил Килиний
Торжественная церемония спуска на воду — 11.05.2007 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Руслан

Тип:Сатурн / Антон Мазин
Проект:04983, тип Антон Мазин, шифр «Зюйд»
Приписка:Сочи  
IMO:8725773
Регистрация:РМРС
Регистровый №:880389
Формула класса:КМ(*) Л1 III А2 буксир
Позывной:UILY
Заложено:27.04.1987
Спущено на воду:29.02.1988
Построено:09.11.1988
Место постройки:
Гороховец
Строительный №:234
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Крузенштерн

Тип:Барк
Приписка:Калининград  
IMO:6822979
Регистрация:РМРС
Бортовой №:К-1795
Регистровый №:260018
Формула класса:KM*[1] special purpose ship
Позывной:UCVK
MMSI:273243700
Спущено на воду:24.06.1926
Построено:19.08.1926
Место постройки:
Бремерхафен
Строительный №:408
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.

В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.

3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.

Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.

Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Лоцман-4

Проект:АР1600, АР1601
Приписка:Темрюк  
Позывной:UBYG7
MMSI:273353810
Построено:2010
Место постройки:
Отрадное
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

SNAV Toscana

Класс:Паромы (накатные пассажирские)
Приписка:Неаполь  
IMO:7826790
Регистрация:RINA
Регистровый №:85970
Формула класса:C ✠
Позывной:ICKK
MMSI:247237700
Заложено:23.06.1980
Спущено на воду:05.12.1980
Построено:01.06.1981
Место постройки:
Ландскруна
Строительный №:279
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Gotland → 06.1981 Wasa Star → 01.1984 Peter Wessel → 04.2008 • → 04.2019 GNV Azzurra
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Princess Maria

Тип:Finlandia, проект (Финляндия)
Приписка:Валлетта  
IMO:7911533
Регистрация:LR
Регистровый №:7911533
Формула класса:+100A1
Позывной:9HA2374
Заложено:18.02.1980
Спущено на воду:25.07.1980
Построено:30.03.1981
Место постройки:
Турку
Строительный №:1251
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Finlandia → 1990 Queen of Scandinavia → 04.2010 • → 11.2016 Moby Dada
Модернизировано в 2000 году.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

SPL Princess Anastasia

Тип:Mariella, проект (Финляндия)
Приписка:Валлетта  
IMO:8414582
Регистрация:LR
Формула класса:100A1 roll on-roll off cargo ship/passenger ship Ice Class 1AS LMC UMS CCS
Позывной:9HA2705
Заложено:01.04.1985
Построено:26.04.1986
Место постройки:
Турку
Строительный №:1290
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Olympia → 04.1993 Pride of Bilbao → 10.2010 Bilbao → 02.2011 • → 01.2023 Moby Orli
GT: 37583 рег.т
DWT: 4000 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Платан

Проект:WB22MT
Приписка:Туапсе  
Регистрация:РМРС
Формула класса:КМ* R3 Aut3
MMSI:273332080
Заложено:11.06.2013
Спущено на воду:07.11.2013
Построено:31.01.2014
Место постройки:
Москва
Строительный №:422
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 2

10.01.2015 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 9860
одинокий Морской патруль справа добавим? )
http://fleetphoto.ru/photo/101792/#102014
+2
+2 / –0
10.01.2015 16:05 MSK
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург
Фото: 213
можно :) номер вроде этот же РФГ35-78...
а справа от "Анастасии" видны мачты парусника "МИР"
справа от "Платана" яхта "Millenium"
ниже "Крузенштерна" ещё кучка яхт ведомственных номерных... есть на других фото поотдельности..
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.