ВТ
Риф-2
(вне водоёма)
Ленинградская область, Ушаки
Трасса М10

Автор: Антон Ушаков           Дата: 17 января 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.01.2015 08:03 MSK
Просмотров — 2353
Подробная информация


Риф-2

Тип:Севастополец, проект МА
Приписка:Запорожье  
Регистрация:РСУ
Бортовой №:С-378
Регистровый №:2-010233
Формула класса:+Р 1,2
Построено:1950
Место постройки:
Севастополь
Строительный №:11
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:ГП-11 → 1954 МА-11 → 05.1963 Риф → 1965 Коксохимик → 1975 • → 02.2020 Политрук М.З. Бочаров
Капитальный ремонт в Севастопольском управлении океанического рыболовства в 1965 году.
Модернизирован на Запорожском ССРЗ по проекту 750 в 1967 году.
В 2019 году установлен главный двигатель IVECO N67MNSM22 мощностью 162 кВт.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 6

18.01.2015 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 2497 · Фотомодератор
Прицеп аж бедный прогнулся)
0
+0 / –0
18.01.2015 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Владислав Пономарев, 18.01.2015):
> Прицеп аж бедный прогнулся)

Я не думаю, что полуприцеп прогнулся от массы судна. Всё-таки полуприцеп-тяжеловоз. Судя по тому, как накренилась платформа для балласта, видно, что его не щадят. Согнулся он ещё до "Рифа" наверное.
+1
+1 / –0
25.08.2018 23:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Пономарев, 18.01.2015):
> Прицеп аж бедный прогнулся)

Тут одна неверная погрузка, даже первая, и либо гнутый, а может и винтом пойти. Техника в руках дурака - кусок железа.
0
+0 / –0
26.08.2018 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Может это нормальные деформации? У нас я помню твиндечные крышки-понтоны при паспортной загрузке прогибались сантиметров на 10-12 при ширине около 15м. Потом разгибались.
0
+0 / –0
27.08.2018 22:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Череповец, 18.01.2015):
> Я не думаю, что полуприцеп прогнулся от массы судна. Всё-таки полуприцеп-тяжеловоз.

Судя по осям самый обычный.
Максимальная нагрузка на ось 8 тонн
Снаряженная масса такой фуры - 40 тонн.
У тяжеловозов больше осей.
0
+0 / –0
28.08.2018 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 685
Вот так мы везли корпус катер.Длина 17 м,вес 18 тонн.Прицеп раздвижной,если мне не изменяет память,вплоть до 22 метров.Даже на этом фото виден прогиб,а если бы прицеп был раздвинут на полную,то прогиб был бы ещё больше.Так что это обычное дело.
https://yadi.sk/i/R4onb3bv3acMcU
Кстати,удовольствие из разряда "Очень недешёвых" - примерно 1400 рублей километр.И это ещё без сопровождения,т.к мы вписались в габарит по ширине,а рубку пришлось везти отдельно другим трейлером.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.