Фридрих Энгельс
Река Волга
Сталинградская область, Волжский
Из архива Тольяттинского КЮМа, предоставил Вадим Кондратьев

Прислал Ками · Новокуйбышевск           Дата: 1958 г. (примерно)

Информация о фото

Опубликовано 19.01.2015 23:12 MSK
Просмотров — 1415

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Проект:588, тип Родина
Приписка:Горький  
Владелец:ГП «Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР»  
Оператор:Судостроительно-судоремонтный завод им. 40-й годовщины Октября ВОРП МРФ РСФСР  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:142508
Формула класса:О2,0
Построено:1956
Списано:06.11.2003
Место постройки:
Висмар
Строительный №:11001
Текущее состояние:Изменены учётные данные затонуло
6 ноября 2003 года затонуло в Балтийском море во время перегона из Санкт-Петербурга в Калининград.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 6D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC (Windows)
Дата и время съёмки:13.01.2015 14:43
Имя автора:Vadim_Kondratjev
Авторские права:vk.com/sambloger 8-917-121-4014
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:4000
Фокусное расстояние:85 мм
Ещё »

Комментарии · 8

19.01.2015 23:14 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 609
Какая канатка! Это дамбу ГЭС так отсыпали?
20.01.2015 11:13 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 925 · Редактор БД
Строительство Сталинградской ГЭС
20.01.2015 15:52 MSK
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск
Фото: 1615
Цитата (E69, 19.01.2015):
> Это дамбу ГЭС так отсыпали?

Если дамбы нет, то это ближе к 1958-му году
20.01.2015 16:15 MSK
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург
Фото: 8
Да канатная дорога потрясает! Но мне интересно, для каких целей данная Родина перегонялась в Калининград (по пути и затонула)?
20.01.2015 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 486
Еще по три шлюпки,по борту.
20.01.2015 21:30 MSK
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск
Фото: 1615
Такой вид был с другого берега 30 октября 1958 года http://www.mhp.rushydro.ru/upload/iblock/e55/Volga4.jpg
21.01.2015 08:28 MSK
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск
Фото: 1615
Исправьте на 1958 год
21.01.2015 09:59 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 925 · Редактор БД
Цитата (Sashok00, 20.01.2015):
> Но мне интересно, для каких целей данная Родина перегонялась в Калининград (по пути и затонула)?

В 2003-м году компания «Волга-Флот-Тур» и Волжское пароходство принимают решение о продаже судна. Покупателем выступила некая компания из Калининграда, которая, по имеющейся информации, планировала использовать теплоход под плавучий отель. Удивительно то, что хоть это было и совсем недавно – информации о калининградской стороне этого договора нигде не сыскать. Ну, как бы то ни было, отработав навигацию 2003-го года, теплоход «Фридрих Энгельс» был разоружен и подготовлен к перегону. К концу октября теплоход добрался до Санкт-Петербурга, откуда была начата его буксировка по Балтийскому морю в порт Калининград.

В начале ноября 2003 года всего почти в 20 милях от Калининграда буксируемый речной пассажирский теплоход «Фридрих Энгельс» затонул на глубине более чем 100 метров. Подъем судна был признан нецелесообразным и так закончилась «речная карьера» теплохода «Фридрих Энгельс».

ЗЫ. В разных печатных изданиях того времени муссировались слухи о том, что перед началом перехода по Балтике теплоход был застрахован в известной страховой компании на очень солидную сумму, на случай затопления при морском переходе. Правда это или нет, а также связаны ли эти два события – судить не нам.
(источник http://kruiznik.ru/forum/viewtopic.php?p=685 )

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.