ВТ
Максим Горький. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)
Рубка

Автор: Александр Конов           Дата: 26 сентября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.01.2015 16:40 MSK
Просмотров — 2773
Подробная информация


Максим Горький

Класс:Речные круизные и пассажирские
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-08-1994
Регистровый №:127620
Формула класса:Р1,2
Построено:1934
Место постройки:
Горький
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:26.09.2014 15:13
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

15.01.2018 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 19
Только не на Каспий..сгинет..
+1
+1 / –0
15.01.2018 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Капитан Очевидность, 15.01.2018):
> Только не на Каспий..сгинет..

Конечно сгинет. Уйдет на дно при первом же шторме.
–2
+1 / –3
29.08.2022 17:03 MSK
Ссылка
Max2989 · Москва
Нет фотографий
А интересно, команды в машину, в обычной жизни, отдаются этим винтажным машинным телеграфом или той авангардной консолью с кнопочками?
0
+0 / –0
30.08.2022 09:51 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Телеграф, мне кажется, даже родной. Только при мне (в 1996 году) он был довольно похабно покрашен синей краской, как вся рубка изнутри.
Рулевой пульт тогда стоял не посередине, а у правой стенки, чуть вправо от тумбы телеграфа. Что интересно - там мотор и весь рулевой привод были В РУБКЕ!!!! Вот этот железный двойной штурвал стоял на механизме с кулачковой муфтой, которой он подключался на руль. В нижней части стоял здоровый электромотор постоянного тока (там вся электросеть на постоянном токе была). Вот, поворачиваешь ручку, слышишь как щёлкают контакторы в шкафу, и с плавным стартом раскручивается этот мотор у тебя за спиной. Задержки были дикие, точно рулить пришлось долго тренироваться. Мотор через червячный редуктор крутил барабан под рубкой, и от него через полпарохода шли на корму толстенные штуртросы.

Сейсас-то стоит обычная современная гидравлическая машина.
+4
+4 / –0
30.08.2022 12:25 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Синяя краска говоришь. Ну вот, можешь вспомнить как оно там было ))) :
https://i.ibb.co/tCnLsYP/image.jpg
+2
+2 / –0
30.08.2022 16:10 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (IRISKA, 30.08.2022):
> Ну вот, можешь вспомнить как оно там было

О, даааа!!!! И вот тот диванчик помню!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.