ВТ
Керчь, Харьков, Паром №2, Паром №1, Томск. Нижний Новгород
 Керчь   ·   Харьков   ·   Паром №2   ·   Паром №1   ·   Томск 
Река Волга
Горьковская область, Горький

Автор: Семён Фридлянд · Москва           Дата: 1958 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.02.2015 00:57 MSK
Просмотров — 4669
Подробная информация


Керчь

Проект:11, тип Большая Волга
Приписка:Куйбышев  
Позывной:UEZY
Построено:1950
Списано:1996
Место постройки:
Горький
Строительный №:30
Текущее состояние:Изменены учётные данные утилизировано в Самаре (Россия)
Выведено из эксплуатации в 1988 году.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Харьков

Проект:11, тип Большая Волга
Приписка:Сталинград  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:091929
Формула класса:О-ПР2,0
Позывной:UORZ
Построено:1955
Место постройки:
Сталинград
Строительный №:444
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Паром №2

Проект:383
Приписка:Горький  
Построено:1956
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:402
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Паром №1

Проект:383
Приписка:Горький  
Построено:1954
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:401
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Томск

Тип:Шестая пятилетка
Проект:576
Приписка:Тольятти  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:021835
Формула класса:О-ПР2,0
Позывной:ULXI
Построено:14.09.1957
Списано:09.2006
Место постройки:
Горький
Строительный №:44
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

07.02.2015 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 33
Из той же серии там же "Харьков" и, похоже, "Тула".
+4
+4 / –0
07.02.2015 04:29 MSK
Ссылка
Фото: 1796
Эх, была бы машина времени, да с оптикой туда на пару часиков.
+12
+12 / –0
07.02.2015 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 37
Между т/х "Харьков" и пассажирским судном находится паровой паром проекта 383 (http://fleetphoto.ru/projects/3718/), ещё один однотипный идёт в противоположную сторону.
+1
+2 / –1
07.02.2015 13:48 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Вот это я понимаю,работа была для всех и судов рабочих не чета сегодняшнему дню.
+2
+2 / –0
07.02.2015 15:17 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Бытует мнение, что в век развития автотранспорта флот оказался не у дел. И так везде... Это заблуждение. От Сергея Купцова слышал о происходящем в Китае, на реке Янцзы. В каждом, мало-мальски значимом речном городе есть активно работающее судостроительное производство, а трафик на реке такой, что за штурвалом сачковать не приходится. В Западной Европе, с ее густотой и качеством дорог, рек без активного судоходства мало. Голландия, Германия, Дания... Работа на реках есть, а как иначе? Водный транспорт, как пишут в умных книжках, наиболее выгодный. И когда во главу угла ставится выгода для Страны, а не для отдельных группировок и олигархов, флот не гробят а развивают, как стратегически важный для общества и каждой конкретной Страны.
+10
+10 / –0
07.02.2015 16:17 MSK
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск
Фото: 1749
Сфотографировано с примерно одной точки и с разницей в один , два дня с этим фото http://fleetphoto.ru/photo/116418/
0
+1 / –1
07.02.2015 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 07.02.2015):
> Водный транспорт, как пишут в умных книжках, наиболее выгодный.

Только вот в Европе речной транспорт почему-то дотационный. И его популярность там объясняется в основном различными субсидиями и льготами со стороны государств.
+1
+3 / –2
07.02.2015 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 492
Цитата (Shluzovoi, 07.02.2015):
> Эх, была бы машина времени, да с оптикой туда на пару часиков.

Да и без оптики, было бы неплохо...
0
+0 / –0
07.02.2015 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 347
2Харьков" и ещё "Томск"
+3
+3 / –0
07.02.2015 22:44 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 07.02.2015):
> Только вот в Европе речной транспорт почему-то дотационный.

Что имеется ввиду? Налоговые послабления, или же "латание дыр" речного транспорта за счет прибыли в других сферах экономики? Это разные вещи. Нормально работающий речной транспорт снимает нагрузку с автомобильного, и железнодорожного - там, где не требуется срочная доставка. К тому же, есть масса городов, жизнь которых без речного флота представить невозможно: Питер, Москва, Копенгаген, Амстердам, Прага, Лондон... Это некая субкультура, прочно укоренившаяся в жизнь и быт людей.

Сколько романтики в облике идущего по реке судна... Просматривая старые фото Волгограда, вижу насколько много жизни было на Реке и по ее берегам. Переправы и пляжи, множественные компании гуляющих людей. А что теперь? В чем нынешняя романтика? В разглядывании фоток сомнительного качества в соцсетях? В "танчиках" и "фермах"? Если прибывание на свежем воздухе практически всегда положительно сказывается на здоровье, а водные процедуры укрепляют мышцы и бодрость духа, то почему мы, жители Волжских берегов предпочитаем затворничество нормальной гармонии с окружающим миром?
0
+0 / –0
08.02.2015 05:09 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 360
Цитата (Dvizzzok, 07.02.2015):
> ... В Западной Европе ...

Кэп подсказывает, что там навигация практически круглогодичная ;-)
+4
+4 / –0
04.10.2015 14:32 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Да были времена,при прохождении некоторых больших городов порой " отмашку" левого борта не выключали,одна рука на руле,в другой трубка рации,да еще Метеоры с Ракетами
+3
+3 / –0
04.10.2015 15:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Суда в основном стоят на рейде .В ночное время была проблема - большое скопление огней.
+2
+2 / –0
04.10.2015 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
,,Харьков,, был приписан к Красноармейскому Срз.
+3
+3 / –0
04.10.2015 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Волжские суда проекта 11 базировались на 3 СРЗ.Куйбышевском,Балаковском,Красноармейском.В Красноармейском их было 19 штук приписано.
+2
+2 / –0
04.10.2015 17:22 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Исправьте, на фото "Тула" не пр.11 типпа Большая Волга, а пр.576 типпа Шестая пятилетка. Значит и название другое,какое-то короткое (Рига,Муром,Томск).
+2
+2 / –0
04.10.2015 18:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может было 2 ,,Тулы,,.В Балаковском Срз была ,,Тула,, она у них сгорела,проекта 11.
0
+0 / –0
04.10.2015 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 831
Цитата (Михаил_Л, 04.10.2015):
> Значит и название другое,какое-то короткое (Рига,Муром,Томск).

Название в пять букв.
+2
+2 / –0
04.10.2015 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возможно была еще ,, Тула,, проекта 576. Было 2 ,,Керчи,,.Проекты 11 и 576.
0
+0 / –0
04.10.2015 19:30 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Кам, 04.10.2015):
> Возможно была еще ,, Тула,, проекта 576. Было 2 ,,Керчи,,.Проекты 11 и 576.

Нет, "Тулы" пр.576 не было и "Керчь" была одна в эксплуатации. "Керчь"пр.11 отработала своё время и её название передали т/х "Майкоп" пр.576 http://fleetphoto.ru/photo/98500/
+1
+1 / –0
04.10.2015 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Согласен ШП ,,Тула,, на Волге я не встречал.
+2
+2 / –0
05.10.2015 06:16 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 293
Под городом Горьким, где ясные зорьки,
+2
+2 / –0
05.10.2015 11:31 MSK
Ссылка
Андрей Дунаев · Касимов
Фото: 9
Действительно, в Германии по Рейну и по Майну идут самоходки одна за одной. На некоторых видел стоят легковые авто, видимо, после рейса кто-то из команды хочет поехать домой, например.
0
+0 / –0
06.10.2015 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 33
Цитата (bargs, 07.02.2015):
> Между т/х "Харьков" и пассажирским судном находится паровой паром проекта 383 (http://fleetphoto.ru/projects/3718/), ещё один однотипный идёт в противоположную сторону.

Можно привязать "Паром-1". А теплоход, который привязан как "Тула", однозначно не пр. 11, а пр.576.
+2
+2 / –0
02.05.2019 22:19 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2353
Тула - не Тула. Томск https://wampi.ru/image/6NwA78V
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.