ВТ
Волго-Дон 90
Река Кама, Закамск, Пермский судоремонтный завод
Пермский край, Пермь, Закамск
Затон Пермского СРЗ

Автор: tullrewa           Дата: 18 февраля 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.02.2015 21:37 MSK
Просмотров — 2190
Подробная информация


Волго-Дон 90

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Пермь  
IMO:8960189
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-0439
Регистровый №:159987
Формула класса:О-ПР2,0
Построено:1968
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1006
Текущее состояние:Перестроено (изменён проект) Не эксплуатируется
Не эксплуатировалось с 1996 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:VR340,D750
Время съёмки:18.02.2015 18:06
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

19.02.2015 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 2500 · Фотомодератор
Чего ради он там стоит столько лет?Пускай уж либо порежут,либо вернут к работе,частнику предложат,"В-Д 35" же вернули.
+3
+3 / –0
19.02.2015 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владислав Пономарев, 19.02.2015):
>
> Чего ради он там стоит столько лет?Пускай уж либо порежут,либо вернут к работе,частнику предложат,"В-Д 35" же вернули.

Влад наши речные пароходства проще сгноят в затоне,чем продадут частнику. Или может заломили такую цену что проще новый купить.. У нас в Самаре Нефтерудовозы до сих пор стоят и не продают и не режут,чисто гниют. А этот наверно уже и не восстановить,слишком долго стоит..
+2
+2 / –0
19.02.2015 19:59 MSK
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский
Фото: 213
У него корпус и трюма отремонтированы. Нет крышек и разобраны каюты.
+2
+2 / –0
19.02.2015 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Шулаев, 19.02.2015):
> У него корпус и трюма отремонтированы. Нет крышек и разобраны каюты.

Металлолом.. Наверно и двигателей нет..
+2
+2 / –0
19.02.2015 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 2500 · Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 19.02.2015):
> наши речные пароходства проще сгноят в затоне,чем продадут частнику

Стараются не допускать ошибок девяностых?В те времена продавали налево и направо...
0
+0 / –0
19.02.2015 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владислав Пономарев, 19.02.2015):
>
> Стараются не допускать ошибок девяностых?В те времена продавали налево и направо...

Какие ошибки. Тут видимо у них принцип,"не себе,не людям". Сами не умеют работать и другим не дают. все по старинке на энтузиазме экипажей...
0
+0 / –0
19.02.2015 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 2500 · Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 19.02.2015):
> Какие ошибки

Я в том плане,что напродавали частникам суда,тем самым нажили себе конкурентов.Но и с твоей версией соглашусь.
0
+0 / –0
19.02.2015 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владислав Пономарев, 19.02.2015):
> Я в том плане,что напродавали частникам суда,тем самым нажили себе конкурентов.

Конкуренция повышает качество выполняемой работы. Сейчас рыночные отношения,зачем грузоотправителю плохой перевозчик... Лучше нанять частника который перевозит быстрее,и у него нет проблем с экипажами и т.д.
0
+0 / –0
20.02.2015 01:37 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Цитата (Павел Емельянов, 19.02.2015):
> Конкуренция повышает качество выполняемой работы. Сейчас рыночные отношения,зачем грузоотправителю плохой перевозчик... Лучше нанять частника который перевозит быстрее,и у него нет проблем с экипажами и т.д.

Судя по рынку междугородних автоперевозок, для самого рынка конкуренция ничего хорошего не приносит. Ставки падают(в погоне за клиентом ценик сбивают+те кто работает на кругорейсе оплаченном, но в одну сторону идут порожняком берут груз, чисто топливо отбить), как следствие на обновление и содержание автопарка средств все меньше, зарплаты у водителей уменьшаются, а в итоге, надежность перевозок падает. И страдают сами заказчики погнавшиеся за дешивизной.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.