Река Волга
Ярославская область, Углич
Угличский гидроузел, шлюз №10-У

Author: Real Stealth · Москва           Date: July 5, 2005

Statistics

Published 11.02.2011 09:11 MSK
Views — 1357

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Дмитрий Фурманов
Design:302
Home Port:Saint Petersburg  
Owner and manager:Пассажирский флот  
IMO:8707680
Registry:РРР
Board number:СЗ-03-69
Registry number:222702
Registry class:М3,0(ЛЁД30)А
Built:30.09.1987
Builder:
Boizenburg
Yard number:391
Current state:Renamed Operating
Renames:2012 Викинг Трувор
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:EX-Z57
Date and Time:05.07.2005 12:16
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.4
Focal Length:14.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

11.02.2011 12:39 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1154
Ух! Эка его раскорячило...
11.02.2011 12:52 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1143 · Chief Editor
Ветерок с севера дул ого-го какой. Мы на 305-м когда к стенке канала подходили, пришвартовались только с третьего раза, корму просто уносило от стенки.
11.02.2011 18:00 MSK
Link
Photos: 775
Нормуль! Бывало и похуже....
12.02.2011 15:12 MSK
Link
Aviateur · Moscow
Photos: 416
Попытка правильно преодолеть контрольно-габаритное устройство :)
27.03.2011 14:21 MSK
Link
Photos: 440
Красиво.
31.03.2011 01:34 MSK
Link
Метеор555 · Nizhny Novgorod
Photos: 14
Восхитительно!
14.10.2012 21:47 MSK
Link
No photos
Красиво!!!
12.06.2013 19:46 MSK
Link
l.a.vl. · Ufa
Photos: 105
Цитата (Real Stealth, 11.02.2011):
> Ветерок с севера дул ого-го какой. Мы на 305-м когда к стенке канала подходили, пришвартовались только с третьего раза, корму просто уносило от стенки.

На 305-м заход в шлюзы это действительно искусство, да ещё при условии отсутствия реверса на дизелях и управлении их с мостика посредством телеграфа! Здесь же, я полагаю гораздо проще, да при наличии к тому же подруливающих устройств!

Your comment

You need to log in to write comments.