ВТ
Баржа №3, Брин-Наволок, Лазурит
Река Северная Двина
Архангельская область, Турдеево
ООО "Поморская Судоверфь"

Автор: marketing1 · Архангельск           Дата: 16 апреля 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 16.04.2015 12:47 MSK
Просмотров — 4128
Подробная информация


Баржа №3

Тип:942 (всех модификаций)
Проект:942
Приписка:Архангельск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:224537
Формула класса:М-СП3,5
Построено:30.08.1993
Место постройки:
Архангельск
Строительный №:6
Текущее состояние:Судьба не установлена
Переименования:3 → ок. 2008
Модернизирована по проекту 942/2007/Профит-3"М-СП" на класс "М-СП".
П/Д РРР 2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Брин-Наволок

Тип:СТ-1300
Проект:191
Приписка:Архангельск  
IMO:8867246
Регистрация:РМРС
Регистровый №:855176
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UBZE8
MMSI:273346620
Заложено:05.01.1985
Построено:20.08.1986
Списано:14.06.2017
Утилизировано:06.2017
Место постройки:
(Югославия)
Строительный №:280
Текущее состояние:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:СТ-1386 → 03.2006 Safora → 03.2008
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Лазурит

Тип:БТП
Проект:81172
Приписка:Архангельск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:221462
Формула класса:М-СП3,5(ЛЁД40)А
Построено:08.10.1992
Место постройки:
Чайковский
Строительный №:6
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:БТП-615 → ок. 2012
Проект: 81172/RDB50.01.M2
Модернизирован для работы в море (убраны носовые упоры) в 2011-2012 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Имя автора:Belfreight;Marketing 1
Время съёмки:16.04.2015 10:28

Комментарии · 19

16.04.2015 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как называется баржа, которая перед "Брин-Наволоком" стоит?
0
+0 / –0
16.04.2015 16:46 MSK
Ссылка
marketing1 · Архангельск
Фото: 37
Баржа №3, компания "Транс Норд"
0
+0 / –0
16.04.2015 19:00 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3551 · Редактор БД
Хорошая осадка у Брин-Наволока...
0
+0 / –0
17.04.2015 10:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
переделанная СТ. работа там-для любителей экстрима
–1
+0 / –1
17.04.2015 19:12 MSK
Ссылка
shanek-08 · Волгоград
Нет фотографий
почему?
0
+0 / –0
17.04.2015 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
это *зашитая* СТ. В КАЮТАХ СВЕТА БЕЛОГО НЕ УВИДИШЬ В ИЛЛЮМИНАТОРЕ-ЖЕЛЕЗНАЯ СТЕНА. МОБИЛКА НЕ ЛОВИТ. ИНЕТ ТОЖЕ. ПРИ СЛЕДОВАНИИ ВО ЛЬДАХ ГРОХОТ В КАЮТАХ. В ШТОРМ ТОЖЕ САМОЕ ЧАСТО В ПАЛУБЕ ВОЗНИКАЕТ ТРЕЩИНА КАК РАЗ НАД ГЛАВНЫМ РАСПРЕДЩИТОМ. ЕГО ЗАЛИВАЕТ МОРСКОЙ ВОДОЙ. ФЕЙЕРВЕРК И ОБЕСТОЧКА СУДНА. ЗНАЮ НЕСКОЛЬКО ТАКИХ СЛУЧАЕВ. В ДОВЕРШЕНИЕ-НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД НА СЕВЕРЕ-ВЫБИЛО ВОЛНОЙ ИЛЛЮМИНАТОРЫ ХОДОВОЙ РУБКИ ВСЕ ПУЛЬТЫ ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ. СУДНО ДРЕЙФОВАЛО ПОКА ЕГО НЕ НАШЛИ И ЭКИПАЖ НЕ СНЯЛИ ВЕРТОЛЕТОМ. по всем телеканалам показывали эту операцию .
+2
+4 / –2
18.04.2015 14:36 MSK
Ссылка
shanek-08 · Волгоград
Нет фотографий
ясно,спасибо за ответ
0
+0 / –0
18.04.2015 20:04 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Не хочешь- не работай
+1
+2 / –1
19.04.2015 13:11 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (SANYA-30, 18.04.2015):
> Не хочешь- не работай

Логично! А Хаять проще всего, только делать ни кто особо не хочет.
0
+1 / –1
19.04.2015 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SANYA-30, 18.04.2015):
> Не хочешь- не работай

не хочу и не работаю. мне больше нравится когда пароход на пароход похож а не на подводную лодку. так называют СТ в грузу. что касается работы-то ясно дело работать будешь коль на судно нанялся. владелец просто так платить не будет
–2
+1 / –3
19.04.2015 16:27 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> Цитата (SANYA-30, 18.04.2015):
> > Не хочешь- не работай
>
> не хочу и не работаю. мне больше нравится когда пароход на пароход похож а не на подводную лодку. так называют СТ в грузу. что касается работы-то ясно дело работать будешь коль на судно нанялся. владелец просто так платить не будет

В жизни всякое бывает. Будешь сидеть дома без денег нравится не нравится, и на развалюху пойдёшь что бы детей прокормить.
0
+0 / –0
19.04.2015 17:07 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> пароход на пароход похож

Прошли те времена когда "пароход был похож на пароход"! Сейчас судно - это источник дохода. Чем больше пароход увезет тем больше получит судовладелец а значит и член экипажа в накладе не останется - своевременная денежная выплата еще никому не помешала.
0
+0 / –0
19.04.2015 19:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>
> В жизни всякое бывает. Будешь сидеть дома без денег нравится не нравится, и на развалюху пойдёшь что бы детей прокормить.

сидел дома без денег. но недолго. обычно находил работу. а соглашаться на развалюхи-можно и домой не вернуться. приглашали на Камюст-1. слышали о таком? jотказался от предложения. может потому и живой еще. что касается перегруза..смешно слышать. да, приходилось ходить с перегрузом. Но ни одного доллара сверх положенного никто из экипажа не получил. вот так. и открою вам секрет-судно может исправно возить грузы. но при этом экипажу могут не платить полгода и больше. есть такие компании.
+1
+2 / –1
19.04.2015 21:35 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> >
> > В жизни всякое бывает. Будешь сидеть дома без денег нравится не нравится, и на развалюху пойдёшь что бы детей прокормить.
>
> сидел дома без денег. но недолго. обычно находил работу. а соглашаться на развалюхи-можно и домой не вернуться. приглашали на Камюст-1. слышали о таком? jотказался от предложения. может потому и живой еще. что касается перегруза..смешно слышать. да, приходилось ходить с перегрузом. Но ни одного доллара сверх положенного никто из экипажа не получил. вот так. и открою вам секрет-судно может исправно возить грузы. но при этом экипажу могут не платить полгода и больше. есть такие компании.
Честно не слышал, но я не про то кто куда идёт работать особенно речники, у них выбора меньше, моряки это да ... могут позволить себе покапризничать у них у моряков весь мир под ногами, а речники идут туда куда берут.
0
+0 / –0
19.04.2015 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> может потому и живой еще

Не пришло еще ваше время просто. Люди погибают и на океанских новостроях. А марку при погрузке топят не только на "река-морных" судах...
Бубновые (Альброс), увеличив осадку и грузоподъемность, сделали СТ и СТК прибыльными и вытащили их из камышей затонов. Иначе порезали бы их еще в начале 2000х. Нормальные суда, когда за ними ухаживают адекватные экипажи.
Зарплата - это отдельная тема. Зачем все валить в одну кучу? У меня был эл.мех с 3-х летнего балкера одной итальянской компании. 6 месяцев просидел под арестом в Персидском Заливе. Деньги получил лишь через год. Вот вам и большой новый пароход, европейская компания... Все в мире относительно.
+3
+3 / –0
19.04.2015 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
вы правы. все в мире относительно. в албросе тоже пришлось поработать. СТ там были. самуры. человек ко всему привыкает. работали парни и на них. теперь алброс от них избавился. работают на них парни кому нравятся *домашние рейсы. Астрахань-Иран. были 2 случая. с судами СТ. со *скифом* и *Филями* оба едва не погибли. остаюсь при своем верном мнении что эти суда опасны. хотя морская работа сама по себе опасна. но все же в море на сормовском-португале чувствуешь себя лучше нежели на СТ
+1
+1 / –0
19.04.2015 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> все же в море на сормовском-португале чувствуешь себя лучше нежели на СТ

Лет 12 назад (когда сам работал на "Португалах"), я бы с вами согласился. Сейчас же нет. Все это устаревшие как морально, так и физически, суда (что СТ, что "Португалы"). Не зря же первая и вторая серии уже перешли в частные руки...
0
+0 / –0
20.04.2015 09:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
согласен с вами отчасти. суда не новые, а работу требуют как с новых. но есть и ухоженные суда. от компании и экипажа зависит. все-таки лучше идти в море на изначально построенном для этого судне нежели на переделанном речнике. не зря же наша повариха визжала когда ей предложили работать на СТ *ДА ХОТЬ ВЫ ЕГО К ПОДЬЕЗДУ МНЕ ПОДГОНИТЕ, НА НЕГО НЕ ПОЙДУУ!* )))
+1
+1 / –0
20.04.2015 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 280
Когда то мне совсем не симпатизировали суда типа СТ и СТК.Вышло так что я всё таки попал на них работать.Сделал выводы.На счёт СТК я изменил своё мнение,хоть там условия работы чем то схожи.А вот на счёт СТ соглашусь с мнением василий эл.мех.В море на них ходить было экстремально.Особенно Алброс когда начал их экспериментировать под тяжёлое топливо.Там было вообще жесть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.