ВТ
Волго-Дон 161
Волго-Балтийский канал, канал № 52 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Автор: Павел Феклистов           Дата: 16 мая 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.05.2015 21:19 MSK
Просмотров — 1527
Подробная информация


Волго-Дон 161

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8949422
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:168971
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЕД20)А
MMSI:273441650
Построено:01.07.1973
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1096
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:16.05.2015 19:30
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:38.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

16.05.2015 23:08 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 871
Паш,193 успел сфоткать?
0
+0 / –0
16.05.2015 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Захар Королев, 16.05.2015):
> 193 успел сфоткать?

Нет, он утром проходил ещё вчера.
0
+0 / –0
16.05.2015 23:15 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 871
Ну ладно.
Щас они на Москву идут,апотом скорее всего опять на озёра,так что ещё шанс будет)
0
+0 / –0
16.05.2015 23:25 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Череповецкий ПАО "Северсталь" сократил отгрузку продукции, вот наши "Волго-Доны" идут порожнем под щебень на Онежское озеро.
0
+0 / –0
16.05.2015 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Этого и следовало ожидать, свой флот перевозит неплохо, зачем тогда новые буксиры и баржи строили?
Да и старый флот в лице Александра Румянцева, Капитана Воронова и ОТ-1509 уже сначала мая по второму рейсу делают в Питер с металлом.
+3
+3 / –0
16.05.2015 23:54 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 871
А я сначала не понял почему мой 193 пошёл на озеро грузиться,хотя сначала говори,что на Череповец всё пойдут.А теперь вон как получилось.Ну пусть хоть так ходят,а то работы в наши дни всё меньше и меньше.Даже в Соликамск никто не ходит,так как опять же работы нет.Но там в том году вроде шахта обвалилась,где хлоркалий добывали.
0
+0 / –0
16.05.2015 23:56 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 871
Даже в нашем порту штук 5-7 Волго-Донов стоят,которым ещё работать и работать.И даже взять Русский Волго-Дон,который может скакать по мелякам нежели Румынского,и тот стоит...
0
+0 / –0
17.05.2015 02:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Феклистов, 16.05.2015):
> свой флот перевозит неплохо

Это уже через пару недель после первого рейса такие выводы? :)
–1
+0 / –1
17.05.2015 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 17.05.2015):
> Цитата (Павел Феклистов, 16.05.2015):
> > свой флот перевозит неплохо
>
> Это уже через пару недель после первого рейса такие выводы? :)

Какого первого рейса?
0
+0 / –0
17.05.2015 14:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Феклистов, 17.05.2015):
> Какого первого рейса?

http://fleetphoto.ru/photo/125676/
0
+0 / –0
17.05.2015 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 17.05.2015):
> http://fleetphoto.ru/photo/125676/

Читай выше, что я писал.
Цитата (Павел Феклистов, 16.05.2015):
> старый флот в лице Александра Румянцева, Капитана Воронова и ОТ-1509 уже сначала мая по второму рейсу делают в Питер с металлом.
+2
+2 / –0
17.05.2015 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, кстати, почему-то Невские, Окские, даже Чешки возят металл, а Волго-Доны порожнем идут, почему же тогда для них судовладельцы находят груз в виде продукции Северстали, а Волжское пароходство нет?
+2
+2 / –0
17.05.2015 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Феклистов, 17.05.2015):
> Читай выше, что я писал.

Ну так ты писал про "свой флот", а "Череповецкий порт" для Северстали - такая же сторонняя организация, как и другие судовладельцы.
0
+0 / –0
17.05.2015 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 17.05.2015):
> такая же сторонняя организация, как и другие судовладельцы.

Если посмотреть по сайту, то Стальной тоже принадлежит не Северстали :-)
+2
+2 / –0
17.05.2015 14:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Феклистов, 17.05.2015):
> Если посмотреть по сайту, то Стальной тоже принадлежит не Северстали :-)

Так та контора - "дочка" Северстали.
+1
+1 / –0
17.05.2015 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 17.05.2015):
> Так та контора - "дочка" Северстали.

Где это написано?
0
+0 / –0
17.05.2015 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 17.05.2015):
> а "Череповецкий порт" для Северстали - такая же сторонняя организация, как и другие судовладельцы.

Доказательство того, что Череповецкий порт не сторонняя организация для Северстали.
http://www.cherport.ru/history

> В июле 2003 года ЗАО «Северсталь-групп» приобрела у ОАО «СЗП» 100% акций ОАО «Череповецкий порт», управление возглавила дочерняя компания «Северсталь-транс».
0
+1 / –1
17.05.2015 15:41 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 871
Может потому что на щебень заказов больше, поэтому наши Волго-Доны металл не возят...
А на перевозку металла хватает других теплоходов...
0
+0 / –0
17.05.2015 16:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Феклистов, 17.05.2015):
> Доказательство того, что Череповецкий порт не сторонняя организация для Северстали.

А читаешь ты очень избирательно :)

>В 2006 году ОАО «Череповецкий порт» перешел в собственность компании «Элеон-Трейд» — поставщику нерудных строительных материалов в г. Череповец и перевозчику на зафрахтованном волжском флоте металлургических шлаков и пиритных огарков п/о «Аммофос» в разные пункты регионов страны.
0
+0 / –0
17.05.2015 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 278
Цитата (Захар Королев, 17.05.2015):
> Может потому что на щебень заказов больше, поэтому наши Волго-Доны металл не возят...


цену за перевозку скорее всего загибают
+1
+2 / –1
17.05.2015 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 17.05.2015):
> А читаешь ты очень избирательно :)

Не заметил, извиняюсь.
Но я так и не нашел доказательств того, что П.ТрансКо является дочерней компанией.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.