ВТ
Аметист
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 29 мая 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.05.2015 14:08 MSK
Просмотров — 1517
Подробная информация


Аметист

Тип:Омский
Проект:1743, шифр "Лена"
Приписка:Таганрог  
IMO:8866761
Регистрация:РМРС
Регистровый №:794447
Формула класса:КМ* ЛУ1 IIСП
Позывной:UDTS
MMSI:273445370
Спущено на воду:29.06.1979
Построено:01.10.1979
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:116
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Омский-103 → 02.1980 Томск → 02.2001 Moon Light → 04.2003 Chrystal → 11.2003 • → 03.2023 Пано-04
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:29.05.2015 13:32
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

04.05.2017 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
красивое судно. выглядит солидно
0
+0 / –0
06.05.2017 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 04.05.2017):
> красивое судно. выглядит солидно

Да, судно как новое было, когда приходило к нам. Крышки трюмов без единой шишки от ржавчины. Приятно было смотреть.
0
+0 / –0
07.05.2017 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 06.05.2017):
> Да, судно как новое было, когда приходило к нам. Крышки трюмов без единой шишки от ржавчины. Приятно было смотреть.


Он и в машине хороший был. Отличное судно. В Европе ПСК без замечаний часто сдавали.
0
+0 / –0
07.09.2017 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 07.05.2017):
> Он и в машине хороший был. Отличное судно. В Европе ПСК без замечаний часто сдавали.

и сейчас так же. в ПРЕВЕЗЕ без замечаний. в июле. хотя работы хватает всем. чтобы его в должном состоянии поддерживать. и в машине и на палубе. дел не переделать )
+1
+1 / –0
07.09.2017 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 07.09.2017):
> хотя работы хватает всем. чтобы его в должном состоянии поддерживать. и в машине и на палубе. дел не переделать )

На Омском работы :))) Не смешите, проект простой как велосипед. Там можно сказать ломаться не чему :))). А так судно очень хорошее было, я на нем последний раз в 2007г работал. У Петровича ЗИПа в каюте много было, он там с переоборудования работал,когда уезжал пару коробочек ЗИПа прятал в машине. Сибиряк,экономный! :)) А "рабочие моменты" всегда есть и на новых пароходах тоже. Самое запоминающиеся по Аметисту,это когда порвались троса и крышки третьего и четвертого трюма(40т) улетели за ограничителе и помяли гребки вентиляции СОшки. Я на палубе стоял, эффектно однако. А потом мы силами экипажи и двумя 10т домкратами их обратно ставили. Хорошее судно, есть что вспомнить. Три дня рождения на нем отметил и два новых года. Хороший и дружный экипаж был!
+3
+3 / –0
08.09.2017 09:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 07.09.2017):
> На Омском работы :))) Не смешите, проект простой как велосипед. Там можно сказать ломаться не чему :))).

ну конечно нечему. мной заменен щит лебедки люковых закрытий трюмов 3 и 4. постоянный контроль за аккумуляторами т.к. автоматич. зарядного там нет. ремонт светильников. ремонт носового поста рябины. переделал м.о. под дневное освещение. менял реле на АПС дг. менял тэны на бойлере. и еще тысяча мелочей которые нужно делать чтобы поддерживать судно в приличном состоянии. палубные как всегда зачищают, красят, варят. режут. механики меняли клапан на балластной системе весом сцуко килограммов 150. была переукладка валов на дг. заменили насос забортный. покрасили м.о. чистка холодильников ..ну и рабочие моменты никто не отменял про которые вы пишете. то бишь домкраты трюмов. и т.д. я хочу донести до вас что ежели судно поддерживать в приличном состоянии то работа будет каждый день. и это нормально.
+1
+2 / –1
08.09.2017 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
> мной заменен щит лебедки люковых закрытий трюмов 3 и 4. постоянный контроль за аккумуляторами т.к. автоматич. зарядного там нет. ремонт светильников. ремонт носового поста рябины. переделал м.о. под дневное освещение. менял реле на АПС дг. менял тэны на бойлере. и еще тысяча мелочей которые нужно делать чтобы поддерживать судно в приличном состоянии. палубные как всегда зачищают, красят, варят. режут. механики меняли клапан на балластной системе весом сцуко килограммов 150. была переукладка валов на дг.

Вы на ремонте там?? :)) Наверно потом вам медальку из картонки в офисе вручат :))) Надо на нормальных судах работать, что бы не заниматься всем этим. Одно дело срочный ремонт, а другое все что вы перечислили.

Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
> я хочу донести до вас что ежели судно поддерживать в приличном состоянии то работа будет каждый день.

Поддерживать и восстанавливать из руин это две разные вещи. Мы это уже проходили, спасибо потом не скажут. Вы вроде уже не первый год на флоте,должны это понимать.

Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
> двоих дедов с аметиста списали недавно.

Бывает. Нормальные редко за копейки работать идут.

А катушки из арматуры для ловли тунцов остались? Сигнализация от кормового огня?? Эх сколько мы их там переловили :))
0
+1 / –1
08.09.2017 10:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
да все я понимаю Павел. занимались мы этим всем на ходу конечно. медальки мне не вручили.да и не ожидал. наоборот сказали чтобы сцуко поактивнее был )) судно вполне приличное дед который сейчас грамотный и ответственный да и снабжение присылают без вопросов лишних..тунцеловки на борту остались конечно. бывало по 5-6 штук за вечер ловили ) сигнализация простая-скобой об палубу-просто и надежно ) ставридка на рейде стамбула опять же )) вкусная зараза. спортзал неплохой сделали на баке.
0
+0 / –0
08.09.2017 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
> тунцеловки на борту остались конечно. бывало по 5-6 штук за вечер ловили ) сигнализация простая-скобой об палубу-просто и надежно )

Мы их сварили :) . Скоба была и еще провод на кормовой и конечник с чекой. Когда ловился тунец,звенело на мостике. С моста в машину звонили. :)
0
+0 / –0
08.09.2017 11:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
нет конечника и провода не сохранилось. видимо приказали убрать.такое бывает.

Цитата (Павел Емельянов, 08.09.2017):
> Вы на ремонте там?? :)

от ремонтов бегаю как черт от ладана. хватит их с меня )) скотские условия, много нервов, много работы. не вижу смысла во всем этом..офисные правда шипят за отказы..спокойствия хочется, спокойствия )
0
+0 / –0
08.09.2017 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
> нет конечника и провода не сохранилось. видимо приказали убрать.такое бывает.

Их всегда в порту убирали, только в море эл.механик ставил. Сейчас может Сергей(nautic) придет, по подробнее расскажет. Он там тоже эл.мехом был.

Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
>
> от ремонтов бегаю как черт от ладана. хватит их с меня )) скотские условия, много нервов, много работы. не вижу смысла во всем этом..офисные правда шипят за отказы..спокойствия хочется, спокойствия )

И правильно, пускай студенты учатся :) Не благодарная работа, ремонт...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.