ВТ
Капитан Тараторин
Река Лена
Саха (Якутия), Пеледуй
Рейд Пеледуя

Автор: Владимир Куницын           Дата: 5 июня 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.07.2015 18:22 MSK
Просмотров — 2804
Подробная информация


Капитан Тараторин

Тип:Волгонефть
Проект:1577
Приписка:Пеледуй  
IMO:6919344
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Л-02-0875
Регистровый №:089673
Формула класса:О2,0
Построено:1968
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:798
Текущее состояние:несамоходная бункеровочная ёмкость
Переименования:Волгонефть-52 → 04.1972 50 лет ЯАССР → 1985
П/Д РРР 2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Авторские права:Vladimir Kunitsin,UST-KUT
Время съёмки:05.06.2015 04:57
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

16.07.2015 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 468
Как это судно использовалось до утилизации? В работе было?
0
+0 / –0
16.07.2015 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 10
Что то напутано с состоянием судна,как видим пока целое
+1
+1 / –0
16.07.2015 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (eu500, 16.07.2015):
> Как это судно использовалось до утилизации? В работе было?

Мне кажется что до сих пор используется как ЕМКОСТЬ
+2
+2 / –0
16.07.2015 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 468
Первый раз судно засветилось на сайте. Большое спасибо автору!
+3
+3 / –0
16.07.2015 19:16 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
в июне месяце на одноклассниках видел фото как их вели и автор написал, что повели на разделку в Пеледуй. Так что на данный момент вполне может быть находиться в состоянии разделки.
+4
+4 / –0
16.07.2015 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Печально
0
+0 / –0
16.07.2015 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
но вид у него уставший!
0
+0 / –0
17.07.2015 06:03 MSK
Ссылка
azizov aleksandr · Самара
Нет фотографий
Что то сним не так.Ему что-рубку меняли? У пятидесятых рубки были покроя типа''Великий'',а такие-морские на более поздних судах.
0
+1 / –1
17.07.2015 09:31 MSK
Ссылка
судовод · Астрахань
Фото: 17
В 1968 все шли двузначные. Уже потом поделили "болгпр" на "сотки" и "волгоградцев" на "двухсотки". В современной версии имён, он был каким-нибудь 203 , например.
+1
+1 / –0
17.07.2015 09:52 MSK
Ссылка
azizov aleksandr · Самара
Нет фотографий
Архитектура рубки другая-не мог он быть 52 м! Может перед цифрой 52 двойка стояла и потерялась куда то?
0
+1 / –1
17.07.2015 10:39 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 871
Цитата (azizov aleksandr, 17.07.2015):
> Архитектура рубки другая-не мог он быть 52 м! Может перед цифрой 52 двойка стояла и потерялась куда то?

Нет,Волгонефть 252 у нас на юге работает.
0
+0 / –0
17.07.2015 10:51 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Захар Королев, 17.07.2015):
> Нет,Волгонефть 252 у нас на юге работает.

Она в свою очередь была не 252-ой, потому что Волгонефти - специально созданный проект судов призванный вводить в заблуждение всех, кто пытается их упорядочить...
+2
+2 / –0
17.07.2015 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 1
Изначально это был Волгонефть-52М (про литеру "М" уже сто раз писали).
+2
+2 / –0
17.07.2015 18:11 MSK
Ссылка
судовод · Астрахань
Фото: 17
Если приглядываться, то по архитектуре различных элементов (кол-во и формы иллюминаторов рубки, место расположения грот-мачты, форма фальш-трубы, арка из труб вентиляции и т.д.) они ("Волгонефти") легко различаются на года выпуска и места постройки.
+1
+1 / –0
17.07.2015 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (vn-mate, 17.07.2015):
> Изначально это был Волгонефть-52М (про литеру "М" уже сто раз писали).

пр. 1577.
0
+0 / –0
17.07.2015 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Вячеслав, 17.07.2015):
> пр. 1577.
Совершенно верно.
0
+0 / –0
17.07.2015 20:50 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сравните с головным судном проекта 1577:
http://fleetphoto.ru/vessel/2060/
Какие возражения по визуальному облику?

Цитата (vn-mate, 17.07.2015):
> Волгонефть-52М
По логике развития событий литера "М" могла обозначать морской класс плавания, чтобы отличать суда среди других двузначных, существовавших на момент постройки (в пользу этой версии говорит вполне очевидное использование такой же литеры в именовании нефтерудовозов разных проектов), но, с другой стороны, пока нет полной уверенности в том, что двузначная нумерация не дублировалась в один и тот же период времени, эта литера могла являться единственным идентификатором, позволяющим отличать разные суда. Я намекаю на то, что могла быть ситуация, когда в одно и то же время существовали Волгонефть-52 и Волгонефть-52М.
Опять же, после передачи в ЛОРП "костыль" в виде буквы, необходимый в Волжском бассейне, быстро отвалился сам. Единственным подтверждением могут стать архивы ЛОРП, но это дело очень непростое...
0
+0 / –0
18.01.2017 22:15 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
+1
+1 / –0
15.06.2020 19:50 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 7
Цитата (Евгений Устинов, 16.07.2015):
> Как это судно использовалось до утилизации? В работе было?

не, его сразу списаным построили.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.