ВТ
Ф.И. Панфёров
Река Волга
Волгоградская область
Волгоградский гидроузел

Автор: Замалеев Максим · Самара           Дата: 26 августа 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.09.2015 21:21 MSK
Просмотров — 1542
Подробная информация


Ф.И. Панфёров

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-0005
Регистровый №:145006
Формула класса:О2,0
Позывной:UBII5
MMSI:273326520
Построено:10.10.1961
Место постройки:
Висмар
Строительный №:146
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:26.08.2015 15:23
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:69 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

08.12.2015 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 5
Такое судно изуродовали...!!!!
–3
+1 / –4
08.12.2015 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Моряк-2, 08.12.2015):
> Такое судно изуродовали...!!!!

В чём уродство?
+5
+5 / –0
08.12.2015 21:18 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2265
Цитата (Кубинец, 08.12.2015):
> Цитата (Моряк-2, 08.12.2015):
> > Такое судно изуродовали...!!!!
>
> В чём уродство?

Как говорится, смотрим в книгу видим фигу.
Неужели невидно, в чём уродство?
–4
+0 / –4
08.12.2015 21:22 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кликнул на регистровый номер, ознакомился с пассажировместимостью - мизантропу и конформисту, предпочитающему несуетливые палубы и небольшое количество публики в помещениях, результат нравится: 171 человек на 4 этажа - дюже просторно. Надо будет поставить этот теплоход в план перевозок собственного тела :)
А визуально не так сильно проигрывает тому же Гоголю. Возможно, даже и выигрывает за счёт более качественной и одномоментной модернизации.
+3
+3 / –0
08.12.2015 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 1430
Есть и более уродско переделанные, например "А.Толстой". А "Панфёров" наряду с "Разумовским" нормально перестроили!
0
+2 / –2
08.12.2015 21:54 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (dimon1972-Пермь, 08.12.2015):
> например "А.Толстой".

Может снаружи и своеобразный,но внутри отделано качественно.Он и заполнен всегда,команда класная,хотя дороговат.Надо фотки внутренних помещений выложить.
+2
+2 / –0
09.12.2015 07:02 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (solnechny, 08.12.2015):
> Как говорится, смотрим в книгу видим фигу.

Может обойдёмся без подобных умозаключений? Я вижу то, что я вижу. Никакого уродства здесь я не наблюдаю.

Цитата (solnechny, 08.12.2015):
> Неужели невидно, в чём уродство?

Вам (береговым романтикам) никогда не угодишь. Ходило бы судно без ремонта - плохо, в многолетнем отстое - тоже плохо, вложили деньги на ремонт - опять плохо. Сами хоть раз попробуйте связаться с подобным бизнесом, хотя бы купите одну небольшую лодку, тогда и послушаем Ваше мнение.
+5
+7 / –2
09.12.2015 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 470
да нет не какого уродства, как в принципе в Разумовском и Толстом! Осовременили суда для судоводителей и пассажиров, единственно запутанные коридоры на Хирурге на надстроенной палубе, да и то после первого дня путешествия привыкаешь...
0
+2 / –2
09.12.2015 16:47 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2265
Как говорится, кому это нравится, плавайте на здоровье.
–3
+1 / –4
09.12.2015 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (solnechny, 09.12.2015):
> плавайте на здоровье.

спасибо за совет, учтем!!!
+2
+2 / –0
09.12.2015 20:18 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Раз уж мы находимся на этом сайте отнесите нас к классу поддерживающих,подклассу соучаствующих ))
+5
+5 / –0
10.01.2016 17:38 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (Игорь Т, 08.12.2015):
> но внутри отделано качественно.

Путешествовал на нём в августе 2015. Каюта 412. Ничего отвратительней не видел: две кровати и узкий проход на так назывемый персональный балкон. Ни столика, ни стула. У входа так называемая тубочка в которой спрятан холодильник. Крышка тумбочки размером от локтя до пальцев в квадрате. На балконе стол пластмассовый и два стула, грязные с шатающимися ножками стола. Дверь на балкон при открытии не фиксируется, приходилось привязывать верёвкой или совать пучёк газет между дверью и окантовкой. Пол на балконе не поймешь из какого прорезиненного материала совершено больше подходящий для покрытия полов в общественных туалетах. Переход с кормовых кают четвёртой (шлюпочной) палубы в ресторан и на нос только через наружную палубу (вышел,обошёл и снова зашёл) Вся отделка заключается в дешёвых обоях (коридор) красного цвета имеющих бумажный вид. Всё остальное - 50-ые и 60-ые года 20 столетия. (Остатки прежней роскоши) Палубы на средней и шлюпочной деревянные первого происхождения с многочислинными слоями краски, выщерблин, выступов, прочих шероховатостей и неровностей. НЕТ НИКАКОГО КАЧЕСТВА И УДОБСТВА. Единственное "качество" - это цены! Старьё оно и есть старьё, как его не замазывай и не перестраивай.
+1
+2 / –1
10.01.2016 21:11 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
У меня отец по озеру Комо катался на пароходе, построенном еще в 19 веке, он выглядел лучше нового. Там у них целая судоходная компания, все суда более 100 лет работают. Так что какое отношение к технике, такая она и есть. А если все обслуживание в замазывании дырок, то да, старье в утиль.
0
+0 / –0
10.01.2016 21:37 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (IcYHoT, 10.01.2016):
> А если все обслуживание в замазывании дырок, то да, старье в утиль.

Самое главное то,что переделка шлюпочной палубы пассажирских кают не поддаётся никакой логике: Коридор от ресторана до кормы чуть ли не в середине перекрыли и состряпали там помещение на двери которого написано "радист" Идёшь и упираешься в эту дверь ,выходишь на палубу обходишь и опять в коридор для дальнейшего прохождения в кормовые каюты.Каюты как ночлежки и это всё называется сервисом.Полная инженерная порнография для увеличения численности туристов и сбора денег соответственно. А над шлюпочной ещё есть "голубятня" из нескольких кают из которых надо сползти по довольно крутому и узкому трапу вниз на шлюпочную и далее. Ну вообщем полный "сервис" (между прочим с претензиями на полулюкс). Всё это варганили в конце 90-х - начале 2000-х, когда никакого госнадзора и регистра - стряпай как хочешь нисколько ни о чём не задумываясь. Лишь бы денежки капали........Такой же точно "весёлый" и "хирург Разумовский" вместе с их "конкурентом" по дизайну кают-каморок - "Алексеем Толстым"
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.