ВТ
Балт-Флот 3
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Мост Ленинградского шоссе

Автор: Greta · (Россия)           Дата: 22 октября 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.10.2015 23:56 MSK
Просмотров — 1987
Подробная информация


Балт-Флот 3

Проект:RST54
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9751896
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-418
Регистровый №:236368
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Позывной:UBXM7
MMSI:273373240
Заложено:05.03.2014
Спущено на воду:24.10.2014
Построено:07.05.2015
Место постройки:
Навашино
Строительный №:5403
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:22.10.2015 08:05
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

03.01.2016 23:08 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
А мне вот интересно, они моются после мазута, чтобы эту щебенку вести? А то везти гравий, и заявлять что у тебя остатки 3-го класса - как то бредово. А замываться - это несколько дней работы и куча денег.
+2
+3 / –1
03.01.2016 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 03.01.2016):
> А мне вот интересно, они моются после мазута, чтобы эту щебенку вести?

А вы думаете он мазут на площадке возит?
0
+0 / –0
03.01.2016 23:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видимо, имелось в виду, что с остатками мазута в танках он попадает под все "танкерные" ограничения.
+2
+2 / –0
03.01.2016 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не правильно понял, извиняюсь.
0
+0 / –0
04.01.2016 00:00 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Да именно это и имелось ввиду. Мазут, оставшийся в танках испаряется и может бахнуть. Причем остатки даже опаснее, чем груженый танкер, ибо объём газов в танках больше, и температура выше, т.к. танкер сидит выше в воде.
Ограничений много. Стоять на отдельных рейдах, не шлюзоваться с пассажирами или на встречных шлюзованиях с пассажирами, еще кой-чего, сразу не вспомню.

Не, должны мыться, потому как грузовые операции с гравием на площадке небезопасны на незамытом пароходе. Соответственно выгоды от таких рейсов меньше, разве только несколько рейсов подряд делать.
0
+0 / –0
04.01.2016 13:56 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6308
Цитата (RAM1024, 04.01.2016):
> Мазут, оставшийся в танках испаряется и может бахнуть. Причем остатки даже опаснее, чем груженый танкер, ибо объём газов в танках больше, и температура выше, т.к. танкер сидит выше в воде.

Совершенно верно! Может произойти то же, что и с рейсом TWA 800. Посмотреть можно тут - https://www.youtube.com/watch?v=nda3upzRY4w Особенно следует обратить внимание на вторую половину серии, на эксперименты с топливом в жидком состоянии и с его парами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.