ВТ
Река Северная Двина, Маймаксанский рукав
Архангельская область, Архангельск

Автор: Виталий В · Архангельск           Дата: 6 января 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.01.2016 15:59 MSK
Просмотров — 2841
Подробная информация


Конотоп

Проект:1332, тип Баренцево море
Приписка:Мурманск  
IMO:7832347
Регистрация:РМРС
Бортовой №:М-0292
Регистровый №:802215
Формула класса:КМ(*) Л1 [1] А2 рыболовное
Позывной:UAWS
Построено:25.06.1980
Место постройки:
Клайпеда
Строительный №:339
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Vashutkin Vitaliy
Авторские права:[email protected]
Время съёмки:06.01.2016 11:08
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

07.01.2016 14:55 MSK
Ссылка
meh5 · Киев
Нет фотографий
И почему все "рыболовы" такие ржавые...
0
+0 / –0
07.01.2016 17:58 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Не берусь утверждать, но видимо шторма, соль морская, режим работы команды, когда не до покраски в рейсе. Ну и отношение владельца, тоже влияет.
+1
+2 / –1
07.01.2016 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 492
А может быть, потому что они железные...
+2
+3 / –1
07.01.2016 21:08 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Так 99% современого флота из металла...я так думаю всё из-за ...денег,траулер уже "не молодой",прибыль приносит судовладельцу и зачем его "пескоструить",красить по новым технологиям "Hempel" или "Jotun" c гарантией от ржавчины..и так наверно скоро уже и его "на иголки"
0
+1 / –1
07.01.2016 21:49 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3551 · Редактор БД
Здесь скорее всего условия работы, они ведь месяц могут без захода в порт рыбу ловить, а у нас тут не тропики - шторма частое явление.
Кстати, с этого судна в 2014 начали пескоструить рыбаков (до этого просто водой под давлением чистили), а красят у нас Jotun'ом всё.
+3
+3 / –0
09.01.2016 17:14 MSK
Ссылка
meh5 · Киев
Нет фотографий
Так сухогрузы, танкера, также долго ходят и в шторм, и тем не менее "красиво" выглядят. Может быть запах рыбы влияет )))
+1
+1 / –0
09.01.2016 19:07 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Цитата (meh5, 09.01.2016):
> Так сухогрузы, танкера, также долго ходят и в шторм, и тем не менее "красиво" выглядят. Может быть запах рыбы влияет )))

Есть мысль, что сухогрузы, танкера ходят по морям, но у команды нагрузка поменьше будет чем на рыбаке, а значит есть время подкрасить, подчистить что то.
–1
+0 / –1
10.01.2016 15:40 MSK
Ссылка
meh5 · Киев
Нет фотографий
В принципе да...
0
+0 / –0
11.04.2017 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Наружный борт шансов покрасить у моряков грузового флота еще меньше. Никто вам не разрешит ни в одном порту, кроме самых черных дыр, красить борта. А в море как? Постоянный спрей или волны с дождем. Даже если выпадет случай, то это всего метра 4 ниже палубы. Да и то без очистки. Так, по грязи. В доке надо делать нормально.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.