ВТ
Балтийское море, Финский залив
Якорная стоянка № 5А

Автор: AlexVS · Мурманск           Дата: 8 марта 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.02.2016 18:48 MSK
Просмотров — 1761
Подробная информация


BF Victoria

Проект:Sietas Typ 151
Приписка:Сент-Джонс  
IMO:9165308
Регистрация:GL
Регистровый №:93517
Позывной:V2CV4
Заложено:11.12.1996
Спущено на воду:19.01.1998
Построено:01.02.1998
Место постройки:
Гамбург
Строительный №:1171
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Rija → 07.2007 Victoria → 11.2010 • → 09.2017 Victoria
Type 151a
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Е-500
Время съёмки:08.03.2011 11:57
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

29.02.2016 23:29 MSK
Ссылка
tdima · Москва
Фото: 1175
Контейнеры чем-нибудь соединяются между собой и судном, кроме стяжек, которые видно?
+1
+1 / –0
29.02.2016 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Все 4 угла основания должны привинчиваться к нижележащему уровню.
0
+0 / –0
01.03.2016 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (Александр Конов, 29.02.2016):
> Все 4 угла основания должны привинчиваться к нижележащему уровню.

Чем? Саморезами или болтами? )))))))))))))))))


Цитата (tdima, 29.02.2016):
> Контейнеры чем-нибудь соединяются между собой и судном, кроме стяжек, которые видно?

Контейнеры ставятся на твистлоки. Нижний ярус обычно ставится на ручные твистлоки (закрываются руками стивидоров http://www.anga.pl/ea/uploads/edytor/grafiki/twistlock.jpg), следующие ярусы уже на автоматические и полуавтоматические твистлоки http://sell.bizrice.com/upload/20120325/...stlock.jpg. Лэшинг барами (штангами на фото) с тюрнбаклами (талрепами) крепятся только первые два яруса (три по бортами судна). Количество лэшинг баров зависит от плана крепления контейнеров на судне.
+3
+3 / –0
01.03.2016 12:51 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (volzhanin, 01.03.2016):
> тюрнбаклами

Талреп - слово не русское, но тюрнбакл - это ж перебор!
+1
+1 / –0
01.03.2016 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (c.f., 01.03.2016):
> Талреп - слово не русское, но тюрнбакл - это ж перебор!

Не понял юмора. Если иностранцу скажете слово талреп - вас как минимум не поймут. Даже голландцы. ))) На английском талреп - turnbuckle.
+2
+2 / –0
01.03.2016 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 68
голландцы как раз поймут и обрадуются )
0
+0 / –0
01.03.2016 16:19 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (volzhanin, 01.03.2016):
> Не понял юмора. Если иностранцу скажете слово талреп - вас как минимум не поймут.

Мы ж не форины.
0
+0 / –0
02.03.2016 21:07 MSK
Ссылка
tektonick · Архангельск
Фото: 14
Интересно, что целый фидер с ящиками "Трансконтейнера"!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.