Рыбинское водохранилище
Ярославская область

Автор: Dmitry44           Дата: 15 августа 2015 г.

Информация о фото

Опубликовано 04.04.2016 07:57 MSK
Просмотров — 1374

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101 / +35

Glavteh_KSC+1
Игорь Луговой+1
orion04+1
bargs+1
Val+1
KEK+1
Valkom+1
VitalikTTL+1
ЭП2К-007+1
l.a.vl.+1
Alexandr_61+1
Александр Королюк+1
Александр Мельников+1
Labus+1
Исаев Владимир+1
Захар Королев+1
Игорь Быков+1
Владимир62+1
Уралец+1
Алексей Череповец+1
TOXA+1
меля-13+1
Игорь Игоревич+1
Коляныч+1
moreman1313+1
B.O.M.+1
Mak7im+1
Aleks+1
Oxylin+1
Серж К.+1
Андрей Колежонков+1
Морозов Сергей+1
Moreblack+1
емельянов сергей+1
SANYA-30+1
Никита Прохоров+1
Ками+1
Игорь Т+1
umavin+1
vel-maz+1
E69+1
diesel600+1
Электрический кочегар+1
rdce+1
Vovanus+1
А.Ф.+1
Pantikapey+1
Iv557+1
Борфлот+1
Lepoli+1
Вячеслав+1
Felix21+1
IcYHoT+1
Сергей+1
А Север+1
Максим Назаркин+1
Виталий В+1
Lex74+1
dimon1972-Пермь+1
RAM1024+1
Владимир Д.+1
Санёк1984+1
Sashok00+1
sanchezuz+1
Замалеев Максим+1
Кормчий+1
Алекс86+1
Любитель+1
ARTём+1
Владислав Пономарев+1
Евгений Устинов+1
Окский+1
Priit+1
PIT+1
tullrewa+1
kifir239+1
Игорь Савицкий+1
sergey8+1
Dmitry Kisten+1
Антон Зубов+1
Nicolas+1
clos2008+1
Павел Емельянов+1
Вячеслав5+1
Eugene Iron+1
goee+1
Ponch+1
DmitryPodporozhye+1
IRISKA+1
Seven_balls+1
Мубаракшин Рамиль+1
Сергей Лутов+1
иван колиденков+1
Borodin_EV+1
shanek-08+1
tallart+1
Капитан Суматоха+1
Сем65+1
Е705ЕН+1
s.ermakov.63+1
Владимир Малков+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Москва  
Владелец и оператор:ОАО Московский туристический флот  
Бортовой №:М-02-439
IMO:8922448
Регистровый №:222706
Регистр:РРР
Формула класса:М3,0(ЛЕД30)А
Позывной:UAQG9
MMSI:273364310
Строительный №:395
Построено:03.1989
Место постройки:
Бойценбург

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Ростов-на-Дону  
Владелец и оператор:ОАО Донинтурфлот  
Бортовой №:Д-01-1161
IMO:8326010
Регистровый №:160221
Регистр:РРР
Формула класса:М3,0(ЛЕД30)А
MMSI:273333450
Строительный №:380
Построено:10.1983
Место постройки:
Бойценбург
Переименования:Новиков-Прибой → 2011

EXIF

Производитель камеры:SONY
Модель камеры:DSC-H50
Дата и время съёмки:15.08.2015 19:39
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Ещё »

Комментарии · 29

04.04.2016 09:07 MSK
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны
Фото: 1
Разве такие гонки на речных судах, и в такую неблагоприятную погоду - разрешены?
04.04.2016 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 778 · Корректор
Пока никто не видит :)
04.04.2016 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 620
Кто победил? ;)
04.04.2016 13:13 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 20
Нормальная погода и движение тоже нормальное.
04.04.2016 13:27 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 1584
Цитата (Вячеслав5, 04.04.2016):
> Пока никто не видит :)
Как это никто не видит?
Ну кто то же их сфоткал ;)
04.04.2016 13:54 MSK
Ссылка
Судоходчик · Ростов-на-Дону
Фото: 27
В Правилах плавания по внутренним водным путям определено понятие безопасной скорости движения судов, которая выбирается судоводителем в зависимости от условий плавания. Волны на водохранилище-явление обычное. Видимо, выбранная судоводителем теплохода «Сергей Дягилев» скорость обеспечивала безопасность плавания.
04.04.2016 15:19 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1064
На фото прекрасно видны искажения от движения воздуха (шевеление при испарении). Это говорит о том, что фото сделано на очень длинном фокусном расстоянии. Очень большом приближении то есть. Отсюда и создаётся иллюзия, что пароходы идут параллельно, хотя они реально находятся на расстоянии нескольких корпусов друг от друга. Просто идут не в кильватер, а параллельными курсами. Снято тоже чуть справа - отсюда и создаётся такое впечатление. В озёрах, и на широких водных пространствах, таких "обманов зрения" - сплошь и рядом.
На 63-м судовом ходу Рыбинского водохранилища ширина судового хода 100 метров. Места там - расходись и обгоняй не хочу!

P. S. Суда идут по 63 с/х вверх. На заднем плане видны корпуса завода в п. Каменники и чёрный буй (возможно поворотный "7-А").
04.04.2016 15:45 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1064
Вот http://savepic.net/7995315.htm картинка из архива камер слежения. Правда по времени на 40 минут позже.
04.04.2016 16:47 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 20
Цитата (ARTём, 04.04.2016):
> Просто идут не в кильватер, а параллельными курсами.

Здесь "Дягилев" обгоняет. На картинке с камеры он уже оторвался вперед. Может спешит, может 8 шлюз у него раньше.

Места там в водохранилище и правда дофига. Правда мелковато там, гоняться смысла нет. Меня в 2007 году "Рыльский" пытался обогнать на Обуховском створе - так у него и не получилось, пока я не убавил.
04.04.2016 16:55 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1064
Ну, по правилам и нужно убавлять ход до малого, раз дал "Добро" на обгон... ;-)
04.04.2016 17:10 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1064
Дягилева в диспетчерской раскладке вообще нет http://savepic.net/7933879.htm в тот период. Может перегоном в Питер шёл, поэтому так и гнал?
04.04.2016 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 887
Претенденты на фото месяца!
04.04.2016 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (ARTём, 04.04.2016):
> Ну, по правилам и нужно убавлять ход до малого, раз дал "Добро" на обгон... ;-)

По Правилам уменьшить ход до малого, требуется в условиях ограниченной видимости.
04.04.2016 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 269
так какое ж все таки фокусное расстояние?? в exif`е наверное неверное...
04.04.2016 18:52 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1064
Да, в последней редакции Правил плавания формулировку чуть поменяли

> 152. ...Обгоняемое судно должно по требованию обгоняющего судна уменьшить скорость и предпринять другие действия для обеспечения безопасности обгона.

А раньше (по посту выше - 2007 г.)
> Обгоняемое судно, разрешив обгон, должно уменьшить скорость до минимальной, уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, и следовать так до окончания обгона.

В повседневной бытовой практике это звучит так:
"Разрешив обгон: уменьшить ход до малого и максимально уклониться вправо", и следовать так до окончания обгона...
04.04.2016 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (ARTём, 04.04.2016):
> А раньше (по посту выше - 2007 г.)
> > Обгоняемое судно, разрешив обгон, должно уменьшить скорость до минимальной, уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, и следовать так до окончания обгона.

Как Правилах 1985 г п 23.3 обгон судов в условиях ограниченной видимости. В обычных условиях было тоже самое, только уменьшить ход.
05.04.2016 01:02 MSK
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск
Фото: 1614
Цитата (eu500, 04.04.2016):
> так какое ж все таки фокусное расстояние??

315 экв., примерно
05.04.2016 11:56 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 20
Цитата (ARTём, 04.04.2016):
> Ну, по правилам и нужно убавлять ход до малого, раз дал "Добро" на обгон... ;-)


По требованию обгоняющего - убавить. По умолчанию убавлять не нужно.

"Гарант", кстати, не показывает, что п.152 менялся. И нашел старое издание, от 2004 года - тоже без изменений.
13.04.2016 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (ARTём, 04.04.2016):
> Вот http://savepic.net/7995315.htm картинка из архива камер слежения. Правда по времени на 40 минут позже.

А есть живые камеры на судах, как вот здесь: http://slowtv.playtvak.cz/unikatni-primy...mburk_plap ? Можно было бы проследить в живую входы в шлюзы и встречные суда.
14.04.2016 11:07 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 540
Есть вебкамеры на судах Мостурфлота, снимки сохраняются в архив каждые 5 минут. С их сайта можно всё это посмотреть (собственно по ссылке как раз выложен кадр оттуда). Но сам момент расхождения камеры могут немного упустить. Ну и связь не везде достаточно хорошая для их работы, в отличие от европейских рек.
14.04.2016 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 190
Спасибо, а то по ссылке выше наблюдаю за буксиром и вижу такие невероятные шлюзы подъёмники, о которых раньше ничего не знал. Сейчас буксир стоит с двумя баржами возле одного интересного шлюза.
01.01.2017 10:07 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 2546 · Редактор БД
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
01.01.2017 10:37 MSK
Ссылка
shanek-08 · Волгоград
Фото: 139
С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!!
01.01.2017 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 645
Всех с Новым годом! Спасибо за поддержку. Получилось неожиданно.
01.01.2017 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
не понятно, одинаковые по проекту суда, кол-во окон спереди на второй и третьей палубе разное, на Дягтлеве -6 на левом -7, как так? суда одного проекта? Или 301-ого может один из них?
01.01.2017 20:18 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 540
Не-а, даже судя по внешности у обоих много отличий от 301 :)
Например, труба с высоким краем, широкий декоративный пиллерс в кормовой части главной палубы, 6 иллюминаторов в начале главной палубы, прогулочная палуба с уступами напротив салона, планировка бака.

Внутри и 301, и 302 проекта тоже можно мелкие отличия между судами поискать. Например, материал планширя, продолжая тему внешности.
01.01.2017 20:53 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1064
Цитата (sibirskiy210, 01.01.2017):
> не понятно, одинаковые по проекту суда

У 302-го проекта были три модификации - три серии постройки:

1-я серия (7 судов): Фурманов, Глушков, Прибой, Сурков, Симонов, Соболев, Шолохов: с более широкими окнами салонов (от того их и меньше) тонированными в зеленоватый и полностью прозрачными окнами кают - без тонировки (всё как у 301-х), деревянным планширем и дверьми (на главной палубе в кормовом пролёте у них ещё одностворчатая дверь вместо двустворчатой, как стало позже), ну и так далее по мелочёвке унаследованной 1-й серией 302-х от 301-х ибо они к ним были ближе остальных.
2-я серия (13 судов): Ватченко, Андропов, Шашков, Ватутин, Русь, Ленин, Киров, Рыбалко, Кошевой: с суженными окнами салонов (на одно стало больше) коричневой, а не зелёной тонировкой окон не только общественных помещений, но и всех кают, синим пластиковым планширем и алюминивыми дверьми надстройки.
Чичерин, Красин, Бауман, Лавриненков, Пахомов имели ещё некоторые мелкие отличия...

Потом уже пошла модификация 302М: Кржижановский, Литвинов - со сдвинутой вперёд рубкой и пассажирскими каютами на 5-й тентовой палубе.
Ну и в самом конце 302МК: Шевченко и "китайская триада". Там изменения были главным образом в технической составляющей, и уже новых веяниях по дизайну и комфорту 90-х...
01.01.2017 21:02 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1064
На данном фото наглядно видно, как видоизменился один и тот же 302-й проект всего за 6 лет серийного строительства: слева 1989-й, справа 1983-й.

Цитата (E69, 01.01.2017):
> широкий декоративный пиллерс в кормовой части главной палубы, 6 иллюминаторов в начале главной палубы, прогулочная палуба с уступами напротив салона, планировка бака.

Проект 301 изначально имел класс регистра "О", а 302 уже строили на "М", причём "М"(лёд). Отсюда усиленная носовая часть и бак у 302. Носовые служебные каюты имеют иллюминаторы и расширены за счёт закрытой части главной палубы в носу. Кормовая часть прикрыта декоративным полотенцем и приподнята на юте.
Нос у 302 (в купе с ледовым поясом) имеет более заострённую форму с усиленным форштевнем, а носовая часть имеет выраженные скулы. У 301 нос закруглённый и скул почти нет.

Вот http://fleetphoto.ru/photo/8216/?vid=2574 можно наглядно сравнить:
301-302-301-302
02.01.2017 09:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понятно Артем, спасибо за терпение и подробное разьяснение) не знал таких тонкостей, век живи..учись..

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.