РТ-167. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)

Автор: Яр-100           Дата: 4 июля 2016 г.

Информация о фото

Опубликовано 06.07.2016 05:42 MSK
Просмотров — 718

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото

Тип:РТ-300
Проект:911Б
Приписка:Барнаул  
Владелец:ОАО Бийский гравийно-песчаный карьер  
Бортовой №:О-1-11704
Регистровый №:087570
Регистр:РРР
Формула класса:Р1,2
Строительный №:54
Построено:28.11.1964
Место постройки:
Котлас
Текущее состояние: Не эксплуатируется 

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D3200
Программное обеспечение:ACDSee Pro 6
Дата и время съёмки:04.07.2016 14:39
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:180
Эквивалентное фокусное расстояние:27 мм
Ещё »

Комментарии · 12

06.07.2016 07:03 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1170 · Редактор БД
к данному посту управления можно подцепить любой двигатель: 3Д6, 3Д12, 6Ч(Н)СП18/22, 6L160PNS, ЯМЗ-236(8) и д.р. Главное отличие то, что управление подачей топлива и включение РРП отдельно. По документам 3Д12 стояли, до 2004 стояли 3Д6.
06.07.2016 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 136
А сейчас что хотят ставить? Его хотят восстанавливать.
06.07.2016 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 394 · Корректор
Цитата (Игорь Шевченко, 06.07.2016):
> к данному посту управления можно подцепить любой двигатель: 3Д6, 3Д12, 6Ч(Н)СП18/22, 6L160PNS, ЯМЗ-236(8) и д.р.

По-моему на "Зорях" с дизелями М400 такой же пост был. Только на один ГД.

А рубка деревянная или обшита?
09.07.2016 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 1819
На берегу "складированы" два демонтированных дизеля 3Д12..., востанавливать они их не будут, в основном потому что теплоход неоднократно затапливался.... Пока ничего по замене ГД не решали, но присматриваются к работе ГД Тутаевского завода на "РТ-326".... Если результаты эксплуатации их удовлетворят, то, скорее всего, поставят такие же.... Но рассматриваются и другие варианты, вроде бы, интересовались работой ДРА на базе судового дизеля семейства "3060" Алтайского моторного завода, установленного на на теплоходе "Кондор-1" http://fleetphoto.ru/photo/95709/?vid=28303
Рубка металлическая, внутри обшита рейкой....
11.01.2017 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 95
Сказали мне, что и сейчас там ЗД12 стоят, вроде как.
11.01.2017 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 11.01.2017):
> там ЗД12 стоят

Может уже свежие поставили на старые фундаменты, но летом там было пустое машинное отделение..., даже фотографировать не стал - так там было все неприглядно....
11.01.2017 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 95
Цитата (Яр-100, 11.01.2017):
> Цитата (Иван Зарубин, 11.01.2017):
> > там ЗД12 стоят
>
> Может уже свежие поставили на старые фундаменты, но летом там было пустое машинное отделение..., даже фотографировать не стал - так там было все неприглядно....

ЗД12 оставят. Пока они вроде-как у Дока стоят. Их с ремонта забрали. Вроде как сам капитан 167 это говорил. А на 332 ЯМЗы поставить хотят.
12.01.2017 06:08 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Игорь Шевченко, 06.07.2016):
> к данному посту управления можно подцепить любой двигатель: 3Д6, 3Д12, 6Ч(Н)СП18/22, 6L160PNS, ЯМЗ-236(8) и д.р. Главное отличие то, что управление подачей топлива и включение РРП отдельно.
Это самые не удобные пульты какие только были на судах Речного Флота
12.01.2017 07:05 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Денис 696, 12.01.2017):
> не удобные пульты

Целые поколения речников на них "выросли"....
12.01.2017 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 29
Это хорошо, что выросли, тем не менее они крайне не удобные!
12.01.2017 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Денис 696, 12.01.2017):
> Это хорошо, что выросли, тем не менее они крайне не удобные!
В наших краях их "гармошкой" называют
12.01.2017 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 25
Интересное расположение поста управления ГД,скорее всего сами переделывали для удобства.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.